Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость san-sei

Проблема С Оборотами!?!?

Рекомендуемые сообщения

Гость san-sei

Всем привет! вообщем сл.проблема обороты после 60 и до 120 км/ч падают затем поднимаются, хотя педаль акселератора держу в одном положении, коробка автомат, Автомат вроде работает нормально не дергает... Что это может быть???? :smile11: :smile11: :smile11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это АКПП переключается :smile12: ??? Или ты прикалываешься :smile12: А вообще пиши ВИН и подробнее о проблеме. я не въехал. :smile16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость san-sei

Короче разгоняеться,переключаеться всё нормаль как выходит на раб. температуру начинаеться какаета ерунда,например держу скорость 70 ~ 2200 об. потом падает на 1500 Аккп начинает дрочить передачу на передач :smile2: после 120 (тоесть на 5 всё ок) не знаю что делать даже :smile2: :smile2: :smile2:

vin wbaam31000fm80818

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vin fm80818

Езжай на диагностику раз М52/TU - чудес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего коробка, синхронизаторы обычно на какойто передачи, но нужна диагностика, может просто масло долить-поменять надо в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего-то так подумал, может просто дроссельн.заслонка мосх парит (это как вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушай у меня такая же фигня что сделал в чем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 36й 1,6 м40 плавают сильно обороты когда останавливаешся на холостых. Диагностика ничего не выявила. Что? :smile16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 36й 1,6 м40 плавают сильно обороты когда останавливаешся на холостых. Диагностика ничего не выявила. Что? :smile16:

расходомер памоему умирает, но ещо не умер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расходомер памоему умирает, но ещо не умер)

Саш а его можно как-нибудь проверить не знаешь? Я правильно понял это та баклуша которая после фильтра воздушного? Если вдруг воздух хавает в гофре тоже может? Обороты примерно то 500 то 1500 вместо тахометра часы так что по звуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предполагаю, выключить его и посмотреть как изменится работа мотора, если не изменилась, то 2 варианта - либо умер расходомер, либо проводка или контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш а его можно как-нибудь проверить не знаешь? Я правильно понял это та баклуша которая после фильтра воздушного? Если вдруг воздух хавает в гофре тоже может? Обороты примерно то 500 то 1500 вместо тахометра часы так что по звуку.

на нормальном оборудовании проверить воздух на оборотах и ХХ чтобы былов пределах нормы. Может у тя просто подсос идёт гдето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фото снял провод с ххл №8 - работает хорошо, так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин а у меня когда едешь где то начиная с 60 до 110 если плавно разгоняешься обороты плавают с 2500 до 2000 и в этот момент есть характерный гул

диагностика ни чего не показала кто знает подскажите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото снял провод с ххл №8 - работает хорошо, так должно быть?

то что ты снял называется регулятор холостого хода, на М40 при отключении особо сильно на поведение двигателя не влияет, т.к. он подпружиненый и при отключении возвращает заслонку регулятора назад с установленным зазором холостого хода, только на горячую можно увидеть небольшой перепад оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин а у меня когда едешь где то начиная с 60 до 110 если плавно разгоняешься обороты плавают с 2500 до 2000 и в этот момент есть характерный гул

диагностика ни чего не показала кто знает подскажите плиз

похожая трабла уже обсуждалась ранее с плаванием оборотом. Если на нейтрале при наборе оборотов происходят кратковременные провалы, то очень похоже, что какая-то катушка выделывается, диагностика при этом не показывает, методом замены донорской вычесляется испроченная деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 36й 1,6 м40 плавают сильно обороты когда останавливаешся на холостых. Диагностика ничего не выявила. Что? :smile16:

если у двигателя плавают обороты то это - М40 :smile12:

Ща расскажу как я победил плавающие обороты М40:

было тоже самое на моём М40В18, особенно ярко выражалось в холодную сырую погоду, на прогретой машине при тороганье был провал, падали обороты до 200 и подскакивали до 1500, причина - обрыв подогрева лямбда-зонда, диагностируется только прозвоном мультиметром лямбда-зонда, как следствие неисправной лямбды, перелив бенза т.е. увеличеный расход.

большие плаванья победил заменой лямбды т.к. у меня мозг бош обошёлся установкой универсальной лямбды NGK за 1500 р (1,5 года назад) + загерметизировал верхний пыльник фишки ламбда-зонда, т.к. он был порван в него натекала вода и коротила проводку.

но 100% плаванья оборотов победить не удалось, после досканального поиска причины нашёл, что проводка температурного датчика, который идёт на мозг, держится на 2-3 волосках - перепаял проводку и поменял датчик (на всякий случай).

в регуляторе холостого хода отсутсвовал регулировочный винт определяющий минимальный зазор при холостом ходе - изготовил винт отрегулировол методом научного тыка обороты, заобно промыл сам регулятор из нутри карбклинером, но всё равно не удалось их поднять к 750, гуляли от 600 до 700

по случаю заменил датчик колена обороты стали ровнее и поднялись до 750, но всё равно плавали +/-50

поменял прокладки на впуске и выпуске, протянул все гайки динамометрическим ключём, иногда, на горячую, обороты всё равно плавали +/-50

заменил подтекавшую прокладку и уплотнительное кольцо стакана маслофильтра и о чудо! обороты стабилизировались, сейчас строго 750

да, забыл сказать проверить неисправную лямбду на М40 можно так: скинуть с неё фишку, она под днищем в районе коробки справа по ходу движения, сбросить адаптацию сняв кремму с АКБ минут на 10-15, поездить некоторое время без неё, если плаваний оборотов, таких как были, не будет, то это была она, если же ничего не изменится, то нужно копать в другом месте, я бы начал с проверки на герметичность впуска, гофра, патрубки, прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у двигателя плавают обороты то это - М40 :smile12:

Это точно!)) Спасибо за инфу, будем бороться по-тихоньку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у двигателя плавают обороты то это - М40 :smile12:

да, забыл сказать проверить неисправную лямбду на М40 можно так: скинуть с неё фишку, она под днищем в районе коробки справа по ходу движения, сбросить адаптацию сняв кремму с АКБ минут на 10-15, поездить некоторое время без неё, если плаваний оборотов, таких как были, не будет, то это была она, если же ничего не изменится, то нужно копать в другом месте, я бы начал с проверки на герметичность впуска, гофра, патрубки, прокладки

Огромное спасибо, пояснение "поездить некоторое время без неё" без фишки на лямбде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, пояснение "поездить некоторое время без неё" без фишки на лямбде?

с отключеной лямбдой, тока привяжи проволочкой провод с фишкой к днищу покрепче, чтоб об асфальт фишку не стереть до самого зонда :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется нашёл проблему но ещё точно не разобрался.запчасть №1 когда её полностью вытащил с трубок обороты стали отличные. Получается мне не хватает воздуха и мотор задыхается как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу клапан вентиляция топливного бака выпендривается. В экзисте новый 3700 р. Правда в нете есть тема как его совсем убрать http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=198307. Решать по любому тебе, но как мне кажется лучше воткнуть новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется нашёл проблему но ещё точно не разобрался.запчасть №1 когда её полностью вытащил с трубок обороты стали отличные. Получается мне не хватает воздуха и мотор задыхается как то так.

клапан вентиляции топливного бака существенного вклада в работу двигателя не вносит, он сам по себе всегда закрыт и открывается только при прогретом двигателе на определённых режимах его работы (не помню на каких), при этом происходит регенерация адсорбента в адсорбере, т.е. чистым воздухом продувается адсорбер, а воздух с "вымытыми" парами бензина попадает сразу во впускной колектор мимо ДМРВ и дроселя, при чём это не учтёный воздух, который коректируется на выходе при помощи лямбдазонда, т.е. даже если датчик постоянно закрыт или открыт лямбдазонд его положение скоректирует

в твоём случае, если стало всё ровно работать, я бы посмотрел на ДПДЗ, ДМРВ и КХХ, а может просто сменить воздушный фильтр или поменять на другого производителя :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено