Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

It's good

Пинается АКПП при нагреве

Рекомендуемые сообщения

На холодную едет хорошо но как нагреется начинаются пинки при торможении и разгоне

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, It's good сказал:

На холодную едет хорошо но как нагреется начинаются пинки при торможении и разгоне

 

 

Первые звоночки. А что за коробка? Масло меняли? Как часто и как давно пинает? При кикдауне присутствует зависание на повышенных оборотах с дальнейшим пинком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка 5hp24 , масло на днях поменял ,пинать недавно начала 

нет при кикдауне зависаний нет 

Пинается раз через раз не всегда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стружка в фильтре присутствовала? Делали полную замену или частичную? Диагностику не делали? Не хочу пугать, но рекомендую не затягивать. Можно попасть на одну-две передачи по ремонту или под ремонтировать гидроблок, чем потом всю коробку чинить и бублик пилить. Хотя лучше вообще не попадать. 

Моя "страшная" история: у меня при таких пинках была ошибка первой и второй передачи. Затем (через пару месяцев) добавились пинки на кикдауне. После чего (еще через пару месяцев) скончался бублик и феерично загорелась trans. failsafe prog. В конце концов ошибка первой, второй, третьей, четвертой передачи и ошибка гидротрансформатора, забитый стружкой гидроблок. Коробка была поменяна. Машина при этом доехала до сервиса (2 минуты едешь, 5 минута остываешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло было чёрное , стружка была на поддоне на магнитах 

коробка падает в аварию но очень редко я так понял если ездить в быстром режиме а если в спокойном то нагреется и только пинки при торможении 

 

Через 2-3 тыс км сказали ещё приехать масло заменить чтобы прочистить 

вот в данный момент машина холодная все работает хорошо ошибки не выдаёт на приборку 

 

Стружки в фильтре вроде бы не было

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чинить, пока есть, что чинить.

Быть может обойдется заменой соленоида(ов) и прокладок гидроблока, с его промывкой. Заодно и фрикционы посмотрите.

Кстати пинки не после замены масла начались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не после замены 

а не может дело быть в каких либо датчиках?

и почему вообще на холодную хорошо а на горячую пинает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня моя бедолага, на кипяченой коробке, с полумертвым бубликом и стертыми фрикционами, тоже очень неплохо ехала. Правда только пару минут, а потом остывала и снова ехала, плавно так и без рывков.

Сделайте диагностику. Датчиков на коробке вроде нет. Может конечно блок управления АКПП выделывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое что надо сделать - почитать коррекции по давлению в пакетах фрикционов. Если коррекция в каком-либо из пакетов больше 500 - хана пакету. Проскальзывание вызывает увеличение давления (коррекцию) - отсюда задумчивость и последующий пинок.

Умирающая коробка всегда начинает выделываться именно на горячую, когда вязкость масла от температуры падает. 

Стоит соотнести бюджет ремонта к стоимости контрактной, б\у с небольшим пробегом. Коробка с пробегом более 250к - это уже потенциальный труп, хоть меняй ты масло, хоть нет.

Если ремонтировать коробку, то имеет смысл делать все - новые фрикционы как минимум первых 3х передач, соленоиды, втулки медные, гидротрасформатор. Это все выкатится тыщ в 100...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5hp24 там коррекции не дает читать насколько я помню)) у нас партнеры есть по акпп, попробуй им позвонить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на какой машине стоит коробка?

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, It's good сказал:

Нет не после замены 

а не может дело быть в каких либо датчиках?

и почему вообще на холодную хорошо а на горячую пинает?

Артем, добрый день!

Начать предлагаю все таки с грамотной диагностики.

По опыту скажу, чем раньше АКПП приходит в ремонт, тем дешевле получается)

В любом случае звоните 8-918-9701397 Артем.

 

Кстати, не так давно к нам приезжал одноклубник Егор на диагностику.

Хотелось бы узнать от него обратную связь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, костян сказал:

А на какой машине стоит коробка?

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

У автора в профиле указан x5 e53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У автора в профиле указан x5 e53

У меня 3 машины в профиле указано и что нужно угадать?

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, костян сказал:

У меня 3 машины в профиле указано и что нужно угадать?

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

А вдруг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X5 e53 4.4л

5hp24 

Уже сегодня конкретно падает в аварию часто 

Завтра скорее всего поеду на диагностику 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X5 e53 4.4л

5hp24 

Уже сегодня конкретно падает в аварию часто 

Завтра скорее всего поеду на диагностику 

Если что есть такая коробка

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено