Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Artem4ik

Авто Тресет На Холостых. Подскажите!

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите как справиться с проблемой- на холостых потряхивает, наблюдаеться неровность работы двигла, газ поддаешь и все нормально. Менял все подушки на двигле и Акпп, делался капремонт в т.ч. менялась цепь, по диагностике все ок. Такое впечатление что надо немного поднять обороты, но вроде они же нерегулируються. и еще когда долго едешь(часа 2) с переодическим кикдауном, наблюдаеться что обороты подвисают на 2-3 тыс и падают несколько позже, может тросик газа? Вообщем если у кого есть какие мысли или опыт подскажите плиз? У полковника плечами разводят типа все работает правильно. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть и слушать, у меня когда умирал датчик коленвала, то мотор тоже трясло, но по диагностике непоказало что датчик умер, там внутри изоляции провода все от старости рассохлость и рассыпалось и провода между собой перемыкали , поэтому была плаваящая неисправность. И как подвисают обороты?

Медленно опускаются, так это на всех М50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с компрессией и зажиганием точно-точно всё в порядке? Может в одном цилиндре нет компрессии или маленькая компресия или свеча не даёт искру.

Дело в том, что после длительной стоянки кольца коксуются и компрессия снижается.

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...mp;#entry395861

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где находиться датчик коленвала и как его проверить, и какая у него роль? Медленно опускаються это другое. Бывают прям зависают, тормоз жмешь , уже остановился на светофоре а обороты стоят высокие. приходиться на паркинг переводить и прогазовывать, тогда спадают. Или стою на светофоре на драйве с нажатым тормозом, обороты нормальные, и раз сами по себе увеличиваються до 2,5-3 тыс и стоят либо плавают. редко это бывает но бывает.

А с компрессией и зажиганием точно-точно всё в порядке? Может в одном цилиндре нет компрессии или маленькая компресия или свеча не даёт искру.

Дело в том, что после длительной стоянки кольца коксуются и компрессия снижается.

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...mp;#entry395861

Свечи и компрессия 100% ок. Капиталку тем более делал у полковника недавно. Они все диагностировали все отлично работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где находиться датчик коленвала и как его проверить, и какая у него роль? Медленно опускаються это другое. Бывают прям зависают, тормоз жмешь , уже остановился на светофоре а обороты стоят высокие. приходиться на паркинг переводить и прогазовывать, тогда спадают. Или стою на светофоре на драйве с нажатым тормозом, обороты нормальные, и раз сами по себе увеличиваються до 2,5-3 тыс и стоят либо плавают. редко это бывает но бывает.

Свечи и компрессия 100% ок. Капиталку тем более делал у полковника недавно. Они все диагностировали все отлично работает

Слушай, у тебя точно такая же проблема как у нас была!!!!! Только правда у нас Мэрин, но проблема точно-точно такая же!!!

1) Датчик коленвала на БМВ не знаю, но на Мерине он следит как крутится коленвал и как сигнал от датчика перестаёт поступать в ЭБУ (провод то рваный был), сразу отрубается искра по цилиндрам и двигатель глохнет, правда если сигнал восстанавливается, то искры возвращаются.

Проблема сложная, еле нашли, спасибо опытному электрику.

2) Насчёт высоких оборотов - на Мерине проблема была в Регуляторе Холостых Оборотов (РХХ), бывший хозяин воздушный фильтр не менял и вся грязь и песок попали в РХХ и в РХХ шторка стала застревать и не могла нормально регулировать подачу воздуха, в результате обороты были высокие (из-за большого количества воздуха), прогазовка помогала, но потом вообще перестала помогать, отключили его и теперь нет высоких оборотов. Но новый будем заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, у тебя точно такая же проблема как у нас была!!!!! Только правда у нас Мэрин, но проблема точно-точно такая же!!!

1) Датчик коленвала на БМВ не знаю, но на Мерине он следит как крутится коленвал и как сигнал от датчика перестаёт поступать в ЭБУ (провод то рваный был), сразу отрубается искра по цилиндрам и двигатель глохнет, правда если сигнал восстанавливается, то искры возвращаются.

Проблема сложная, еле нашли, спасибо опытному электрику.

2) Насчёт высоких оборотов - на Мерине проблема была в Регуляторе Холостых Оборотов (РХХ), бывший хозяин воздушный фильтр не менял и вся грязь и песок попали в РХХ и в РХХ шторка стала застревать и не могла нормально регулировать подачу воздуха, в результате обороты были высокие (из-за большого количества воздуха), прогазовка помогала, но потом вообще перестала помогать, отключили его и теперь нет высоких оборотов. Но новый будем заказывать.

А есть контакты этого электрика, мож он и мне бы помог, сам я врядли что то смогу сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть контакты этого электрика, мож он и мне бы помог, сам я врядли что то смогу сделать

Есть контакты, но тогда тебе придётся ехать в Белореченск. Он реально реанимировал почти умерший Мерин. А проблемы точно такие же были, что и у тебя с БМВ. Если поедешь в Белореченск, то дам номер телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть контакты, но тогда тебе придётся ехать в Белореченск. Он реально реанимировал почти умерший Мерин. А проблемы точно такие же были, что и у тебя с БМВ. Если поедешь в Белореченск, то дам номер телефона.

А скока по времени он реанимировал твой мерин и применял он замену деталей , за день справиться как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скока по времени он реанимировал твой мерин и применял он замену деталей , за день справиться как думаешь?

Реанимировал он в 2 разных дня по полдня. Просто вначале там что-то сделал, хорошо стало, а потом я загерметизировал картерные газы и начал глохнуть снова и мы к нему снова и он за полдня всё снова сделал.

Фактически, он мне бы и за один день сделал, хотя он никогда с Мэринами дело не имел (в основном с япами, Ауди и другими). Ещё ему схемы электрические очень помогли, они ускорили поиск неисправности. Проблем куча была, а сделал за 1 день. Детали не меняли, но сказал что обязательно самому поменять в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реанимировал он в 2 разных дня по полдня. Просто вначале там что-то сделал, хорошо стало, а потом я загерметизировал картерные газы и начал глохнуть снова и мы к нему снова и он за полдня всё снова сделал.

Фактически, он мне бы и за один день сделал, хотя он никогда с Мэринами дело не имел (в основном с япами, Ауди и другими). Ещё ему схемы электрические очень помогли, они ускорили поиск неисправности. Проблем куча была, а сделал за 1 день. Детали не меняли, но сказал что обязательно самому поменять в будущем.

Ясно, надеюсь в бэхах он тож разбераеться. Кинь плиз его тел в личку. на след недели сгоняю к нему. пасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sed

1. Свечи

2.Катушки

3.Береведи на бескатовый режим(помогает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Свечи

2.Катушки

3.Береведи на бескатовый режим(помогает)

Свечи катушки внорме, а что за режим и как его перевести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sed

Свечи катушки внорме, а что за режим и как его перевести?

C помощью диагностического оборудования! Это если зонды убитые!

Ещё может воздух гдето сосет в районе клапана вентилции картерных газов, на каком то из патрубков!! Проверь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено