Sten-E46

Участник форума
  • Публикаций

    450
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Записи гаража, опубликованные Sten-E46

  1. Sten-E46
    Одним прекрасным утром, сел в машину, повернул ключ....крикнул "от винта" иии..........ничего не произошло...ошалел..попробовал еще раз и о чудо, завелась!!!! Но, червь сомнения закрался в душу. Съездил к Алексею 530, приговорили стартер (пока только его), заказал прокладки впускного коллектора и дросселя....сидел сомневался...отдавать машину грамотному человеку или попробовать своими руками. В общем, любопытство взяло верх.С помощью BMW TIS и огромным страхом накосячить, полез разбирать сам)) Спустя три часа веселой и продуктивной работы ( даже ничего не сломал ), я до него добрался, но столкнулся с тем, что нет Torx головок, поэтому эпопея продолжается)))))

     
     
    Разобрал)) купил торкс головку е12, вчера снял, проверил венец, все в норме. Сегодня отремонтировали стартер в Новороссийске, бендикс и втягивающее )) Сегодня все собрал, даже ничего не забыл подключить....вот только головку на 14 потерял))) ну эт как всегда...потом полез смотреть откуда капает антифриз...и это не патрубок, а помпа...ну в помпу я не полезу))

  2. Sten-E46
    Машина была с проблемами, но без этого никуда, 13 лет как-никак...
    Сделано:
    Замена уплотн. колец Vanos Замена эл.муфты Замена подвесного подшипника Сальники коробки Замена успокоителя цепи Замена датчика распредвала впуск Выставлены фазы газораспределения ( Огромное спасибо СТО Vitals - Анапа )  Масло в коробке...даже не замена, а заливка. Колечки в свечных колодцах Отполированы фары .. моими кривыми руками ( и дернул меня черт изнутри их полировать ) Топливный насос - спасибо Shift Up, сберег мой бюджет!)) Расходники не пишу, не вижу смысла.. Планы....вернее цели:
    Тех.часть -
    Подключить лямбды передние Сайлентблоки перед - зад Шаровые Прокладка поддона Выхлоп поменять в идеале, сечет Замена сайлентблоков подрамника редуктора Замена башмака цепи Экстерьер -
    Бампер передний m-tech В идеале закатать Plasti Dip...интересно попробовать самому Бампер передний m-tech Диски летние на 17 с полкой Распорку передние на стаканы - опять же спасибо Shift Up за инфу Винты или пружины укороченные Ангельские глазки Интерьер - 
    Поставить подушки безопасности в руль и боковые шторы - отдельное спасибо Shift Up Всякие планочки, мелочевочки, где-то подкрутить, где-то облагородить...но без колхоза Поменять руль на мультик трехспицевый Салон коньячного цвета Пока так, что-то будет добавляться, что-то удаляться, все по настроению, а возможности найдутся ;)
  3. Sten-E46
    Блин, Други, я не знаю уже ЧТО с ней делать. Она не едет так, как должна. Подхвата ноль. Давление в рампе мерял - все гуд, насос рабочий, свечи свежие, кркг жив ( открываю крышку масло заливной горловины, обороты меняются, воздух всасывает - читал, что из-за него тоже может не ехать) фазы выставлены, ваносы живые, все подсосы воздуха устранены. Но когда они были тачко ехала лучше((( На педаль газа давишь, она затупок, обороты ползут нехотя. О том, чтоб со светофора стартануть можно только мечтать. Да, не менял топливный фильтр, когда машину брал он был новый. Не менял ДМРВ, но по нему ошибокнет, их в принципе нет и лямбды тоже кстати не подключены, прошивка безкатная. Ну не думаю я, что прошившись на евро 2, с двумя лямбдами, она станет ракетой. Я уже хз что с ней.  меня уже посещают странные мысли, что может сцепление косячное или фары надо протереть, дворники поменять, брызговики sparco повесить. Помогите мыслями
  4. Sten-E46
    Привет, народ)) Будучи в Краснодаре, встретился с Димой (Shift-up), между делом он мне подсказал про замену кондишина на климат.

