Rahman

Масло XENUM WRX 7.5w-40 (сделаю сам)

Рекомендуемые сообщения

Какая прелесть ::-D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

46638_original.jpg

Не не не не, это не мет, это бор

 

P.S. - куплю желтый комбинезон. Дорого.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Rahman сказал:

46638_original.jpg

Не не не не, это не мет, это бор

 

P.S. - куплю желтый комбинезон. Дорого.

Ну согласись, все равно зачетно смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, orANGELove сказал:

Ну согласись, все равно зачетно смотрится

Конечно, думаешь зачем мне комбез? Я хочу чтоб анубис устроил фотосессию косплей "во все тяжкие", когда я буду изготавливать масло))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потом еще 300V прогони и сравни::-D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Rahman сказал:

Конечно, думаешь зачем мне комбез? Я хочу чтоб анубис устроил фотосессию косплей "во все тяжкие", когда я буду изготавливать масло))))

бгг. И видео-трансляцию, ток-шоу бл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, gregorian сказал:

потом еще 300V прогони и сравни::-D:

300V так себе маслице))) гидрокряк 60%, ПАО 25% Эстеры 8%, загуститель, молибден. Я противник молибдена) мне мет бор по душе)

Да и ваще я к Motul отношусь отрицательно)

Изменено пользователем Rahman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rahman сказал:

300V так себе маслице))) гидрокряк 60%, ПАО 25% Эстеры 8%, загуститель, молибден. Я противник молибдена) мне мет бор по душе)

Да и ваще я к Motul отношусь отрицательно)

зря. Отличное маслице. Ездил и на 6100 и 8100. 

 

У турболохмутов извечный спор Ксенум ВС Мотюль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, gregorian сказал:

зря. Отличное маслице. Ездил и на 6100 и 8100. 

 

У турболохмутов извечный спор Ксенум ВС Мотюль

Как ты понял, что отличное?) Например 8100 X-cess?)

По хим.анализу и по тесту на термостойкость ни чем не приметно, учитывая его стоимость) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Rahman сказал:

Как ты понял, что отличное?) Например 8100 X-cess?)

По хим.анализу и по тесту на термостойкость ни чем не приметно, учитывая его стоимость) 

двигатель чистый, работает ровно, сливаю ровно столько же сколько и заливаю.

На м50 лили 6100. Все вышеперечисленное + частая работа двигателя в районе отсечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришло....

скоро будет "я сделяль!"

IMG-20170131-WA0015.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман, а ты уверен что это Бор? Больше на "кокс"  похоже )))))))

Что-то ты тут впариваешь ))) Ты случаем не под "дилера" заделатьсяч хочешь?)))))))

PS. А если серьезно, удачи в эксперименте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kobalt сказал:

Рахман, а ты уверен что это Бор? Больше на "кокс"  похоже )))))))

Что-то ты тут впариваешь ))) Ты случаем не под "дилера" заделатьсяч хочешь?)))))))

PS. А если серьезно, удачи в эксперименте.

+ баночка для анализов...или из под анализов...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закладки в масло делать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему ты решил что более мелкая фракция лучше? Ведь ксенум почему то использует 0,20-0,30 микрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ultra729 сказал:

А почему ты решил что более мелкая фракция лучше? Ведь ксенум почему то использует 0,20-0,30 микрон.

ксенум использует более крупную, т.к. она дешевле. Более мелкая фракция = лучшее распределение частиц в масле и более прочная масляная пленка на разрыв за счет более мелких и частых "шариковых подшипников", как их называют производители масла и присадок. Т.е. при одинаковом удельном массовом значении в составе (мг/кг) частиц нитрида бора будет больше в масле, если их дисперсия меньше.

И еще, не стоит забывать, что указанная в xenum'е вязкость 7.5w-40 не более чем маркетинговый ход. По факту там 10w-40. Чем выше вязкость масла - тем толще масляная пленка и тем больше допустимо использование более крупной фракции. Я же за основу беру масло 5w-40, + 10% эстеровой базы, что по калькулятору вязкости выдает мне цифры что-то между 0w-30 и 5w-40 (Эстеры, они же эфирные масла, имеют низкую вязкость). Т.е. мы получаем вязкость при -30'C ниже чем у 5-40 и выше чем у 0-30. То же самое и с вязкостью при 100'C. Лично я считаю это золотой серединой вязкости синтетического масла для современных моторов.

Изменено пользователем Rahman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

332212.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай уже замешивай масло))

Зы. Саня ультра, ты номер не менял? В конце 5907 или 6741?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Shift Up сказал:

Давай уже замешивай масло))

Зы. Саня ультра, ты номер не менял? В конце 5907 или 6741?

5907 и 9282З19112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2017 в 16:50, Rahman сказал:

Знаю, Рома ваще всегда все самое лучшее для своих тачек брал и наверняка берет. Отказался даже догадываюсь почему - цена не соответствует потребностям. Особенно после скачка валюты. Масло хорошее, но при гражданской эксплуатации оно не обязательно. Т.е. разница в цене куда выше, чем разница в свойствах.  При гражданской эксплуатации можно вполне найти масла в пределах 1000р/л, которые будут отлично смазывать, бороться с отложениями, и не угарать. Но вот в "боевых" машинах это масло вполне нашло себе применение. Я же планирую получить полный аналог Xenum по цене как раз до 1000р/л

Да я лил такое потом перешел на 5/30 ездил на нем более 2 лет, очень хорошо отмывает мотор тише работает. Когда менял прокладки кл. крышки внутри было все новое чистое, масло за счет эстера не стекало с валов, угара практически не было менял раз в 15-20 тысяч км. По езде мотору легче крутиться причем заметно очень. Лил в е34 м50 2.0, е38 2.8, м62 4.4 .Ушел не из за требований что у меня гражданский мотор а из за того что цена не оправданно высока последний раз мне вышло 9500р за 5литров по закупу, перешел на призадку их же керамику, залил раза 3-4 эффекта не увидел. Потом купил дизеля ушел на 5/40 мобил или корейское меняю 4500-5000 мотор чистый угара нет или раз два  было 100г доливал.

Еслиб в дизеле так не засиралось масло как на бензине и ценник помягче был лил бы это масло.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2017 в 09:31, Rahman сказал:

пришло....

скоро будет "я сделяль!"

IMG-20170131-WA0015.jpg

там точно про масло тема?))))))))))

images (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, totziz сказал:

там точно про масло тема?))))))))))

images (1).jpg

:14: Антон красава ::-D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, вчера замесил масло из 3 составляющих:

1. Масло Lukoil Genesis 5w-40 API: SN, допуск BMW LL-01 для Вас и VW 502/505 для моей Skoda. - 4л

2. Диэстеровое базовое масло Syntolux L-132 - 400мл

3. Полимерный стабилизатор вязкости - 200мл (т.к. диэстеровое базовое масло очень жидкое, чтоб не получить на выходе 0w-20, стабилизатор вязкости используется во всех синтетических маслах)

4. Гексоганальный нитрид бора 0.07мкн - 3гр (изначально было 6г, но половиной поделился с  коллегой-гарантийщиком, который увидев что я делаю, начал умалять отсыпать. Он в сфере автоспорта крутится, является тех.координатором в команде Formula 1 Рено-Россия в Сочи)

LRM_EXPORT_20170511_205934.thumb.jpg.dbdc5bee8fedfcf5e14e7ef9175acb7f.jpg

 

Разбавив все 3г нитрида бора с 100мл диэстеровой базы, получил концентрат с полностью растворенным в нем нитридом бора, жидкость напоминает молоко. Для лучшего растворения бора в эстерах использовал ультразвуковую ванну.

IMAG2112.thumb.jpg.911942a1206bd6e5b03daedf2612bb72.jpg

Ничего не напоминает?))

vx300_v_motor2-500x500.jpg.3bec42e06ed582d0ec3888aaaf725cc7.jpg

присадка Xenum VX 300, которая как раз имеет примерно такой же состав.

 

Все это заливаем в 4л канистру (масло сначала залил 3л, чтоб в канистре было место для смешивания)

LRM_EXPORT_20170511_210117.thumb.jpg.82c0a58c9cb6ea57aefa9bf939eae6ce.jpg

Готовое масло по цвету как кофе с молоком, или сгущенка. Если бы засыпал полную дозу нитрида Бора, масло было бы практически белым, как Xenum VRX. 

IMAG2108.thumb.jpg.68f87730c114c0945e88838795f98d74.jpg

Готовый "продукт" залил в свой двигатель. Как раз машина прошла первые 1500км, самое время сделать ТО-0 после обкатки.

LRM_EXPORT_20170511_204239.thumb.jpg.bef9ec95d2002beb9355e2fc259fdc3d.jpg

 

Перед тем как загнать машину на подъемник, я зафиксировал расход литров/час на холостом ходу на не прогретом двигателе после падения "прогевочных" оборотов. Он всегда у меня составлял 0,8л/ч. 

IMAG2118.thumb.jpg.77705e6ed890e88ae4c4a4bcdda96a63.jpg

После запуска двигателя с новым маслом расход составил 0,6л/ч, что говорит об уменьшении удельного трения в двигателе. (все потребители мощности, свет, музыка и тд выключены в обоих случаях)

IMAG2126.thumb.jpg.3a7c8563b720f4838ecef203f6603e1b.jpg

 

Помимо уменьшения трения, за счет мощнейшего модификатора трения Нитрида Бора, новое масло обладает высокими антиокислительными (долго "стареет"), термостабильными (не зажаривается), полярными ("прилипание" к металлу) и моющими характеристиками, за счет 10% содержания диэстерового базового масла, которое используется только в ТОПовых продуктах, типа Motul 300V. Эстеровое базовое масло относится к 5 группе базовых масел и на сегодняшний день является ЛУЧШЕЙ базой для создания моторных масел, т.к., например, ПАО имеет ряд слабых сторон: низкая полярность, агрессивность к сальникам, низкие противозадирные свойства. У эстеров этих минусов нет.

Сегодня утром ехал на работу и отметил, что звук мотора стал тише, тяга стала чуть лучше. Мотор явно стал мягче и эластичнее.

Изменено пользователем Rahman
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду следить за темой, отписывайся время от времени о своих наблюдениях, очень интересный эксперимент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо эксперимент проводить не на себе, а то начинаешь додумывать и замечать то чего раньше не замечал)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено