Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость Orlov

Чтобы Это Могло Быть?

Recommended Posts

Гость Orlov   
Гость Orlov

Перестала быстро набирать обороты , сначала как будто упала мощьность , а потом и во все если педаль в пол давишь не набирает ю Фигня какаято

Что у меня за машина e36 3.18i compact при этом 140 кобыл , смотрел на каком то сайте что она у меня должна быть 6 цилиндровая .

АКПП то очень легко без усилий включается то с усилием что за фигня ? Рывки при переключении если педаль впол то есть.

Ещё какаято хрень под машиной звенит сказали Резанатор

В дабавок ещё какойто кампинсатор звинит иногда .

Прошу диагноз Знатаков

О ещё забыл спросить , поменял все тормазные колодки а лампа смены колодак так и говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shift Up    264

Какой двиг у тебя уточни.

Коробка походу умерла.

Гидрокомпенсаторы звенят - выход менять сразу все, или по одному пока не найдешь нужный, лучше сразу все.

Знатоки как зайдут, сразу посоветуют что, а пока уточни все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Orlov   
Гость Orlov

Коробка умерла ?? И на много ли я попал по денежки на неё ??

Я думаю Двигатель м42 он подходит по характеристикам

Гидро кампинсаторы дорогая штука ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shift Up    264

У.. в финансовых вопросах я не силен, но могу попытаться соврать - гидрики 15ку... коробку может дешевле будет на разборке взять, а по поводу лампочки по колодкам, может диагностика поможет - поглядеть ошибку. Но опять же, подожди пока умные люди ответят, завтра в течение дня скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Orlov   
Гость Orlov

А механику поставить проблеиатично?И скоко это всё выдет денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArbitrU    51

Перестала быстро набирать обороты , сначала как будто упала мощьность , а потом и во все если педаль в пол давишь не набирает ю Фигня какаято

Что у меня за машина e36 3.18i compact при этом 140 кобыл , смотрел на каком то сайте что она у меня должна быть 6 цилиндровая .

АКПП то очень легко без усилий включается то с усилием что за фигня ? Рывки при переключении если педаль впол то есть.

Ещё какаято хрень под машиной звенит сказали Резанатор

В дабавок ещё какойто кампинсатор звинит иногда .

Прошу диагноз Знатаков

О ещё забыл спросить , поменял все тормазные колодки а лампа смены колодак так и говорит

Ремонт

Обсуждаем все технические вопросы по БМВ, не забываем указывать модель машины, двигателя, год выпуска и ОБЯЗАТЕЛЬНО VIN-код. Помощь осуществляется техслужбами наших партнеров

ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙ ПРАВИЛА ФОРУМА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCR    5

Orlov

1. Гидрокомпенсаторы - пока забей, реши проблему с коробкой

2. Резонатор - заедь в доктор выхлоп за северным мостом, пусть посмотрят, пути решения проблемы предложат сами, выбирешь что тебе по карману.

3. На счет колодок, помимо самих колодок, надо было посмотреть/прозвонить провода, которые идут с колодками с датчиками которые, если хотя бы один проводок оборван, на индикаторе будет гореть лампочка замените колодки.

4. С коробкой автомат попробуй поставить на нейтраль, без ручника на ровном месте и погазовать до 5-6 тысяч, если машина стоит на месте при этом, значит гидромуфта в норме, если машина пытается ехать вперед или назад, значит надо делать ремонт коробки или искать донора. На счет рывков я бы поменял масло в коробке и фильтр коробки, 50/50 что поможет.

5. Двигатель у тебя М43, 4 циллиндра, 140 л/с, скорее всего такой, а машинка 318is.

6. Уточни как долго машина у тебя, что в ней делалось, менялись ли топливные фильтра. Попробуй проследить когда именно машина начинает тупить, может быть выявишь закономерность какую, будет проще исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Orlov   
Гость Orlov

Orlov

4. С коробкой автомат попробуй поставить на нейтраль, без ручника на ровном месте и погазовать до 5-6 тысяч, если машина стоит на месте при этом, значит гидромуфта в норме, если машина пытается ехать вперед или назад, значит надо делать ремонт коробки или искать донора. На счет рывков я бы поменял масло в коробке и фильтр коробки, 50/50 что поможет.

Машина у меня год , 20+ тысяч накатал ничего вообще не делал , только колодки

На нейтрали пытается ехать вперёд....

вин код WBACG61080FAH90314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArbitrU    51

Володя VBМ наверно просто тему не увидел эту, а то уже бы отписался по ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks-zx    1

3' E36

318ti M42 com АКПП 11/1994

Судя по вину

Машина у меня год , 20+ тысяч накатал ничего вообще не делал , только колодки

На нейтрали пытается ехать вперёд....

вин код WBACG61080FAH90314

Коробка требует ремонт или переход на МКПП, колодки надо с датчиками менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VBM    0

Володя VBМ наверно просто тему не увидел эту, а то уже бы отписался по ремонту.

Да видел я тему, просто подумал что тут и без меня граммотных людей хватает.

Коробка требует ремонт или

Замены... как это ни печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima0612    0

Машина у меня год , 20+ тысяч накатал ничего вообще не делал , только колодки

На нейтрали пытается ехать вперёд....

вин код WBACG61080FAH90314

Павлег - дату видел?? Человек уже поменял коробку наверное давно :ero5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты