ArbitrU 52 Опубликовано 11 ноября, 2006 :smile13: мотор М50 Ваносный 2500 объём, АКПП, Е-36, стрелка моментального расхода даже при незначительном нажатии в движении на педаль показывает очень большой расход, при очень!! медленной езде 10 литров хватает на 40-50 км по городу, а при динамичной езде в 2 раза меньше, мотор работает идеально, дыма чёрного нет, компрессия тоже в норме, масло не есть ни грамма. Подскажите что может это быть??? :smile2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima0612 0 Опубликовано 12 ноября, 2006 :smile13: мотор М50 Ваносный 2500 объём, АКПП, Е-36, стрелка моментального расхода даже при незначительном нажатии в движении на педаль показывает очень большой расход, при очень!! медленной езде 10 литров хватает на 40-50 км по городу, а при динамичной езде в 2 раза меньше, мотор работает идеально, дыма чёрного нет, компрессия тоже в норме, масло не есть ни грамма. Подскажите что может это быть??? :smile2:ИМХО причин несколько:- грязные "льющие" форсунки- неработающая лямбда- старые с "бархатным" нагаром свечи- пробитые ВВ провода от трамблера на свечи- несброшенные ошибки в компе- подсос воздуха- маловероятно, но подклинивание тормозных колодок- клапан обратки - может совсем не держит??- целостность топливопроводовЖелательно поехать на диагностику - коды ошибок почитать, проверить состояние свечей, проводов, форсунок, лямбд(ы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 12 ноября, 2006 Спасибо, я так и понял что без глубокой диагностики тут не обойтись, буду думать куда поехать. :smile2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
VBM 0 Опубликовано 13 ноября, 2006 ИМХО причин несколько:- грязные "льющие" форсунки- подсос воздуха- клапан обратки - может совсем не держит??- целостность топливопроводовЭти причины возможно, но если б форсунки лили то и вонь былаб на выхлопе - лечится только заменой комплекта форсунок - промывка УЗ ничего не даст (из опыта). Что такое клапан обратки? Если регулятор давления - то все равно все в бак возвращается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 14 ноября, 2006 А форсунки 110 убитых енотов одна :smile2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
cabrio005xt 28 Опубликовано 14 ноября, 2006 Форсунки стоят меньше.А сколько в день проезжает авто? :smile2: Ответь на этот вопрос - дальше пообщаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 14 ноября, 2006 На работу и обратно, в будни 20 км минимум в день, А так и больше бывает, особенно в выходные, по трассе на круизе 14 литров хавает. Мне 10 литров максимум на 2 дня хватает. А если тапок потежелеет, то стрелка на глазах падает. :smile2: (про кикдаун вообще боюсь говорить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
VBM 0 Опубликовано 14 ноября, 2006 в будни 20 км минимум в день, А так и больше бывает, особенно в выходные, по трассе на круизе 14 литров хавает. Мне 10 литров максимум на 2 дня хватает.Вот смотрю я на этот пост... и кажется нет тут ничего необычного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
cabrio005xt 28 Опубликовано 14 ноября, 2006 Теперь посчитай сколько км твоя машина находится в режиме прогрева.Далее сколько времени ты каптишь на ней в пробках не выключая двигатель.А расход л/км,но ты стоишь литры идут а км=0 расход безконечьность.Вывод у меня такойже пробег за день, такой же обьём двигателя расход зимой примерно 15-18,5л.Да и замеры делай в литра СИ а не литр заправкиони не в нашу сторону. :smile8: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 15 ноября, 2006 Но эти данные я не с компутера беру, а рельный пробег по суточнику, а расходомер в реальном времени который (под тахометром), Даже когда чуть чуть давишь на педаль явно показыват больше чем должно быть, я сравниваю с таким же моторм только М52 2,5 л на Е39. Даже пускай АКПП ну +1-2 но не 10 же, машину я не грею по пол часа, ну пробки есть ну не 10 литров же на 20-30 километров??? :smile13: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
cabrio005xt 28 Опубликовано 15 ноября, 2006 Паша диагностика не повредит.А вот то что я написал просто подсчитай с калькулятором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 20 ноября, 2006 У меня нет катализатора и лямбды, всё напрямую, как я понял бывший хозяин переделал всю выпускную систему и мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Гость evo Опубликовано 26 декабря, 2006 скажем прямо многовато,у меня 16 по городу есть,раньше где то 13-14,при том что я обороты не держ выше 3 тысяч,и не рву с места,но вот поеду поменяю,свечи все,фильтры ,воздушный,конди,топливн-го давления,масло поменяю и думаю все станет на свои места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 4 января, 2007 Поменял, всё что можно свечи фильтр, датчик каленвала, расход при активной езде 15-16 литров, по трассе на круизе 6-7 литров по городу при спокойной езде 12-13 литров :smile1: Спасибо Володе за диагностику!! :smile1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В