Sten-E46

Участник форума
  • Публикаций

    450
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Комментарии гаража, опубликованные Sten-E46


  1. 8 часов назад, Алексей 530 сказал:

    Поздравляю!:du:

    Стартер сам чинил?::(:

    А, все, увидел!::(: Что не набрал, было бы по скидке!

    Алексей, я Вам очень благодарен за все, за консультацию, за мнение по поводу машины, если б не получилось его снять то я бы по любому приехал к Вам)) Мне интересно было проверить себя, смогу или нет.)))) Да не подумал головой, вот и не набрал))  полез смотреть патрубок, оказалось помпа, вот ее закажу и тогда к Вам, сам не полезу))


  2. Скажи где катализаторы вырезал? Без них лучше дышит?

    Они были вырезаны до меня и у меня прошивка евро1 , кажется так правильно, у друга все каты на месте, двигателя идентичные и едут они одинаково. Честно говоря не уловил разницы.


  3. вот он посмотрит и будем рассуждать

    я съездил в Канавто, они мне все посмотрели и сделали. Теперь она не овощ

    Иван, после чего она начала у тебя тупить?

    Делалась ли полная компьютерная диагностика?

    Каты на Е46 где вырезали, на выпускном коллекторе, или на самом глушаке?

    Есть еще одна болячка, сервопривод Valvetronic, может просто нужно запомнить упоры Valvetronic.

    я чуть позже распишу что мне сделали)) и сервопривод Valvetronic в том числе)) Каты вырезаны везде)


  4. Я не знаю что там сейчас сделали, но для начала надо подключить верхние зонды и скинуть адаптации с вариантами, чтобы она снова стала евро2 и проверить все это компом!

    ЗЫ: Мне много звонят, поэтому многое не помню! И как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать...:[:-}:

    Дааа, я понял, сам звонил и не раз, но машина нужна каждый день, поэтому и не вариант ее было Вам везти.


  5. Ну так каты и были удалены еще перед тем, как я ее прошил на евро2!

    ну да затупил::-D:, на евро2 прошили, чтоб передние зонды работали, сейчас они тоже отключены. Что-то изменится если их подключить обратно, расход упадет по идее? Виталик Вам звонил по этому поводу.


  6. Я тоже никак расход не мог победить, расходомер показывал нормально, в итоге когда он умер и выпала ошибка, расход упал на 5 литров:*DONT_KNOW*:

    расход в принципе норм, средний с 3.14здюлями - 9.2, по трассе 7.6-7.8, а вот тяги нет, и реакция на педаль как черепашка, медленно и вальяжно, ощущение, что крутануть двиг это ниже ее достоинства))

    очень интересно..яп пошел по такому пути - .комп.диагностика с замером всех давлений, компрессию замерять, прошивку проверить, фазы перепроверить всё таки, дальше уже хз)))

    видимо выбор не большой, сча отпуск начнется и к Алексею поеду, пусть он ее пристрелит, чтоб не мучалась


  7. Только сейчас заметил, что тачко то знакомое и номера старые!!!::-D:

    Раньше она норм ехала! И прошивал на EU2 я ее, правда было это пару лет назад!

    но сейчас катов нет и сказали, что прошита на евро 1, а Вы можете поподробней рассказать о ней?


  8. купить 2.8 не?))) может ты просто привык?) дай прокатицо, аж интересно) яп проверил-перепрошился, может там косяк, глянуть в реале давление, кг воздуха и т.д., может чо не хватат. Я не помню, каты выкинуты или просто перепрошита на безкат?

    каты вырезаны и перепрошита на евро1. Друг хочет е46 универсал взять, с таким же двиглом n42b20, сам ездит на фокусе 1.6 2008 года сток, ради интереса дал ему прокатиться, выполз из машины и диагноз тот же, подхвата нет, она едет так же как и фокус, а то и хуже. Фокус даже с места стартует шо ёпнутый. При чем тема в том, что когда свою взял она троила-пердела-чихала, но с места крутанешь и аж антибукс срабатывал, любой поворот на 1-2 тапочек в пол и жопа вперед уезжала, когда полез ее доводить до ума то все..баста, запал пропал. Перед тем как ваносы выставили она была овощем, ну естественно так как была ошибка и на зуб ошиблись, выставили - все норм, прогорел коллектор выпуска - поменяли. Опять овощь. 

    2.8 - нет возможности докинуть доплаты, чтоб взять живой, опять заиметь геморрой не хочется. Да и 143 коня на палке должны ехать норм, понятно, что снарядом не будет, но уж по крайней мере 1.6 и 1.8 с меньшим крутящим она должна отрывать. 

    Буду в Красе без проблем дам прокатиться)))))


  9. есчоб добаветь подробностей об авте - год выпуска, когда куплена, за сколько, пробег и всё такое)

    В шапке о гараже все))

     

    Отличный автомобиль)) Приобретен был в сентябре 15 года, состояние на 3.5 из 5. Двиг N42B20 - 143 немецких пони + вроде чипованная )) Автомобилем очень доволен, чтобы не случилось он все равно приносит радость. На мой взгляд, "Твой" автомобиль это тот, на котором ты хочешь ехать далеко, где ты себя чувствуешь комфортно и уютно и когда садишься то должно быть ощущение, что ты надел свою любимые домашние тапочки или сел в любимое старое кресло. Как-то так..

    Данные по транспортному средству
     Тип
     Значение
     Номер шасси WBAAY71060FZ41886
     Код типа AY71
     Тип 318I (EUR)
     E-серия E46 (4FL)
     Серия 3
     Тип LIM
     Рулевое управление LL
     Двери 4
     Двигатель N42
     Рабочий объем 2.00
     Мощность 105
     Привод HECK
     Коробка передач MECH
     Цвет SCHWARZ 2 (668)
     Обивка STOFF JACQUARD/ANTHRAZIT (H9AT)
     Дата пр-ва 2001-12-21

     

    Дополн. оборудование
    Код
     Наименование (порт)
     Наименование (EPC)
    S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
    S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
    S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
    S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
    S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
    S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
    S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
    S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
    S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер
    S660A RADIO BMW REVERSE Радиоприемник BMW Reverse (C42)
    L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
    S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
    S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий

     

    Серийная комплектация
    Код
     Наименование (порт)
     Наименование (EPC)
    S530A KLIMAANLAGE кондиционер
    S548A KILOMETERTACHO Спидометр
    S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

  10. есть печка в сборе климатная, если проще ее поменять или переставить с нее что-то надо, обращайся

    мне нужна печка в сборе, в идеале с ее проводкой)) чтоб снять то, что нужно)))


  11. ну хз...да красиво, иногда даже удобно (это если купе), НО! если покупать устройство для ламбо-дверей, то оно не дешевое (у каждого свое понятие конечно)) в районе 30.000...это если качество...аморты умирают раз в год в среднем, разбивается замок дверей как правило, когда не до конца ее опускаешь и закрываешь. Кто бы что ни говорил, но во время дождя все равно капает и не всегда стекает в угол двери. Через пару лет владения многие (но далеко не все) ставят родные петли и радуются заново))) Попробуй, хуже не станет)))

    3f7050a5784a0fc3d7ea837a165d88d4.jpg?137

    Бэтмен))))