Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Недавно женился на 318й Е36 1996 года рождения. И буквально через некоторое время начала капризничать. 

Если в кратце, то буду очень признателен за любую подсказку. Где можно купить рулевую рейку? Может знаете номера или адреса...За любую помощь +100 к карме!

И кстати немножко не по теме, может кто сталкивался...частенько кипит, и дело не в термостате и не в датчике вентилятора. При включенном кондере вентилятор крутит...только выключил и нате...через пару километров закипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что с рейкой (течет, стучит, разбит корпус) и дело ли в рейке, может рулевые? Смотри раздел Партнеры, рейки ремонтируют почти везде, это уже не нонсенс.

Закипание по фото не угадать, возможно вентилятор работает только на одной скорости от кондюка и не подключается от датчика радиатора, термомуфту тоже надо смотреть, забитость радиатора и правильность прокачки ОЖ, течи, подсосы и т.д.

Если все датчики, патрубки, радиаторы и вентиляторы системы ОЖ в норме, то остается только правильная прокачка.

Самое страшное, что может быть - прорыв газов в систему ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ale2005 сказал:

Что с рейкой (течет, стучит, разбит корпус) и дело ли в рейке, может рулевые? Смотри раздел Партнеры, рейки ремонтируют почти везде, это уже не нонсенс.

Закипание по фото не угадать, возможно вентилятор работает только на одной скорости от кондюка и не подключается от датчика радиатора, термомуфту тоже надо смотреть, забитость радиатора и правильность прокачки ОЖ, течи, подсосы и т.д.

Если все датчики, патрубки, радиаторы и вентиляторы системы ОЖ в норме, то остается только правильная прокачка.

Самое страшное, что может быть - прорыв газов в систему ОЖ.

Гул при езде и поворотах в особенности, в руль вибрация небольшая идет. Заезжал на сто, сказали там люфт хороший, выработка на ней.

А по нагреву посоветовали вентилятор у когонить спросить на время проверить, может там в нем датчик скоростей барахлит, либо уже на блок грешить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гул  - это скорее ступичные подшипники. Заедь на боле-менее специализированный по БМВ сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ale2005 сказал:

гул  - это скорее ступичные подшипники. Заедь на боле-менее специализированный по БМВ сервис.

да подшипники в норме, седня только смотрели. А так спасибо за советы. Ща созвонился с ребятами, заеду на диагностику рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяй вискомуфту!

На сколько мне известно не на всех е36 шли 2-х скоростные эл. вентиляторы, то есть он может быть только для кондиционера, а охлаждение ДВС от вентилятора на вискомуфте.

Может у тебя насос ГУРа гудит? Тогда нужно начать с промывки и замены жидкости с бачком, именно с бачком так как в нём фильтр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, EGO!ST сказал:

Проверяй вискомуфту!

На сколько мне известно не на всех е36 шли 2-х скоростные эл. вентиляторы, то есть он может быть только для кондиционера, а охлаждение ДВС от вентилятора на вискомуфте.

Может у тебя насос ГУРа гудит? Тогда нужно начать с промывки и замены жидкости с бачком, именно с бачком так как в нём фильтр.

 

по ГУРу разобрался, договорился с ребятами на ГМР.

Там вискомуфты то нет, на электронике, как мне один мастер сказал возможно там на вентиляторе полетела хреновина, которая скорости регулирует и не врубает его. Если бы найти у кого вентилятор такой же и попробовать поставить, тогда бы прояснилась ситуация...

8 минут назад, EGO!ST сказал:

Проверяй вискомуфту!

На сколько мне известно не на всех е36 шли 2-х скоростные эл. вентиляторы, то есть он может быть только для кондиционера, а охлаждение ДВС от вентилятора на вискомуфте.

Может у тебя насос ГУРа гудит? Тогда нужно начать с промывки и замены жидкости с бачком, именно с бачком так как в нём фильтр.

 

Вот так выглядит...грешим на вон ту штуковину в красном круглешке) ::(:

вент1.jpg

вент2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь обе скорости на вентиляторе, там не помню 4 контакта вроде или 3, не буду врать, просто подать напряжение можно чтобы проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shift Up сказал:

Проверь обе скорости на вентиляторе, там не помню 4 контакта вроде или 3, не буду врать, просто подать напряжение можно чтобы проверить

Еслиб я еще знал как это сделать ::-D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, на флянце резьба для термомуфты есть, а самой теромомуфты нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должны в теме отписать, надо чуть подождать)) а вообще помню писали это на форуме)

странно, на флянце резьба для термомуфты есть, а самой теромомуфты нету...

Подозреваю, что кто-то снял)) она там должна быть, и тогда ничего греться не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, ale2005 сказал:

странно, на флянце резьба для термомуфты есть, а самой теромомуфты нету...

 

13 минуты назад, Shift Up сказал:

Должны в теме отписать, надо чуть подождать)) а вообще помню писали это на форуме)

Подозреваю, что кто-то снял)) она там должна быть, и тогда ничего греться не будет)

+1 )))

Напиши VIN, гляну по каталогу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, Shift Up сказал:
1 минуту назад, EGO!ST сказал:

 

+1 )))

Напиши VIN, гляну по каталогу )

WBACA910X0KA19527

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каталог http://www.etk.cc/bmw/RU/search/selectCar/E36/Lim/BMW+318i+M43/ECE/11/11_6016/ говорит что он у тебя там был

 

B0001224.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вангую что помер резистор на доп вентиляторе, и как выяснилось, нет муфты, ставь муфту и паяй сопротивление на вентиляторе и все будет как надо), можно конечно еще вроде замкнуть и у тебя всегда будет вторая скорость включена, что при включении кондиционера что при повышении температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё тебе понадобится вернуть кожух, что бы от вентилятора был толк

15996_x800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shift Up сказал:

Должны в теме отписать, надо чуть подождать)) а вообще помню писали это на форуме)

Подозреваю, что кто-то снял)) она там должна быть, и тогда ничего греться не будет)

 

1 час назад, EGO!ST сказал:

Каталог http://www.etk.cc/bmw/RU/search/selectCar/E36/Lim/BMW+318i+M43/ECE/11/11_6016/ говорит что он у тебя там был

 

B0001224.png

 

А без этой муфты никак? Может действительно как-то замкнуть чтобы он всегда молотил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она нужна, замыкать не надо на постоянку, к косте поедь он сможет перепаять сопротивление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shift Up сказал:

Она нужна, замыкать не надо на постоянку, к косте поедь он сможет перепаять сопротивление

ок. а как найти Костю?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено