korozub

Участник форума
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

korozub стал победителем дня 24 мая 2017

korozub имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 Хороший

Информация о korozub

  • Звание
    Заглянувший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Старые поля

  • Ваша машина
    E60
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

742 просмотра профиля
  1. Некропост: Перед установкой сего чуда в автомобиль было бы не плохо вскрыв его поменять говноусилительную микросхему, с большой вероятностью там именно такая, на что то поприличней.
  2. korozub

    Встреча BMW Club Kuban 22 июля 2017г 

    Проезжал в 22:50 никого уже небыло. Наверно дождь разогнал всех
  3. Оригинальных стёкол на е60 нету, только китай. Или фара в сборе. Рестайлинг около 70 тыр одна. на е39, на сколько мне известно, стекла на термо герметике сидят. То есть их можно без проблем снять запеканием в духовке. На е39 новые стекла есть если не в Питере то в Москве точно, где то попадались. Однозначно менять стекла стОит только тогда, когда имеются дефекты, мелкие сквозные трещины (паутина), как в моем случае, которые не заполируешь даже изнутри.
  4. Без повоеждения не получится, да и смысла великого нет. Если туда лезть то уже с заменой модулей и стёкол
  5. Вечером скину. Я делал почти 3 недели по вечерам
  6. Модули брал в пашковке на углу мачуги и бородинской. Стекла в питере ksenonspb.ru Срезается само стекло по всему периметру, максимально близко к корпусу. Затем герметик и остатки стекла выковыриваются отвёртками, ножами и любыми судьбами.
  7. Порядком поднадоел мне унылый ближний свет, и решил я покончить с этим. Причина неудовлетворительной яркости и точности свечения в моем случае стали помутнение стекол, налет на линзах, внутренней поверхности стекла и поматовевшие отражатели биксеновых модулей. Позже, разобрав фары, я подумал что на отражателях это тоже налет, но оказалось, что хромовое напыление просто выгорело. Я нашел человека, который мне восстановил первозданный блеск отражателей. Надо сказать, что выглядят они просто исключительно, но ставить я крашенные хромовой краской отражатели обратно не рискнул, да и удалось найти новые точно такие же биксеноновые модули. Упаковка - честный Китай, но сами модули реально не отличаются от оригинальных. Так что оригинальные реставрированные модули у меня лежат. Были заказаны новые стекла. На шестидесятый сегодня это не проблема, как в прочим и на девяностый и ряд других кузовов. По приходу новых стекол начался процесс снятия родных стекол. Так как они сидят на стекольном герметике, в ход пошел режущий инструмент. Итог - все внутренности фары как на ладони. Часть маски с рассеивателем поворотника и ресничкой остались на стекле, остальное в корпусе Рабочий беспорядок За тем последовала полная разборка, снятие оставшейся части маски со стекла, демонтаж всех внутренностей из корпуса, чистка и так далее. Самое трудное для меня оказалось справиться с этим самым герметиком. А именно удаление остатков старого стекла и герметика из паза в корпусе и удаление ресничек из старых стекол. Пришлось попотеть. Вся эта процедура также является уникальной возможностью для тех, кто хочет поменять цвет свечения ресничек. Все светодиоды полностью доступны. Новый биксеноновый модуль После тщательной чистки пошла сборка Стекло и ресничку посадил на самый обычный черный силикон. Стандартной ампулы под пистолет ровно хватило на обе фары Ну и завершенный вариант Вот уже на машине. Прошу прощение за грязь в кадре, это я уже на мойке с обновленными фарами. Перед установкой на машину фары были забронированы полиуретановой пленкой и заменены резиновые уплотнители, что между фарой, капотом и крылом. У меня они уже превратились в пластилин. Брал на екзисте по полторы тыщи примерно оригинал hella. Итогом работ стал безупречный внешний вид фар, отличное освещение и четкая свето-теневая граница. Лампочки поставил 4300к. На мой взгляд, именно эта температура обеспечивает максимальную яркость свечения и наилучшее световозвращение мокрым асфальтом. Всем Удачи!