It's good

Пинается АКПП при нагреве

Рекомендуемые сообщения

На холодную едет хорошо но как нагреется начинаются пинки при торможении и разгоне

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, It's good сказал:

На холодную едет хорошо но как нагреется начинаются пинки при торможении и разгоне

 

 

Первые звоночки. А что за коробка? Масло меняли? Как часто и как давно пинает? При кикдауне присутствует зависание на повышенных оборотах с дальнейшим пинком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка 5hp24 , масло на днях поменял ,пинать недавно начала 

нет при кикдауне зависаний нет 

Пинается раз через раз не всегда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стружка в фильтре присутствовала? Делали полную замену или частичную? Диагностику не делали? Не хочу пугать, но рекомендую не затягивать. Можно попасть на одну-две передачи по ремонту или под ремонтировать гидроблок, чем потом всю коробку чинить и бублик пилить. Хотя лучше вообще не попадать. 

Моя "страшная" история: у меня при таких пинках была ошибка первой и второй передачи. Затем (через пару месяцев) добавились пинки на кикдауне. После чего (еще через пару месяцев) скончался бублик и феерично загорелась trans. failsafe prog. В конце концов ошибка первой, второй, третьей, четвертой передачи и ошибка гидротрансформатора, забитый стружкой гидроблок. Коробка была поменяна. Машина при этом доехала до сервиса (2 минуты едешь, 5 минута остываешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло было чёрное , стружка была на поддоне на магнитах 

коробка падает в аварию но очень редко я так понял если ездить в быстром режиме а если в спокойном то нагреется и только пинки при торможении 

 

Через 2-3 тыс км сказали ещё приехать масло заменить чтобы прочистить 

вот в данный момент машина холодная все работает хорошо ошибки не выдаёт на приборку 

 

Стружки в фильтре вроде бы не было

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чинить, пока есть, что чинить.

Быть может обойдется заменой соленоида(ов) и прокладок гидроблока, с его промывкой. Заодно и фрикционы посмотрите.

Кстати пинки не после замены масла начались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не после замены 

а не может дело быть в каких либо датчиках?

и почему вообще на холодную хорошо а на горячую пинает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня моя бедолага, на кипяченой коробке, с полумертвым бубликом и стертыми фрикционами, тоже очень неплохо ехала. Правда только пару минут, а потом остывала и снова ехала, плавно так и без рывков.

Сделайте диагностику. Датчиков на коробке вроде нет. Может конечно блок управления АКПП выделывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое что надо сделать - почитать коррекции по давлению в пакетах фрикционов. Если коррекция в каком-либо из пакетов больше 500 - хана пакету. Проскальзывание вызывает увеличение давления (коррекцию) - отсюда задумчивость и последующий пинок.

Умирающая коробка всегда начинает выделываться именно на горячую, когда вязкость масла от температуры падает. 

Стоит соотнести бюджет ремонта к стоимости контрактной, б\у с небольшим пробегом. Коробка с пробегом более 250к - это уже потенциальный труп, хоть меняй ты масло, хоть нет.

Если ремонтировать коробку, то имеет смысл делать все - новые фрикционы как минимум первых 3х передач, соленоиды, втулки медные, гидротрасформатор. Это все выкатится тыщ в 100...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5hp24 там коррекции не дает читать насколько я помню)) у нас партнеры есть по акпп, попробуй им позвонить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на какой машине стоит коробка?

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, It's good сказал:

Нет не после замены 

а не может дело быть в каких либо датчиках?

и почему вообще на холодную хорошо а на горячую пинает?

Артем, добрый день!

Начать предлагаю все таки с грамотной диагностики.

По опыту скажу, чем раньше АКПП приходит в ремонт, тем дешевле получается)

В любом случае звоните 8-918-9701397 Артем.

 

Кстати, не так давно к нам приезжал одноклубник Егор на диагностику.

Хотелось бы узнать от него обратную связь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, костян сказал:

А на какой машине стоит коробка?

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

У автора в профиле указан x5 e53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У автора в профиле указан x5 e53

У меня 3 машины в профиле указано и что нужно угадать?

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, костян сказал:

У меня 3 машины в профиле указано и что нужно угадать?

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

А вдруг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X5 e53 4.4л

5hp24 

Уже сегодня конкретно падает в аварию часто 

Завтра скорее всего поеду на диагностику 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X5 e53 4.4л

5hp24 

Уже сегодня конкретно падает в аварию часто 

Завтра скорее всего поеду на диагностику 

Если что есть такая коробка

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




  • Сегодняшние дни рождения

    1. sport
      sport
      (38 лет)
    2. Булат77
      Булат77
      (41 год)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено