Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Rahman

Масло-Эксперимент. Ищется доброволец

Рекомендуемые сообщения

11 минуту назад, Sema BlacK сказал:

Да я на бесплатно и не рассчитывал, а где забрать и когда?

На выходных завезу, норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю да, если зп дадут, давай завтра вечером наберемся скажу точно!?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем отзыв от Sema BlacK, двигатель N46 максимально чувствителен к качеству масла, поэтому ему мы подобрали 0-30 с содержанием ПАО и допуском LL-01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!! Я вот тоже участвую в эксперименте, но уже не бесплатно, но по крайней мере намного дешевле чем было, а потому опишу тут не много о масле. Слил я свой мобил 1, 0-30 и залил масло Рахмайзенберг)), сменил фильтры, все как положено. В этот же день машина была оставлена дома до утра, то есть на новом масле я проехал 3 квартала до дома. Первое что было заметно на утро это более тихая работа двигателя на холодную, по мимо этого ещё и ровная работа того самого двигателя, либо потому что масло такое, либо потому что на мобиле я проехал почти 11т и че то двигатель стал работать громче обычного. Ну далее пока описания нет, машина работает!) В штатном режиме, особых изменений пока больше не увидел, расход бензина остался прежним, как у 335-й! Расход масла будет виден когда подойдёт его замена. Думаю для моего капризного и "самого лучшего" во всей истории создания двигателей от BMW, для него самого n46 масло приемлемое, лишних звуков в двигателе нет и это не может не радовать при цене почти два раза меньше чем то, что я покупал. Посмотрим что будет перед заменой и как будет выглядеть масло во время замены) если будет что ещё сказать, то обязательно опишу тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sema BlacK сказал:

и залил масло Рахмайзенберг)),

Это еще не  Рахмайзенберг)))) Это чистое масло от производителя))) а намешивать "Ксенум" я буду попозже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это еще не  Рахмайзенберг)))) Это чистое масло от производителя))) а намешивать "Ксенум" я буду попозже)

Ну пока производитель не известен и это тоже будет Рахмайзенберг!) я так и написал на бирке под капотом!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sema BlacK сказал:

Ну пока производитель не известен и это тоже будет Рахмайзенберг!) я так и написал на бирке под капотом!))

::-D:::-D:::-D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже пробег чуть больше 2 т.км. - полёт нормальный. Расход масла пока не заметен. Заводится хорошо эти три морозных дня...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду окончательный отзыв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то очень мало я езжу в последнее время. 

Пробег сейчас 3 тыс. км. Расхода масла нет. Работает двигатель нормально. Могу смело сказать, что масло не хуже Мобила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и проехала машина очередные 7500 км, ничего примечательного за этот пробег не было. Нужно было испытать как поведёт себя машина с этим "секретным" маслом. В итоге ничего необычного, спокойно заводилась в -27, гидрокомпенсаторы не тарахтели. Только вот машина по моим личным соображениям сожрала слишком много, аж 2 литра масла за 7500. При этом мотюль х-цесс 8100 кушает 500-600 грамм за этот же пробег. Режим эксплуатации притом на мотюле более жёсткий, так как в тёплое время средняя скорость по городу или трассе у меня значительно вырастает. Зимой то тяжко гонять 180+ по трассе. В общем пока не знаю, что за "секретное" масло, но меня оно ничем не порадовало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на m54b25? 2,3 литра Кастрола сожрала за 7500 км, значит это секретное не такое и замечательное, на уровне Кастрола. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Андрей22102015 сказал:

У меня на m54b25? 2,3 литра Кастрола сожрала за 7500 км, значит это секретное не такое и замечательное, на уровне Кастрола. 

А кто-то разве говорил что оно замечательное?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проехал уже почти 7 000 км. Так же как и у других участников эксперимента, ничего примечательного не происходило. Расход у меня получился меньше чем на Мобил 1 3000 (1 л. на 8 000-9 000 км). Сейчас литровая канистра ещё наполовину полная (для пессимистов: на половину пустая), т. о. расход на 7 000 км составил примерно 500 гр. Возможно расход получился меньше, из-за того что этот интервал я отъездил только по городу, и как то очень НЕ активно. Короче, масло не огорчило, но и ни каких чудес не произошло.

Открытым остаётся вопрос цены ВНЕ эксперимента. Не то что бы 5-6 т. р. ранее сильно било по карману, но всё же интересно. Эксперимент же ради этого и затевался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь ПРУФ))))

Масло в Эксперименте - LUKOIL GENESIS, Armortech - для Геры HowToPlay, и Макса MaxA, Polartech - для Юры Sema BlacK.

%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%

Этим экспериментом я хотел донести, что ВСЕ именитые масла среднего ценового диапазона с одними и теми же допусками (Кастрол, мобил, ликви-моли, Шелл, Тотал) - ПО СУТИ ОДИНАКОВЫЕ. Дело в том, что 70% мирового рынка моторных масел на основе базы гидрокрекинга (3 группа базовых масел) закупает сырьё (базовое масло) у СК-Lubricants (ZIC), остальные 30% - BP, ExxonMobil и прочие. А пакет присадок (ZDDP) для этих масел производят 4 компании в мире. Одна из них - Infenium, которые и применяются в масле Lukoil Genesis. 

По поводу Геры HowToPlay,  - вне эксперимента он использует масло Motul X-Cess 8100, который в базе имеет помимо гидрокренига,  - ПАО (базовое масло 4 группы), а 85% ПАО для всего мира производит компания EssoMobil. ПАО более термостабильно, поэтому расход масла на Мотюле у HowToPlay ниже. (тут еще использование подопытного масла зимой, когда расход масла выше). Хотя если бы я ему предоставил масло Lukoil Genesis Polartech 0w-40, в котором так же есть ПАО от ЕксонМобил - разницы с Мотюлем он бы не заметил.

Отзыв Макса MaxA косвенно подтверждает, что масло Лукойл Genesis Armortech 5w-40 абсолютно такое же, как Mobil 3000 5w-40. По потребительским свойствам, уж точно - ОДНО И ТОЖЕ. Минимальная разница возможна только в химическом анализе, если кто-то чуть больше, а кто-то чуть меньше плюхнет присадки. НО - эту же разницу можно увидеть и у одного и того же производителя в зависимости от партии. В среднем, в процентном соотношении - все показатели будут равны. Отличия только на бумаге. И уж тем более ответственно заявляю - ВСЕ МАСЛА СМАЗЫВАЮТ ОДИНАКОВО ХОРОШО.

Себе я теперь заливаю Lukoil Genesis Polertech (ПАО) - и не потому что мне, якобы, заплатили за рекламу, как Вы сейчас можете подумать, а потому, что оно по качеству примерно на уровне с Мотюль 8100, Мобил 0-40 и т.д. но стоит почти в 2 раза дешевле.

Вы наверное думали, что каждый производитель сам качает сырье из недр, перерабатывает, разрабатывает присадки и осуществляет производство масла полного цикла? БГГ)))) Хотя, минеральные и полусинтетические масла того же Лукойла, Роснефти и Газпрома - максимально приближены к Вашим представлениям, т.к. там используется обычная нефтепереработка (1 и 2 группы). Но производство базовых масел 3 групп в РФ нет. Только еденицы компаний в Мире!

К слову, когда-то компания ТАТ-Нефть смогла-таки наладить собственное производство масел 4 группы (ПАО), но в розничной сети оно пробыло недолго. Теперь все ресурсы ТАТ-нефти работают на Мин.обороны. Зато для обычных людей, типа нас с Вами они делают хорошее ДТ сорта ТАНЕКО, которое будет отвечать даже будущему Евро-6.

Вернемся к маслу. Разберем на уровне макроэкономики. Компания ХХХ (любая, из именитых) покупает базу у другой компании в другой стране, платит за таможню, налоги и акцизы. Покупает присадки у другой компании и/или страны. Снова таможня, акцизы. Все это дело смешивает, готовит, тратит УЙМУ денег на маркетинг во всем мире и продает, например в Россию, импортеру ООО ХХХ-РУС. И тут снова прибавляем к цене масла таможню уже готового продукта (за готовый продукт пошлина ВЫШЕ), акцизы и т.д. Импортер продает это масло дистрибьюторам в городах (очередной пункт наценки), дистрибьюторы продают это масло уже в розничную сеть (магазины), которые в свою очередь к закупочной цене в 350р/л(именно столько оно стоит, поверьте) прикручивают ЕЩЕ СТОЛЬКО ЖЕ своей прямой наценки и вы покупаете масло за 700р/л, думая что ОНО ОХУЕННОЕ, ПОТОМУ ЧТО ДОРОГОЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЯИПУ КАКОЙ КРУТОЙ. 

А теперь Лукойл - да, оно тоже покупает сырье из разных стран, частично использует свое (в полусинтетической линейке) и реализует через собственную торговую сеть. ВСЕ! Тот же самый продукт НО С МЕНЬШИМИ точками прямой наценки и издержек, прямо влияющих на ценообразование. 

Подробнее отзывы можете почитать на Drive2, очень много людей, имеющие мозги, переходят на LUK GENESIS (модель из линейки - в зависимости от потребностей), а так же на форуме Ойл-клуба

http://www.oil-club.ru/forum/forum/44-lukojl/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень круто все расписано, спасибо Рахману за эксперимент! остается открытым вопрос по маслу, которое ты хотел сам делать? Дальше дело пошло? Интересно ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Phoenix сказал:

Очень круто все расписано, спасибо Рахману за эксперимент! остается открытым вопрос по маслу, которое ты хотел сам делать? Дальше дело пошло? Интересно ведь

Добавление в Lukoil Genesis гексоганального нитрида бора и эстеров отложено на ближайшие 2 недели, в связи с продажей дизельного опеля. Теперь этот Псевдо-Xenum VRX будет залит на ТО-0 в мой Skoda Rapid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rahman сказал:

Добавление в Lukoil Genesis гексоганального нитрида бора и эстеров отложено на ближайшие 2 недели, в связи с продажей дизельного опеля. Теперь этот Псевдо-Xenum VRX будет залит на ТО-0 в мой Skoda Rapid

С нетерпением ждем описание твоего эксперимента, с удовольствием буду следить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rahman сказал:

А теперь ПРУФ))))

 

Подробнее отзывы можете почитать на Drive2, очень много людей, имеющие мозги, переходят на LUK GENESIS (модель из линейки - в зависимости от потребностей), а так же на форуме Ойл-клуба

http://www.oil-club.ru/forum/forum/44-lukojl/

чего мне лить в х5 мой? я бы тоже попробовал и с каким интервалом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, totziz сказал:

чего мне лить в х5 мой? я бы тоже попробовал и с каким интервалом?

Насколько я помню, ты сейчас льешь как и Гера - Motul 8100 X-Cess. Поэтому попробуй GENESIS Polartech 0w-40. Оба масла с содержанием ПАО от ЕссоМобил и бельгийским пакетом присадок Infenium. Де-факто +/- одинаковые масла. Недавно обратил внимание на цены на заправке Лукойл - это ППЦ. Закажи через емекс или прочих агрегаторов. Там дешевле. Подделок на лукойл нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Rahman сказал:

Насколько я помню, ты сейчас льешь как и Гера - Motul 8100 X-Cess. Поэтому попробуй GENESIS Polartech 0w-40. Оба масла с содержанием ПАО от ЕссоМобил и бельгийским пакетом присадок Infenium. Де-факто +/- одинаковые масла. Недавно обратил внимание на цены на заправке Лукойл - это ППЦ. Закажи через емекс или прочих агрегаторов. Там дешевле. Подделок на лукойл нет))

да Motul 8100 X-Cess, пасиб, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не много отошёл от событий своих домашних и вот тоже напишу! Короче встал мой двигатель, че то заклинило, вскрыли, посмотрели, сказали масло такое больше не лить!(шутки за 200)
А если серьёзно, то вполне нормальное масло, ни плюсов ни минусов не нашёл, что я мобил лил, что Лукойл, даже с ЛУКойлом по холоду как то тише работала машина. В общем впечатления положительные, теперь надо слить и посмотреть расход, ну и думаю такое же и залить. Если нет разницы - зачем платить больше!!! Спасибо за наглядный эксперимент Рахману! Ломай систему дальше мужик!
(Если бы можно было, я бы сейчас приложил файл с песней System of a down, ты понял о чем я!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Rahman сказал:

Насколько я помню, ты сейчас льешь как и Гера - Motul 8100 X-Cess. Поэтому попробуй GENESIS Polartech 0w-40. Оба масла с содержанием ПАО от ЕссоМобил и бельгийским пакетом присадок Infenium. Де-факто +/- одинаковые масла. Недавно обратил внимание на цены на заправке Лукойл - это ППЦ. Закажи через емекс или прочих агрегаторов. Там дешевле. Подделок на лукойл нет))

так а диапазон  в км между заменами какой лучше всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sema BlacK сказал:

Не много отошёл от событий своих домашних и вот тоже напишу! Короче встал мой двигатель, че то заклинило, вскрыли, посмотрели, сказали масло такое больше не лить!(шутки за 200)
А если серьёзно, то вполне нормальное масло, ни плюсов ни минусов не нашёл, что я мобил лил, что Лукойл, даже с ЛУКойлом по холоду как то тише работала машина. В общем впечатления положительные, теперь надо слить и посмотреть расход, ну и думаю такое же и залить. Если нет разницы - зачем платить больше!!! Спасибо за наглядный эксперимент Рахману! Ломай систему дальше мужик!
(Если бы можно было, я бы сейчас приложил файл с песней System of a down, ты понял о чем я!))

Бля*ь, ЮРА! У меня душа в пятки ушла от первых строк, серьезно! Аж уши гореть начали!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бля*ь, ЮРА! У меня душа в пятки ушла от первых строк, серьезно! Аж уши гореть начали!
 

Да ладно тебе, стандартные шутки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено