Gilgo 254 Опубликовано 4 ноября, 2013 Тут будем обсуждать любые авто находящиеся в продаже на форуме или авто сру, дабы не флудить в профильной теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gilgo 254 Опубликовано 4 ноября, 2013 Ваня, я в той теме писал что с таким ценообразованием твою за 700 выставлять надо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kobalt 42 Опубликовано 4 ноября, 2013 мне за нее уже предлагали 750 :) не отдал :) это правда ;) я не шучу :/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кроильщик 9 Опубликовано 4 ноября, 2013 так тут же не интересно, как вы так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bmw-crash-01 42 Опубликовано 4 ноября, 2013 да нормально, на ганзе есть тема под названием барабаны страдивари, надо подумать над названием темы, ну и вносить сюда соответствующие экземпляры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ale2005 239 Опубликовано 5 ноября, 2013 мне за нее уже предлагали 750 :) не отдал :) это правда ;) я не шучу :/ зря не отдал, второго такого шанса обычно не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kobalt 42 Опубликовано 5 ноября, 2013 Да его и не будет, но на тот момент вопроса о продаже небыло. И знаешь, Сань, есть такая категория людей, которым машину продавать не хочется :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ale2005 239 Опубликовано 5 ноября, 2013 Да его и не будет, но на тот момент вопроса о продаже небыло. И знаешь, Сань, есть такая категория людей, которым машину продавать не хочется :( мне тоже не хочется, но понимаю, что надо менять... старею видимо, всё больше смотрю на практичность, а не на "понты"((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kobalt 42 Опубликовано 5 ноября, 2013 СанЬ, да какие понты? О чем ты? В плане практичности надо брать SUV и все дела ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ale2005 239 Опубликовано 5 ноября, 2013 СанЬ, да какие понты? О чем ты? В плане практичности надо брать SUV и все дела ))) я это слово в кавычки поставил, потому что отношу к этому слова - драйв, красота, динамика и пр. приятности, перекрывающие затраты на сервис, ну ты понял, а СУВ, да.... именно туда глаза и смотрят( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ale2005 239 Опубликовано 5 ноября, 2013 Ха5 :) например нет)))) только не Ха5))) СУВ бюджетный - это кросовер с задатками СПОРТ типа Аутлендер, Спортитж, айкс35 и т.д. Им конечно до спорта, как раком до Китая, но есть куча других плюсов, как цена, пакет, свежесть, неприхотливость, полный привод, надежность, расход топлива и т.д.. В цену ха5го 2000ых годов можно купить SUV 2ух-3х лет отроду с пробегом 50-70 и если повезет ещё на гарантии. Рыбалка в ебенях, море с семьёй, я уже в седан не помещаюсь, да и рыбалки становятся всё дальше и дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gilgo 254 Опубликовано 5 ноября, 2013 Ха5 это хорошо конечно...но хз где в нем практичность))) ломучий, расход ппц...внедорожные качества тоже сомнительныеА мне алрод нравится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kobalt 42 Опубликовано 5 ноября, 2013 А что не ломучее? Все ломается :) А про внедорожные качества я и не говорил. Хотя заехать дальше чем на 39-ке всеже можно. Тем более с Х-драйвом. PS. чето у меня со шрифтом :))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gilgo 254 Опубликовано 5 ноября, 2013 Все ломучее, но есть менее ломучее например лехус или тойота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ale2005 239 Опубликовано 5 ноября, 2013 Икс 5 и 3 отдельная тема: начнем с цены) Ха5 2000-2=Ха3 2003-4, склоняюсь к Зтему, он свежее, да и тянуть на 3литровом будет лучше, чем 5й, которгого надо брать с 4.4, чтобы ехал, но тут расход топлива около 20 и налог под 40 отталкивают + постоянный сервис, что не говорите. Икс 3 с 3л допустимо, но там скорее всего м54 (трактора не признаю принципиально) - гавномотор в том плане что не знаешь, когда начнутся траблы с маслом и надо будет вложицо под сотку, не считая ходовой на полном приводе со всякими раздатками и акпп, благо что не так ломаецо, но всё равно. Еслиб ктото сказал, что "вот я всё перебрал за год и мотор тоже" - ябы ещё подумал, а так, барть 10летний БМВ чото я ачкую уже))) Свою всю перетрусил за 2 года сног на голову, вроде всё норм - катайся, радуйся, но хочется свежее, это нормально, я считаю. Будет бабла на новую БМВ на гарнтии - куплю БМВ, а так пока катаюсь и смотрю на сторону... А про внедорожные качества я и не говорил. Хотя заехать дальше чем на 39-ке всеже можно. Тем более с Х-драйвом. Клиренс, Ваня, клиренс)))) да теже корейцы меньше на сервис обращаются с такими траблами, как у немцев. Вот ради интереса гляньте на НундяйСантафе рестайловый, КияСоренто1, Шеви Каптива 2007-2010, которые движки более 3л., из 2л КияСпортитж3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость gregorian Опубликовано 5 ноября, 2013 я это слово в кавычки поставил, потому что отношу к этому слова - драйв, красота, динамика и пр. приятности, перекрывающие затраты на сервис, ну ты понял, а СУВ, да.... именно туда глаза и смотрят( в сторону амеров не смотришь? Ценник приятный, расход лечится установкой ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kobalt 42 Опубликовано 5 ноября, 2013 Ой, Саш, была у меня возможность потестить Х3 2006 года. Чтобы кто не говорил, но это не БМВ (ИМХО) Во-первых, качество пластика, да и салона в целом гагно. Во-вторых, маленький он, только повыше. В-третьих, как-то не впечатлил по динамике (3л, М54) В-четвертых\, шумка вообще никакая :( Короче мне он показался Хендай ix35 со значком БМВ :) Согласен, что многое зависит от экземпляра, но тот которого я смотрел далеко не убитый. PS. После него сел всвю 13=летнюю машину и почуствовал себя алигархом :) тихо, плавно, благородно в конце-концов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ale2005 239 Опубликовано 5 ноября, 2013 в сторону амеров не смотришь? Ценник приятный, расход лечится установкой ГБО. ГБО и дизеля в топку))) для всесезонной рыбалки не подходят и пр.) Каптива норм апарат, но он уже больше кореец, чем америкос) ну и зачем за это переплачивать???)))) Динамика и SUV=забудь))) У бюджетных СУВ также не ахти динамика и шумка и пластик, но при этом и цена другая, да и всё также делается - шумка, чип, тюнинг ходовой и т.д. Ну и я не хочу "чувствовать себя олигархом") у меня нет лишних денег, чтобы выкидывать их на ветер....походу пришло осознание реальности) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REZO 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Икс 5 и 3 отдельная тема: начнем с цены) Ха5 2000-2=Ха3 2003-4, склоняюсь к Зтему, он свежее, да и тянуть на 3литровом будет лучше, чем 5й, которгого надо брать с 4.4, чтобы ехал, но тут расход топлива около 20 и налог под 40 отталкивают + постоянный сервис, что не говорите. Икс 3 с 3л допустимо, но там скорее всего м54 (трактора не признаю принципиально) - гавномотор в том плане что не знаешь, когда начнутся траблы с маслом и надо будет вложицо под сотку, не считая ходовой на полном приводе со всякими раздатками и акпп, благо что не так ломаецо, но всё равно. Еслиб ктото сказал, что "вот я всё перебрал за год и мотор тоже" - ябы ещё подумал, а так, барть 10летний БМВ чото я ачкую уже))) Свою всю перетрусил за 2 года сног на голову, вроде всё норм - катайся, радуйся, но хочется свежее, это нормально, я считаю. Будет бабла на новую БМВ на гарнтии - куплю БМВ, а так пока катаюсь и смотрю на сторону... Клиренс, Ваня, клиренс)))) да теже корейцы меньше на сервис обращаются с такими траблами, как у немцев. Вот ради интереса гляньте на НундяйСантафе рестайловый, КияСоренто1, Шеви Каптива 2007-2010, которые движки более 3л., из 2л КияСпортитж3. Саш, надо брать 300С 6.1 SRT он и валит не слабо и не ломаится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость gregorian Опубликовано 5 ноября, 2013 ГБО и дизеля в топку))) для всесезонной рыбалки не подходят и пр.) Каптива норм апарат, но он уже больше кореец, чем америкос) Тахо надо или Юкон. Можно далеко залезть, пока дети в футбол в багажнике играют. А чем ГБО не угодил? Знакомый катает 4.8is Е53. Так для пробок и трассы, говорит, бюджетность поездок замечательная. Захочешь повваливать - переключись на бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ale2005 239 Опубликовано 5 ноября, 2013 Тахо надо или Юкон. Можно далеко залезть, пока дети в футбол в багажнике играют. А чем ГБО не угодил? Знакомый катает 4.8is Е53. Так для пробок и трассы, говорит, бюджетность поездок замечательная. Захочешь повваливать - переключись на бензин. Тахо стоит на работе, сарай яебу)))гараж менять придётся))) С ГБО много был связан, не хочу, двигатель должен работать на чем нить одном, либо с завода заточен под газ, длинная песня, вообщем категорично НЕТ!) Бюджетность - единственный плюс, но мне не в такси работать и не доставкой по региону заниматься, я склоняюсь к решению вопроса бюджетности поездки в поиске авто с меньшим оптимальным литражём 3-3.5л) Юра, от седана хочу уйти, нужен полный привод с высоким клиренсом и багажником не менее 500+раскладушка, чтобы лодку не разбирать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Витос 14 Опубликовано 5 ноября, 2013 У меня вот такой был в самой навороченной комплектации с акпп и пихло V6 173л/с.Залазил на нём в колею и по буеракам пока до места рыбалки добирался.Мне понравился этот машин.Год выпуска 2010 с пробегом 50000км но состояние новья был. Продал я его за 699000 рублей за пару недель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ale2005 239 Опубликовано 5 ноября, 2013 СантаФэ в новом кузове ваще неплохо выглядит, а на таком мы тоже матались в 1 день в Пятигорск и обратно, 160 шпилит по трассе вполне приемлемо. Предыдущий конечно страшненький со своими лупатыми фарами, как и Спортитж2, лучше конечно поискать в новом кузове ну или КИАСоренто, вашпе сарай "зачотный")я имею ввиду из этой ценовой корейской линейки.http://kuban.am.ru/used/kia/sorento/prv--3434f6d3/#snp3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение