Владимир викторович 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, проблема такая, BMW E90 двигатель N46 2л. 150л.с. немного похолодало, утром заводится, начинает поднимать обороты и глохнет. как будто отключили всё питание, потом начинаешь крутить стартером не схватывает вообще, и звук такой, как будто нет компрессии, при этом сильно воняет бензином, крутить приходится минут 5, потом потихоньку начинает схватывать и заводится но если нажать в это время на педаль газа то глохнет. После того как заведется троит пока не прогреется. А прогревается все работает и целый день такой проблемы нет. Но стоит постоять машине более 8 часов все повторяется.... Подскажите если сталкивались уже всю голову сломал не знаю что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
DJenka 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 А диагностику не делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 14 ноября, 2016 4 часа назад, Владимир викторович сказал: звук такой, как будто нет компрессии А она есть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Владимир викторович 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Ну потом же машина заводится и едет значит есть компрессия А по ошибкам только дпрв выпуск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 14 ноября, 2016 42 минуты назад, Владимир викторович сказал: Ну потом же машина заводится и едет значит есть компрессия А по ошибкам только дпрв выпуск Компрессия меряется на холодную. Ее на холодную может быть не достаточно, а на горячую, из-за теплового расширения - достаточно чтобы ездить. Как с расходом масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Владимир викторович 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Двигатель перебрался 3000 км назад. С компрессией все ок. Такое ощущение как будто клапана открытые или компенсаторы пустые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
DJenka 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Ну потом же машина заводится и едет значит есть компрессия А по ошибкам только дпрв выпуск А поменять для начала не пробовали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 14 ноября, 2016 Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, проблема такая, BMW E90 двигатель N46 2л. 150л.с. немного похолодало, утром заводится, начинает поднимать обороты и глохнет. как будто отключили всё питание, потом начинаешь крутить стартером не схватывает вообще, и звук такой, как будто нет компрессии, при этом сильно воняет бензином, крутить приходится минут 5, потом потихоньку начинает схватывать и заводится но если нажать в это время на педаль газа то глохнет. После того как заведется троит пока не прогреется. А прогревается все работает и целый день такой проблемы нет. Но стоит постоять машине более 8 часов все повторяется.... Подскажите если сталкивались уже всю голову сломал не знаю что делать А она есть?) Ну показывает же ошибку по датчику распреда?в чем еще вопрос то? Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Владимир викторович 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Этой ошибки еще не было когда всё началось а замена датчика не помогает ошибка остаётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
DJenka 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Что то мне подсказывает что это все Valvetronic, мож и ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Владимир викторович 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Спасибо попробую прописать хотя он должен сам адаптироваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 15 ноября, 2016 22 часа назад, Владимир викторович сказал: Спасибо попробую прописать хотя он должен сам адаптироваться кого прописать? Кто адаптируется? Если узел сдох то никакие адаптации не помогут. Тема из разряда - мотор стуканул - почему не едет? Может чипануть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Владимир викторович 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Там всё в норме. Перебрался мотор после этого вальватроник не прописывали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 15 ноября, 2016 Этой ошибки еще не было когда всё началось а замена датчика не помогает ошибка остаётся Раз ошибка остается значит либо новый датчик не китайский нужно поставить либо проводку проверять,раз есть ошибка,значит датчик неисправен Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Владимир викторович 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Посоветовали диагносты залезть в блок предохранителей который за бардачком, теперь совсем беда с машиной вся герлянда загорелась Дворники работают сами и не останавливаются абс аирбэк дст все не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Алексей 530 49 Опубликовано 15 ноября, 2016 К нормальным диагностам не судьба заехать? К Андрюхе заедь: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=62805 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 15 ноября, 2016 А еще норм тема диски тормозные солидолом смазать, чтоб не скрипели колодки)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Александр23061989 0 Опубликовано 5 ноября, 2022 (изменено) Что в итоге было? Изменено 5 ноября, 2022 пользователем Александр23061989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Megavolt 101 Опубликовано 5 ноября, 2022 Давно это было. Да и не заходят сюда уже так часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rimol 0 Опубликовано 31 октября В 14.11.2016 в 07:16, Владимир викторович сказал: Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, проблема такая, BMW E90 двигатель N46 2л. 150л.с. немного похолодало, утром заводится, начинает поднимать обороты и глохнет. как будто отключили всё питание, потом начинаешь крутить стартером не схватывает вообще, и звук такой, как будто нет компрессии, при этом сильно воняет бензином, крутить приходится минут 5, потом потихоньку начинает схватывать и заводится но если нажать в это время на педаль газа то глохнет. После того как заведется троит пока не прогреется. А прогревается все работает и целый день такой проблемы нет. Но стоит постоять машине более 8 часов все повторяется.... Подскажите если сталкивались уже всю голову сломал не знаю что делать Приветствую, у меня такая же проблема, подскажите пожалуйста нашли проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В