Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

pahan07

Колбасит На Хх М20в20

Рекомендуемые сообщения

Сначала при прогреве на повышенных оборотах работает ровно, без перебоев! Потом прогреется и начинает его колбасить, иногда двигатель как бы раскачивает!!

Заменил(всё новое):

Насос;

Трамблёр, бегунок и провода;

Свечи менял 5тысяч назад, состояние хорошее.

Форсунки от Таза, проехали около 15 тыс;

Клапан ХХ чистый, у меня их два - разницы никакой нет

Расходомер сейчас стоит б/у в отличном состоянии, не вскрывался - та же ситуация;

Лямбда-зонд новый; хотя реакции никакой нет. Мозги помоему перешиты на безлямбдовый режим, но при диагностике была ошибка лямбда-зонда, поэтому поставил - никакого результата.

Подсоса воздуха нет!

Если вскрыть крышку расходомера, то видно как заслонка вовремя колбаса этого, чуть чуть туда сюда ходит! Если придержать руками вроде как выравнивается!

Что за фигня, я уже голову сломал!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, напиши ВИН код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, vin BB22676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так обороты начинают плавть или просто колбазит мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обороты стоят на месте на 750. Двигатель просто иногда начинает работать как будто на трех цилиндрах, его раскачивает и трясет. Раскачивает - это я в смысле не обороты плавают, а вот к примеру цилиндр не воспламеняет смесь - получается провальчик, следующий тоже пропустил - потом схватывает и так по циклу. т.е. обороты стоят на месте, а частота работы цилиндров хромает. Но это только предположение.... это так на слух.

Катушку проверил(она на М20 одна) - между центральным и боковыми электродами - 5500 ОМ, между двумя боковыми должно быть по книге 0,5 Ом, а у меня куча цифр пробегает за 1 секунду и останавливается на нуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты от Юбилейного далеко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе не так уж далеко - на Тургенева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвони, мож подедешь глянем 89282076779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО - бегунок или крышка трамблера.. Посмотри - крышка может изнутри быть в "паутине", а на бегунке есть маленькое сопротивление от центрального электрода до контакта - они может "козлить".

А еще на самом трамблере бывают траблы - но это если он старый и закаканый грязью и пылью - тогда требуется чистка вращающихся частей, когда то меня это спасало от такой же фигни.

Вышеуказанное случалось у меня, не претендую на 100% излечиваемость..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бегунок и крышка трамблера отпадают - они еще и тысячи километров не проехали, как и провода (Все разом менял). Вчера проехался с минуту на 5 тыс оборотах - и чудеса(!) двиг работает боле-менее сносно. Так что думаю дело банально в свечах или двигателю просто дать прос.... кхм, прокакаться нужно. Я его после ремонта (12 тыс назад) больше 4тыс практически никогда не крутил.

Свечи уже купил НЖК на этот раз, как с неба ниче сыпаться не будет(ибо гаража нет) - поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таже хрень, пока машина на покраске ищу возможные варианты )) Как получится сделать, отпишись в топик плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено