Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Giuseppe

Проблема с центральным замком Х5 Е53

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

На иксе возникла проблема, при замыкании авто не срабатывают центральные замки, также не срабатывают при запирании кнопкой с салона. Когда выходишь из машины и захлопываешь дверь, свет в салоне не тухнет. Подскажите, с чем может быть связано!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концевик наверное. Машина ругается что дверь открыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, диагностика тоже ничего не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на концевик, но тогда от кнопки в салоне закрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От кнопки в салоне тоже не закрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь для начала предохранитель F20.F24 F60

Не Американец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК, спасибо, проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

охранная сигнализация штатная?

Система охранной сигнализации
Активизация системы охранной сигнализации (DWA) производится через основной модуль центральной электронной системы кузова (ZKE).

При этом контролируются следующие входы:

замок зажигания (контакт R)

контакты дверей (передних и задних)

контакт капота

контакт багажной двери (верхняя багажная дверь)

охранный датчик крена

система охраны салона

В случае тревоги cрабатывает акустический или оптический сигнал тревоги (кодирование в зависимости от экспортного исполнения).

Принцип работы и компоненты
Управление
При включении системы охранной сигнализации автоматически активизируется функция запирания/блокировки центрального замка (блокировка = выключение зажигания, открывание и закрывание дверей водителя и переднего пассажира, запирание автомобиля с замка или с дистанционного управления).

После включения системы DWA и по истечении 3 с активизируется система контроля входов. Это время позволяет, например, быстро закрыть дверь после включения системы DWA. Если после включения системы DWA один или несколько входных сигналов находятся не в исходном состоянии (например, открыта дверь), в течение 10 с мигает светодиод статуса. Выключатель, который находится не в исходном состоянии, не включается в систему контроля.

Если в течение 10 с после первой постановки на сигнализацию система DWA включается снова (повторное поворачивание ключа в замке двери или нажатие на кнопку ДУ), происходит выключение охранного датчика крена и системы охраны салона. При определенных условиях (например, при транспортировке автомобилей на пассажирских поездах с платформами для автомобилей или кораблем) таким образом может быть предотвращена опасность ложной тревоги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто ответил. Проблема решена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и что было в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все банально просто, пропал контакт на участке от замка до блока управления стеклоподъемниками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено