Megavolt

BMW стал лидером премиум-сегмента в США

2 сообщения в этой теме

Уже в четвертый раз немецкий концерн BMW завершил 2015 год в качестве бестселлера премиум-сегмента в США, поставив рекорд по продажам автомобилей - 346 023 единиц.


Самому же Mercedes-Benz осталось довольствоваться третьим местом с 343 088 продаж.

Компании Lexus удалось в декабре обогнать Mercedes-Benz и таким образом занять второе место в США, продав 344 601 автомобилей за год.

2015 год был позитивным и для компании Audi, которая впервые преодолела барьер в 200 000 проданных автомобилей в Америке.

Общий результат для премиум-сегмента в США также улучшился. Продажи выросли на 7,7% до более 2 млн реализованных автомобилей класса «люкс».

 

 

https://avtonovostidnya.ru/samye/bmw-stal-liderom-premium-segmenta-v-ssha

 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MERCEDES УЖЕ НЕ ТОТ... 

сравнение двух авто, где величайшие немцы в автоиндустрии копируют др друга ...

original (53).jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: cabrio005xt
      Запчасти новые на Е30,32,34,36 и другие , цены-звоните договоримся, много по ходовой и тормозам, все в наличии! 8 9о2 4о72676 еще есть передние амортизаторы на Е65- цена договорная.
      Раритет_07_12_16.xls
    • Автор: astemir97
      Передний и задний М-бампер (пластик) на BMW 5series e39. Цена 22000 с туманками.
      Отправка транспортной ПЭК
      тел.  +7(999)-300-00-59 (whatsapp, viber)  или ЛС https://vk.com/raikkonen01
       



    • Автор: Shift Up
      Друзья! BMWClubKuban в минувшие выходные провел спонтанную фотосессию.

      Огромное спасибо нашим фотографам: Джаник Говаро, Ангелина Макеева и Никита Завгородний, а также моделям: Анжелике Козловой, Виктории Савченко и Евгении Роякиной!

      Фото будут появляться в галерее постепенно



      Модель: Анжелика Козлова. Фото: Никита Завгородний

       



      Модель: Евгения Роякина. Фото: Никита Завгородний

      Все остальные фото Никиты Завгороднего в нашем альбоме

      Материалы от других фотографов появятся позже!
    • Автор: X-Zes
      Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
       
      Имею BMW E39 M52b20 на ручке
      при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
      Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
      Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
      В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS'ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка "Диагностический запрос" не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже - при выборе кузова E39, далее Двигатель - M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
      В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
      Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? - это наилучший вариант
      Или как всё-таки заставить работать INPA? - не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
       
      Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
       
      P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.
    • Автор: Shift Up
      BMW Club Kuban примет участие в соревнованиях, от нас выступает 5 пилотов. Все желающие приехать поддержать - приезжайте к 20:30 на Мегу
      Телефон для связи: 8-96О-49-89-96пять
       


  • Дни рождения сегодня

    1. Winston
      Winston
      (28 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено