Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость BIMMER

Ответы на риторический вопрос: ПОЧЕМУ BMW?

Рекомендуемые сообщения

Гость BIMMER

«БМВ – это любовь с первого взгляда и на всю жизнь! Можно поменять в жизни все: жену, тещу, страну, город, но БМВ – только на БМВ.

«Я ездил на Ауди, Мерседесе, Мазде, Опеле и Ниссане, но когда сел в Бимер, пусть даже не новый, понял – это мое. И сейчас знаю: другой марки у меня просто не будет. И дело не в деньгах, а в ощущении машины. Просто мне приятно на ней ездить, вот и все!»

«БМВ – это любовь с первого взгляда и на всю жизнь! Можно поменять в жизни все: жену, тещу, страну, город, но БМВ – только на БМВ. Ни одну машину, из тех, на которых я имел возможность ездить, не сравнить по уровню с БМВ. Эта машина с акульей мордой – воплощение великолепного дизайна с сильным сердцем. Все для человека. А как приятно смотреть в зеркала заднего вида, после старта на светофоре. Меня удивляют также сказки про слабую подвеску, про дорогой ремонт. С дуру сразу после кризиса купил ВАЗ-99, сразу понял, где дорогой ремонт! За свои машины могу сказать, что ни с Е21 (пробег был за 500.000 км), ни с Е30 (за 700.000 км) таких проблем не было. Даже после старых трешек тот же Мерседес кажется черепахой. Мерседес, конечно, хорош, но до БМВ ему, как машине, далеко, хотя жить в мерине можно. Тот же 300-й (102 двигло) в 124-м кузове после 320 (М20) – такой вялый, просто жуть какая-то.

Друзья кричат: «бери мерин – он надежный, а в БМВ подвеска слабая». То же говорят и многие автомастера, но толком мне никто из них так и не сказал: чем она слабая? Единственный их аргумент – подлазить неудобно. В общем, все разговоры о дорогих запчастях и частом ремонте БМВ у меня вызывают только улыбку. Друзья, не верьте этим разговорам, и если вы только думаете о покупке автомобиля – смело берите Бомбочку, вливайтесь в ряды фанатов БМВ – не пожалеете!»

Анализируя переписку любителей БМВ можно ошибочно прийти к выводу, что данная публика занимается бесконечными починками своих помоек! Сколько там неподдельного беспокойства по поводу иногда даже мнимых симптомов болезней их железных друзей Однако, на практике машины БМВ остаются одними из самых надежных. Особенно, в пожилом возрасте, где им конкуренцию может составить разве что другой немецкий гранд – Мерседес.

«По-моему, если исключить класс «Гран Туризмо», то в мире останется всего два автомобиля – это «БМВ» и «Мерседес». Все остальное, так или иначе, попытка повторить путь этих двух марок. «Мерседес» – это очень добротный, помпезный «кабинет». Ощущение, что и не выходил из офиса: все тот же классный кожаный диван, стол из дорогого дерева. Короче, сидеть в нем очень хорошо, но ездить мешает отсутствие чувства вовлеченности в процесс перемещения. Не говоря уже о контроле движения. Он все хочет сделать сам. Без тебя.

Но БМВ… Это уже другая песня. Подходя к своему БМВ, я предвкушаю новое захватывающее приключение. Кожаное сидение моего баварского «самолета», крепко обхватив меня со всех сторон предупреждает: больше никаких лишних движений – движений тела. Твое тело – это БМВ! Красными, тлеющими углями вспыхивает костер контрольных приборов – все под контролем! Поворот ключа – и, слегка вздрогнув упругими стрелками, двигатель начинает баварскую сонату.

Первая передача, и мир за окном – мягкая статика наших кошачьих реакций. Что же еще: Мне повезло. В дороге мы вдвоем – я и мой БМВ. И дорога для нас – игра и удовольствие.»

Все беспокойства БМВэшников – результат стремления к совершенству, которое навязывает сама машина. Водителю мало просто передвижения – машина предлагает полное слияние на дороге: ты не управляешь ей, это она помогает тебе лететь быстро и свободно!

Любая лажа в этой технической гармонии звучит диссонансом для «чуткого уха» БМВэшника. «Левые» амортизаторы, «убитые» сайлентблоки и т.п. вещи – уже невозможны для человека, единожды вкусившего наркотика полета на исправной БМВ по хорошей дороге.

«Я по-чайниковски рассчитал, что на Е34 М20 2,5 л каждые 10 тысяч проеханных километров по нашим дорогам обходится – это с бензином, ходовой, маслом, ремнями, чисткой инжектора и т.д. – максимум в 2,5 раза дороже копейки. Да, но на первой за рулем отдыхаешь, а на второй – гробишь здоровье.

Жигули – это была битва за… Скорее с металлом (правильнее с металлоломом). Постоянно что-то где-то. Меняешь там, рушится в другом месте. Деньги ровными, нераспечатанными пачками уходили в железного вампира. Сейчас я просто езжу и время от времени, не спеша, когда позволяют средства и время меняю то, что назрело. Никаких форс мажоров, все известно заранее, и машина терпеливо ждет, когда ее раздолбай-хозяин (Я) наберет денег и «улучит свободную минутку». Ну и насчет «простоты»: оказалось, что автомобиль состоит из двигателя (в который не хрена и лазить) и ходовой (три палки с резинками)…»

«Почему БМВ? Не знаю, но в других машинах я очень неуютно себя чувствую. Вроде, ничего не мешает, удобно, но внутри не екает. Не принимает мой «слабый и измученный нарзаном» организм другие машины. Как тут объяснить ПОЧЕМУ? Так сложилось. На своей ПЕРВОЙ и пока единственной машине я езжу до сих пор. И продавать ее не буду. Отдам жене (начинать надо с хорошего), придет время – похороню… Многие мои знакомые, зная об этом, считают меня ушибленным. Да не ушибленный я, а зомбированный БМВ (в хорошем смысле)!

P.S. Недавно разбирали дома бумаги и нашли школьную тетрадь жены. На последней странице я увидел ее рисунок – трешка БМВ едет по аллее (рисунку около 10 лет). Вот так то! Я же говорю, СУДЬБА – родная БМВ-шная душа!»

Я никогда раньше не думал, что автомобиль может так влиять на настроение человека. BMW похож на немецкую овчарку: преданный, сильный и надежный друг.

6.30 утра. Я в галстуке и костюме, нам с "525ой" пора на работу. Мы серьезны и строги.

17.00 я переодеваюсь в майку и шорты и отправляюсь на теннисный корт. Кто это там? Audi? щас мы его... едва заметное движение рукоятки Steptronik'а и на панели моей "пятерки" появляется буква S. Audi любуюется нашими стоп-сигналами.

А в субботу и воскресенье на задний диван мы устанавливаем детское сидение и "биммер", завидя который в зеркало вида, водители принимают вправо, чинно исполняет роль семейного авто. BMW стал частью меня. Я люблю его настолько, насколько можно любить автомобиль и я абсолютно уверен, что моя дочь, которой сейчас 2 года рано и поздно обязательно сядет за руль BMW, я не знаю, как будет называться эта модель, но это будет BMW! Точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«БМВ – это любовь с первого взгляда и на всю жизнь! Можно поменять в жизни все: жену, тещу, страну, город, но БМВ – только на БМВ.

«Я ездил на Ауди, Мерседесе, Мазде, Опеле и Ниссане, но когда сел в Бимер, пусть даже не новый, понял – это мое. И сейчас знаю: другой марки у меня просто не будет. И дело не в деньгах, а в ощущении машины. Просто мне приятно на ней ездить, вот и все!»

Класс! Утянул к себе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость AND're

Разделяю все: от первой красной строки до последнего восклицательного знака. Распечатаю - отнесу жене, чтоб не ревновала - поняла, кто есть кто :smile4:

От себя хочу внести предложение администрации сайта и всем форумчанам (навеяно этим материалом и моей специальностью): сделать подарочный тираж брошюры (небольшой книги) в цвете. Естественно, свой вклад в издание внесу: верстка и обработка фото за мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я + 190% - :avt07:

BMW оно и в Африке BMW!!!!! :smile8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Со всем полностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость A1RSW1FT

Великолепное описание, с вами полностью во всем согласен, Бумер низачто не брошу, настоящий ночной хищник, и железный надежный друг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW-Чисто случайно.Искали жене авто,заехали в дилер.центр,понравился авто-купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бэха - это как первая в жизни женщина !!Всегда помнишь..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет надежности бмв в сравнении с мерсом я бы поспорил не в пользу бмв,а вообще я помню еще в детстве моими любимыми игрушками были бмв,в трехлетнем возрасте тянул отца за руку,тыча пальцем на дорогу говорил,пап,смотри,бмв,все школьные годы в хороших снах ездил в бмв,так было обидно просыпаться,баварцы не делают машин,они делают наркотики и лечения нет возможно потому что его не ищеш,сейчас пока не езжу почти на своей машине,но почти ежедневно с удовольствием хотя бы пару минут посижу на удобных сиденьях,протру пыль с ее офигительно приятной кожи,это удовольствие и когда расставался на время с авто этой марки как будто терял необходимую часть существования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, недавно подсел !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. CrazyArtBoy
      CrazyArtBoy
      (44 года)
    2. dem0n
      dem0n
      (36 лет)
    3. RAMEZID
      RAMEZID
      (43 года)
    4. slepakovant
      slepakovant
      (37 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено