Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Orlov

Чтобы Это Могло Быть?

12 сообщений в этой теме

Перестала быстро набирать обороты , сначала как будто упала мощьность , а потом и во все если педаль в пол давишь не набирает ю Фигня какаято

Что у меня за машина e36 3.18i compact при этом 140 кобыл , смотрел на каком то сайте что она у меня должна быть 6 цилиндровая .

АКПП то очень легко без усилий включается то с усилием что за фигня ? Рывки при переключении если педаль впол то есть.

Ещё какаято хрень под машиной звенит сказали Резанатор

В дабавок ещё какойто кампинсатор звинит иногда .

Прошу диагноз Знатаков

О ещё забыл спросить , поменял все тормазные колодки а лампа смены колодак так и говорит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой двиг у тебя уточни.

Коробка походу умерла.

Гидрокомпенсаторы звенят - выход менять сразу все, или по одному пока не найдешь нужный, лучше сразу все.

Знатоки как зайдут, сразу посоветуют что, а пока уточни все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка умерла ?? И на много ли я попал по денежки на неё ??

Я думаю Двигатель м42 он подходит по характеристикам

Гидро кампинсаторы дорогая штука ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У.. в финансовых вопросах я не силен, но могу попытаться соврать - гидрики 15ку... коробку может дешевле будет на разборке взять, а по поводу лампочки по колодкам, может диагностика поможет - поглядеть ошибку. Но опять же, подожди пока умные люди ответят, завтра в течение дня скажут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А механику поставить проблеиатично?И скоко это всё выдет денег?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестала быстро набирать обороты , сначала как будто упала мощьность , а потом и во все если педаль в пол давишь не набирает ю Фигня какаято

Что у меня за машина e36 3.18i compact при этом 140 кобыл , смотрел на каком то сайте что она у меня должна быть 6 цилиндровая .

АКПП то очень легко без усилий включается то с усилием что за фигня ? Рывки при переключении если педаль впол то есть.

Ещё какаято хрень под машиной звенит сказали Резанатор

В дабавок ещё какойто кампинсатор звинит иногда .

Прошу диагноз Знатаков

О ещё забыл спросить , поменял все тормазные колодки а лампа смены колодак так и говорит

Ремонт

Обсуждаем все технические вопросы по БМВ, не забываем указывать модель машины, двигателя, год выпуска и ОБЯЗАТЕЛЬНО VIN-код. Помощь осуществляется техслужбами наших партнеров

ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙ ПРАВИЛА ФОРУМА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlov

1. Гидрокомпенсаторы - пока забей, реши проблему с коробкой

2. Резонатор - заедь в доктор выхлоп за северным мостом, пусть посмотрят, пути решения проблемы предложат сами, выбирешь что тебе по карману.

3. На счет колодок, помимо самих колодок, надо было посмотреть/прозвонить провода, которые идут с колодками с датчиками которые, если хотя бы один проводок оборван, на индикаторе будет гореть лампочка замените колодки.

4. С коробкой автомат попробуй поставить на нейтраль, без ручника на ровном месте и погазовать до 5-6 тысяч, если машина стоит на месте при этом, значит гидромуфта в норме, если машина пытается ехать вперед или назад, значит надо делать ремонт коробки или искать донора. На счет рывков я бы поменял масло в коробке и фильтр коробки, 50/50 что поможет.

5. Двигатель у тебя М43, 4 циллиндра, 140 л/с, скорее всего такой, а машинка 318is.

6. Уточни как долго машина у тебя, что в ней делалось, менялись ли топливные фильтра. Попробуй проследить когда именно машина начинает тупить, может быть выявишь закономерность какую, будет проще исправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlov

4. С коробкой автомат попробуй поставить на нейтраль, без ручника на ровном месте и погазовать до 5-6 тысяч, если машина стоит на месте при этом, значит гидромуфта в норме, если машина пытается ехать вперед или назад, значит надо делать ремонт коробки или искать донора. На счет рывков я бы поменял масло в коробке и фильтр коробки, 50/50 что поможет.

Машина у меня год , 20+ тысяч накатал ничего вообще не делал , только колодки

На нейтрали пытается ехать вперёд....

вин код WBACG61080FAH90314

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя VBМ наверно просто тему не увидел эту, а то уже бы отписался по ремонту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3' E36

318ti M42 com АКПП 11/1994

Судя по вину

Машина у меня год , 20+ тысяч накатал ничего вообще не делал , только колодки

На нейтрали пытается ехать вперёд....

вин код WBACG61080FAH90314

Коробка требует ремонт или переход на МКПП, колодки надо с датчиками менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя VBМ наверно просто тему не увидел эту, а то уже бы отписался по ремонту.

Да видел я тему, просто подумал что тут и без меня граммотных людей хватает.

Коробка требует ремонт или

Замены... как это ни печально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у меня год , 20+ тысяч накатал ничего вообще не делал , только колодки

На нейтрали пытается ехать вперёд....

вин код WBACG61080FAH90314

Павлег - дату видел?? Человек уже поменял коробку наверное давно :ero5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • Дни рождения сегодня

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (32 года)
    2. 767
      767
      (37 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (32 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (29 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено