Ignatkozlov

Участник форума
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Ignatkozlov

  • Звание
    Заглянувший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Старые поля

  • Ваша машина
    -
  • Имя
    Игнат
  • Фамилия
    Козлов
  1. MINI R60 Countryman Cooper S ALL4 2012 годадвигатель: BMW N18B16Aпробег: 78 000 кмРасход масла ~1л. на 3000км, шумная работа двигателя.Задача: решение проблемы с расходом масла.Поехали. Небольшое лакообразование и наличие шлама - дилерские перекаты и режим эксплуатации авто в пробках. Мокрая резьба свечи: Смещение фаз ГРМ. Допуск на воздушный зазор - не более 3мм: Процесс замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ: Старый и новый маслосъемный колпачок. Старый комплект цепи ГРМ. Износ пластиковых напрявляющих цепи: Засухаренная ГБЦ: Очищенный газораспределительный механизм двигателя BMW N18: Сборка и установка распредвалов и механизма Valvetronic: Установка нового комплекта цепи ГРМ: Наглядный пример вытяжки цепи: слева - длина штока гидронатяжителя старого комплекта, справа - нового: Затяжка болтов ступицы коленвала и ваносов: Чистка впускных клапанов по технологии TUNAP. Новые прокаладки впускного коллектора. Состояние клапанов после и до чистки: Финальная процедура - раскоксовка и промывка масляной системы двигателя. Окончательная сборка: Эндоскопия ЦПГ. До и после раскоксовки: Клиент решил использовать Extreme VR1 5W-30 - масло на основе ПАО + эстеры. Через 3000-4000км ,по возможности, будет дополнительно проведена эндоскопия ЦПГ.