    Естественно я загорелся этой идеей, спросил про дооснащение, так как мониторил эту тему в свое время, владея авто с кондиционером и знал, что это не все так просто, нужны дополнительные сервопривода, нужен датчик температуры салона, датчик солнца (хз как он правильно называется), доп проводка и далее по списку, короче эпопея героическая и долговременная . В то время я забил на это, но сейчас, раз уже начал, то надо заканчивать. Посоветовался с диагностами, вынес мозг Диме и узнал, что привода все электронные, меняешь только блок и будет тебе кнопочное счастье. Да, счастье будет, но будет оно не полноценное! Лирическое отступление, прогорел выпускной коллектор, заказал его у Саши ( bmw-crash-01 ), он мне его отправил и по случайности парни прислали и блок климата, который я не оплачивал и не заказывал, но созвонившись с Александром, он пошел мне на встречу, скинув цену на блок. Огромное ему спасибо! Так как блок у меня, а терпение никогда не было моей отличительной чертой, то в тот же вечер я полез его менять. Фото-отчета пока нет, ибо было все ночью с фонариком в зубах. Так вот, поменяв блок я начал его тестить. AUTO режим работал, обдув лобового, рециркуляция, скорость вентилятора, работало все за исключением направления обдува. Вернее как, направления работали, но всего 2 из 3. Это меня расстроило, я то верил в чудеса, а мои детские наивные мечты разбились о суровые реалии. Менял блоки, скидывал клемму аккума, но все было неизменно, работало 2 и работают разные ,в зависимости от того, какие последние два режима стояли на кондишине.....постоял покурил, подумал, воткнул блок кондиционера и полез в просторы интернета. Нашел тему на форуме БМВ, изучил и сделал вывод, что в е46 сделать климат не такая уж и проблема. По сути все электронное, это бесспорно... датчик температуры салона стоит в самом блоке климата, НО для полноценной работы направления обдува требуются дополнительные 3 сервопривода, установить их, параллельно запитать с остальными и датчик наружного воздуха для автоматической рециркуляции ......все будет работать..в теории, практика будет позже.)) 
     
  5. Sten-E46
    Еду-еду, никого не трогаю, музыку слушаю, солнУшку радуюсь, песня заканчивается и я слышу предсмертный свист топливного насоса...умирать он конечно мог долго, но раздражительно. Будучи в Краснодаре проездом и заезжая за ништяками для машины к Диме ( Shift Up ), он по доброте душевной отдал мне топливный насос, который я и собирался поставить.  Проснулся утром и решил - пора! Поехал к знакомому, у него есть набор инструментов ( все никак не приобрету ) Принялся развлекаться, ничего сложного, думаю все меняли и не раз...но все таки.
    Первым делом скинул седло, увидел где еще нужно убраться, но эт потом

     
    Последовало откручивание 4-ёх болтов, снятие крышки, отщелкивание фишки....я ее тянул вверх по незнанию, потом конечно догадался, что она просто оттягивается на себя и снимается. Но эт ладно, самое интересное меня ожидало дальше - снять шланг.......это были самые незабываемые 20 минут в моей жизни...я же умный..открыл бак, думаю давление скину и вэри гуд,  догадаться мозгом, что бензин то все равно польется не судьба.. пролил на себя не много. С горем пополам оттер бензин и продолжил курочить насос. Заодно твердым ластиком протер контакты на уровне, ибо врал безбожно скотина этакая.
     

    Как оказалось у меня тоже стоял VDO, он такой, но какой-то и не такой) одно крепление отличалось и сеточки. Вроде все, собрал в том же порядке, три раза повернул ключ, чтоб насос создал давление и с первого раза машина завелась. Все хорошо и главное без посторонних звуков))