Рекомендуемые сообщения

Время и перепады температур подкасило на днях и мой дрыгатель, вначале сильно плавал холостой ход, ну а далее по итогу машина не заводится. Перекавырял форумы, послушал умные советы - выбрал время полез смотреть.

м50 б20 без ваньки  эбу сименс MS40.0

проблемы: не заводится при наличии искры и подачи топлива, компрессия тоже есть.

найдено: ДПКВ, ДПРВ - провода этих засранцев сомкнуты, в масле и полностью до самого датчика разрушена изоляция. найдено разрушенное сопротивление массы в месте проводов запитки форсунок.

мысли: в общем видно куда рулить для устранения проблемы но мне не дает покоя мысль и одна прочитанная статья о массе форсунок. Если отпала масса от форсунок и какое то время так двигатель работал, большая вероятность того что накрылся ЭБУ.(у мозгов вылетает выходной каскад). С другой стороны форсунки брызгают точно все но как то нет синхронности, поправьте если ошибаюсь но впрыск должен соответствовать верхним точкам поршней. Жужжание под впускным коллектором от РХХ вроде есть.

просьба: ценник на оригиналы ДПКВ и ДПРВ (а ставить датчики увы только оригинал) уже подкашивает и не хочется искать еще и блок управления (ЭБУ), буду рад помощи советом или в идеале может кто проверить -подсказать как правильно проверить эбу сименс MS40.0 дабы хоть исключить это головное расстройство. Если у кого валяются старые датчики без надобности для опытов но оригиналы сименса , готов к диалогу задабривания )))

Заранее спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые датчики от 7000 и то в Москве. Могу восстановить родные, если вдруг понадобится вот тел +7988335778семь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрыск в бензиновом моторе не в ВМТ, а на такте впуска, когда поршень идет вниз и открывается впускной клапан. В ВМТ с закрытыми клапанами впрыскивается дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Rahman сказал:

Впрыск в бензиновом моторе не в ВМТ, а на такте впуска, когда поршень идет вниз и открывается впускной клапан. В ВМТ с закрытыми клапанами впрыскивается дизель.

все верно, я имею в виду что впрыск идет одновременно на 2 котла а у меня будто все по разному, нет синхронности (2/2). по крайней мере я так думаю что если есть синхронность во вращении то и впрыск такой же.

13 часа назад, DJenka сказал:

Новые датчики от 7000 и то в Москве. Могу восстановить родные, если вдруг понадобится вот тел +7988335778семь

затея хорошая, уже воспользовался своим опытом электрика )))). не могу найти правильную инфу по сопротивлению между контактами, инфы много но везде пишут по разному(. мне бы эбу проверить на наличие правильной отработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено