MalMax

Неоригинальный ДМРВ M50B25 без ваноса

8 сообщений в этой теме

Всем привет. Умер у меня расходомер bosch 0280213011, который был куплен Б/У. Отработал пол года. Покупать новый оригинал не целесообразно из за большой стоимости, купить б/у оригинал опять на несколько месяцев тоже не айс. На Ebay продаются новые неоригинальные расходомеры, например: http://www.ebay.com/itm/New-BMW-325i-525i-E34-E36-M50B25-Mass-Air-Flow-Meter-MAF-Sensor-280213011-/151864516068?hash=item235bd49de4:g:vDYAAOSw5ZBWF3vv&vxp=mtr. Кто-нибудь пробовал данные поделки? Конкретных отзывов покупателей что-то очень мало, можно сказать почти нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил себе на м50, по моему Denso. Выходил в 1,5 раза дешевле оригинала. Ходил без проблем.

Можно покурить форумы про замены. Знакомый так заказал себе на М3е46 с мерса лупаря.

Изменено пользователем gregorian
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумы курил, замен нет, все ставят или бу или вообще без датчика ездеют. Без него конечно можно, но расход 25 литров на 100 как-то не радует. Это все касается M50 без ваноса. На ваносные моторы стали ставить более дешевый пленочный датчик на который есть заменители.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый в Влг. брал год назад с ибэя, говно редкосное, расход воздуха всегда был завышен, соответствено и топлива тоже.

Пару месяцев получился и выкинул его нахер. Поставил дмрв от чего не помню, или от м60 или от волги через адаптер пилот и брызгал слюной от счастья

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, купил я все-таки новый датчик на ebay. Похоже китай, но внутри все очень пристойно выглядит, похоже заводской китай. Поставил его и, естественно, нифига он как надо не заработал, на оборотах вроде бы ничего, а на хх колбасня от 500 до 1100 оборотов. Стал разбираться, померял сигнал на хх, оказалось 2.4 в, что по некоторым данным в интернете многовато. На 3000 оборотов больше  3 в, что тоже много.  Вскрыл датчик, подстроечного резистора, как в оригинальном расходомере, не оказалось. Немного подумав и полазив в интернетах просто купил диод шоттки, самый маломощный по току имевшийся в наличии в магазине (if5818 вроде), и воткнул в разрыв сигнального провода. Диоды шоттки имеют очень небольшое падение напряжения по сравнению с обычными диодами, порядка.0.2-0.4 в, что мне и нужно было.  Завел машину, хх в норме, на ходу ракета. Вообщем, 4800 рублей китайский дмрв, 5 рублей диод и проблема решена. Будем надеяться, что хотябы год проработает датчик.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно картиночку посмотреть, а то я с микровольтами не дружу и припаять диод могу к стоп-сигналу. Имеется такая же проблема. А то кады не все штекера на месте как-то неправильно, а эти баливары, тьфу ты, бавары, этого не любят. ::-D:

А как узнать мой помер или пока в реанимации? ::(:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить совсем сдох или нет очень просто. На подключенном разъеме снимаешь резинку и получаешь доступ к контактам. Вставляешь плюсовой щуп мультиметра в серо-синий провод (это 6й), а минусовой на массу (серо белый 5й или коричневый 4й, без разницы). Ставишь на мультиметре измерение постоянного напряжения (V-), предел 20 вольт. Включаешь зажигание и смотришь что показывает. Если совсем сдох, то будут 0.0, если не совсем, то увидишь напряжение порядка 0.9-1.5 вольт. Заводим, показания на холостом ходу должны быть не менее 1.9 вольт и желательно не намного больше (2.4 уже много). Если на ХХ завышенный сигнал, то берем где-нибудь диоды Шоттки, разрезаем сигнальный провод (это как раз таки серо-синий 6й) и хотим припаиваем, хотим просто приматываем к этому проводу диод, соблюдая полярность (белая полосочка на диоде должна смотреть в сторону ЭБУ). Уровень сигнала упадет примерно на 0.2 вольта. Если сигнал все еще остается слишком высоким, то просто добавляем еще один диод, таким образом снижаем сигнал еще на 0.2 вольт.

Вообще, полностью проверить работоспособность ДМРВ не так то и просто, он может элементарно тормозить, то есть выдавать значения напряжения с большой задержкой и этого мы мультиметром не увидим, но грубо оценить работоспособность вполне можно. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Мультик у мня есть. будем копать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено