BMWdriver

Участник форума
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

BMWdriver стал победителем дня 27 марта 2017

BMWdriver имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о BMWdriver

  • Звание
    Заглянувший
  • День рождения 11.02.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Дизайн

Старые поля

  • Ваша машина
    BMW
  • Имя
    Александр
  • Фамилия
    Новогран

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. BMWdriver

    Видео инструкция по ремонту

    Замена рулевой колонки и руля с дореста на рест BMW E39
  2. Оказывается температуру при прогреве двигателя BMW E60 можно смотреть не только в 7-м тесте сервисного меню. На тахометре есть шкала, на которую многие никогда не обращали внимание. Перед холодами думаю многим полезно будет узнать
  3. BMWdriver

    Чип-тюнинг

    Сколько можно прибавить лошадей бензиновому 3.0i N52 2005 года? Были ли примеры замера до и после?
  4. BMWdriver

    R18 для наших дорог сильно жестко?

    До теперешней е60 ездил на Е39. Когда сначала купил зимой Е39 она стояла на R15 зимних колесах и высота резины была 70! Машина ехала как желе, в поворотах валилась так, что караул. Мысли были даже- и где эта хваленая устойчивость и управляемость? Когда пришла весна купил 66-й стиль и резину перед 235/45/17, зад 255/40/17. Машина стала значительно жестче, но это не трясучка и не телега, скорее суперсобранность, от валкости не осталось и следа, повороты проходила под полным газом не срывая заднюю ось вообще ( двигатель 2.5). Позже узнал, что у меня по заводу еще стоит М-tehnik 1, о котором я не подозревал на зимней резине. Так что можно смело ставить R18 и наслаждаться управлением, главное не ставить слишком низкий профиль вроде 30 или 35.
  5. Привет всем. Вопрос в следующем- при старте двигателя на холодную через секунд 10 стартуют вентиляторы на полной скорости. Так они работают около 30 секунд, затем выключаются на 10 секунд и опять стартуют уже на меньшей скорости. Поработав еще около минуты выключаются. И так каждый раз на холодную. Возил на диагностику уже раза три в разные места и везде нет никаких ошибок. При них понятное дело не включается, потому что двигатель прогрет уже. В одном месте мне вообще сказали, что это норма, что так она тестирует вентиляторы! Но думаю, что это бред, потому что при покупке машины они не начинали работать при старте, а началось это года через полтора. Машина Е60 530i 2005 год.