Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

pahan07

Глюк В Электрике Или С Сигналкой

Recommended Posts

pahan07    0

Стоит сигналка Шерхан с автозапуском. чтобы двигатель захглох необходимо вытащить ключ из зажигания, открыть и захлопнуть двери. Двигатель М20В20 работает исправно, но когда прогреется начинают гулять обороты, двигатель колбасит весь... Может выпендриваться несколько минут и все снова в норме. Иногда не проходит в течение нескольких часов. Причем заметил, когда начинаются глюки с оборотами и колбасня двигателя двигатель глохнет сразу же после поворота ключа зажигания, т.е. тут вроде как сигналка выпендривается (причем не всегда так). и при этом если была заперта дверь изнутри, то по идее при выключении зажигания должна происходить автоматическая разблокировка... её не происходит. Плюс к этому нерегулярно и не систематически помаргивают на долю секунды два зеленых светодиода на панели.

Вот теперь гадаю.. к кому ехать: К электрику по БМВ или к установщикам сигнализации?

PS: сигналку ставил год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VBM    0

к установщикам сигнализации?

Одназначно с этого надо начинать, если есть подозрения на это. Вырезать по самые никуда, а потом смотреть что за хрень происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pahan07    0
Причиной шуляния холостого хода был глючный Датчик положения дроссельной заслонки. После его смены все встало на свои места.
Сигналка - отдельная тема. тут еще разбираться и разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты