Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

nikola250

помогите найти причину е34

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех любителей бумеров Мне нужна не большая помощь в моей машине  вообщем проблема такая, машина е34 м50б25 1991 год без ваноса мозги бош 405 и так заводим её она работает на хх но работает на малые обороты 500 или 400 машину иногда бывает что трясет но это не главная проблема,главная проблема в том что она стреляет во впускной коллектор при нажатия газ нет реакций но когда появится вот такая ошибка 1264 ego heater то она начинает прекрасно работать а да ещё с выхлопа сильный запах бензина вообщем прошу помощи решиНия этой проблемы

А да еще дмрв дпкв дпрв Дпдз  они рабочие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без dis бесполезно, гаданье на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диагностика не чего не покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда сжечь этот двигатель публично!   ::-D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага который ещё и после капиталки 

А вообще-то я серьезно мне нужна помощь я уже 2 недели не могу устранить эту проблемУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С от соединенными лямбдой и дмрв как работает?

Вообще у тебя 3 пути:

1. Я писал выше.

2. Менять все датчики которые не из этого десятилетия.

3. Забить - продать.

По писанине в сети такие проблемы не решаются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты говоришь, мотор после капиталки? А все четко собрали? Может зажигалку про...ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая проблема была, поменяли бензо насос и расходомер воздуха, и все пришло в норму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель  собран  хорошо  просто дела в том что когда отключается обогрев лямбд авто хорошо работает проводку лямбд проверял замыкание не каких нет а что дальше хрен его знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше в дисе по параметрам лямбды можно попытаться предположить исправна ли она, и дмрв как себя чувствует.

Поэтому пункт номер один.

И еще, пока двигатель не прогреется до 50-60 градусов, лямбдарегулирование не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коля нету нету у меня вообще этой лямбд из за лямбд и дмрв он не будет стрелять во впускной коллектор

Без дмрв  машина будет лучше работать и ехать но расход топлива будет чуть больше жрать и всё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же про отключение подогрева лямбд?

В 09.09.2016 в 16:31, nikola250 сказал:

Двигатель  собран  хорошо  просто дела в том что когда отключается обогрев лямбд авто хорошо работает проводку лямбд проверял замыкание не каких нет а что дальше хрен его знает

 

 

Ты вообще проверял давление топлива, метки, компрессию, правильность сборки навеса, ну и прочее что обычно проверяют перед тем как спрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда загорается ошибка чек 1264 то отключается подогрев но да лямбд у меня нет 

Компресию пока не проверял еще, ну а так все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1264 ошибка появляется по тому что тупо нет лямбды или несправно реле, проводка или сам зонд.

Раз ошибка появляется значит дме закодирован под работу с датчиком кислорода.

Насколько я помню, в старых бмв вариант лямда и без лямбда решался несколькими способами:

Разными дмрв + одноконтактным  разъем внутри моторной косы или отсутствующим или присутствующим пином в разъеме дмрв  + кодировкой дме, может из этого что нибудь менялось отсоединялось или соединялось.

::-D: Кстати в дисе это тоже видно при подключении.

И ты это, бросай эти педальные тесты.

По человечески считать ошибки и  не очень по человечиски посмотреть часть параметров можно обычным кл лайн адаптером.

Программа  называется cartester bmw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вам пересечься и вместе попробовать разобраться в ситуации?

Из-за подсоса воздуха так не может происходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Дима как жизнь?   я тож об этом говорю что из за подсос воздуха так не будет работать!  да можно было бы пресечь и поговорить но как это сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наоборот спрашиваю, может ли из-за подсоса воздуха так происходить или нет?)

Номерами телефонов обменяйтесь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет неможет быть такого чтоб из за подсос воздуха стреляло во впускной коллектор и при этом загорается чек и машина нормально работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наврятли из за подсоса.

Скорее всего дме неправильно рассчитывает нагрузку. 

Для поиска неисправности в bmw начиная с е34 нужен комп, без него дрочь.

Я бы сказал что для е 34,36,32 хороший сканер больше нужен чем для е46,39, по тому как в первых ошибки появляются после того как что нибудь отвалится и не факт что связаны с неисправностью, а во вторых вероятность проблемы с ошибкой почти сто процентная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я походу нашел в чем проблема.  Потом напишу если это она! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заинтриговала и тишина.  ::-D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Нет просто я ещё  не ездил завтра поеду по делам и проверю её  и отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать проблема так и осталась! Я ездил без дмрв и без лямбд все таже беда при появления этой ощибки она едит нормаль иногда бывает что ощибки нет и едит тож нормаль вообщам я уже не знаю что и где искать косяк (((

Колек позвони завтра все объясню нормально как она работает

89182302995

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина была плохая масса на катушках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Anna
      Anna
      (31 год)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено