Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, проблема такая, BMW E90 двигатель N46 2л. 150л.с. немного похолодало, утром заводится, начинает поднимать обороты и глохнет. как будто  отключили всё питание, потом начинаешь крутить стартером не схватывает вообще, и звук такой, как будто нет компрессии, при этом сильно воняет бензином, крутить приходится минут 5, потом потихоньку начинает схватывать и заводится но если нажать в это время на педаль газа то глохнет.  После того как заведется троит пока не прогреется. А прогревается все работает и целый день такой проблемы нет. Но стоит постоять машине более 8 часов все повторяется.... Подскажите если сталкивались уже всю голову сломал не знаю что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А диагностику не делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Владимир викторович сказал:

звук такой, как будто нет компрессии

А она есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну потом же машина заводится и едет значит есть компрессия

А по ошибкам только дпрв выпуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Владимир викторович сказал:

Ну потом же машина заводится и едет значит есть компрессия

А по ошибкам только дпрв выпуск

Компрессия меряется на холодную. Ее на холодную может быть не достаточно, а на горячую, из-за теплового расширения - достаточно чтобы ездить. Как с расходом масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель перебрался 3000 км назад. С компрессией все ок. Такое ощущение как будто клапана открытые или компенсаторы пустые

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну потом же машина заводится и едет значит есть компрессия

А по ошибкам только дпрв выпуск

А поменять для начала не пробовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, проблема такая, BMW E90 двигатель N46 2л. 150л.с. немного похолодало, утром заводится, начинает поднимать обороты и глохнет. как будто  отключили всё питание, потом начинаешь крутить стартером не схватывает вообще, и звук такой, как будто нет компрессии, при этом сильно воняет бензином, крутить приходится минут 5, потом потихоньку начинает схватывать и заводится но если нажать в это время на педаль газа то глохнет.  После того как заведется троит пока не прогреется. А прогревается все работает и целый день такой проблемы нет. Но стоит постоять машине более 8 часов все повторяется.... Подскажите если сталкивались уже всю голову сломал не знаю что делать

А она есть?)

Ну показывает же ошибку по датчику распреда?в чем еще вопрос то?

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этой ошибки еще не было когда всё началось а замена датчика не помогает ошибка остаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что это все Valvetronic, мож и ошибаюсь


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую прописать хотя он должен сам адаптироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Владимир викторович сказал:

Спасибо попробую прописать хотя он должен сам адаптироваться

кого прописать? Кто адаптируется?

Если узел сдох то никакие адаптации не помогут.

 

Тема из разряда - мотор стуканул - почему не едет? Может чипануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там всё в норме. Перебрался мотор после этого вальватроник не прописывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этой ошибки еще не было когда всё началось а замена датчика не помогает ошибка остаётся

Раз ошибка остается значит либо новый датчик не китайский нужно поставить либо проводку проверять,раз есть ошибка,значит датчик неисправен

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветовали диагносты залезть в блок предохранителей который за бардачком, теперь совсем беда с машиной вся герлянда загорелась

Дворники работают сами и не останавливаются абс аирбэк дст все не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К нормальным диагностам не судьба заехать?

К Андрюхе заедь: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=62805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще норм тема диски тормозные солидолом смазать, чтоб не скрипели колодки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. cool.kes
      cool.kes
      (32 года)
    2. Алексей 530
      Алексей 530
      (43 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено