Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

pahan07

Глюк В Электрике Или С Сигналкой

Рекомендуемые сообщения

Стоит сигналка Шерхан с автозапуском. чтобы двигатель захглох необходимо вытащить ключ из зажигания, открыть и захлопнуть двери. Двигатель М20В20 работает исправно, но когда прогреется начинают гулять обороты, двигатель колбасит весь... Может выпендриваться несколько минут и все снова в норме. Иногда не проходит в течение нескольких часов. Причем заметил, когда начинаются глюки с оборотами и колбасня двигателя двигатель глохнет сразу же после поворота ключа зажигания, т.е. тут вроде как сигналка выпендривается (причем не всегда так). и при этом если была заперта дверь изнутри, то по идее при выключении зажигания должна происходить автоматическая разблокировка... её не происходит. Плюс к этому нерегулярно и не систематически помаргивают на долю секунды два зеленых светодиода на панели.

Вот теперь гадаю.. к кому ехать: К электрику по БМВ или к установщикам сигнализации?

PS: сигналку ставил год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к установщикам сигнализации?

Одназначно с этого надо начинать, если есть подозрения на это. Вырезать по самые никуда, а потом смотреть что за хрень происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причиной шуляния холостого хода был глючный Датчик положения дроссельной заслонки. После его смены все встало на свои места.
Сигналка - отдельная тема. тут еще разбираться и разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено