Igor523 0 Опубликовано 20 апреля, 2017 Неделю назад купил хомяка Е53 4.8 is. Как нормальный перед покупкой провел диагностику. Один из косяков, типа течь масла между ДВС и АКПП (запотевание было знатное). Отогнал в сервис (обслуживаю последние 10 лет Е39). Нареканий к коробке кроме течи не было, толчков нет, ошибок нет. В итоге при проведении работ сказали, что нкжно менять 2 пакета фрикционов, медную втулку, по моему на валу насоса, какая-то муфта, ну и расходники с маслом. Ну надо, так надо (глянул на фрикционы, да были изношены, стружки в масле не ощутил, масло темное, но не грязное, паливом не воняет). В итоге забрал, через 15 км при сбросе скорости получил в районе 60 км/ч 2 еб..их толчка. позвонил, сказали надо типа 3 поездить, мол адаптация. Проездил аккуратно, без фанатизма, сейчас имею практически постоянные толчки в районе 20-30 км/ч, переключение с 3-ей на 2-ую. Мля, сижу пью валерьянку... Друзья, что скажете?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 20 апреля, 2017 Как вариант - засрались соленоиды. Но это уже проблема сервиса, т.к. до их ремонта все было хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Igor523 0 Опубликовано 21 апреля, 2017 Так-то оно так, надеюсь ребята полковника заднюю включать не будут... да и лишний раз вскрывать АКПП, это блин как серпом по яйцам,не знаешь, что получишь, хуже или лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BUMER939 100 Опубликовано 21 апреля, 2017 6 часов назад, Igor523 сказал: хуже или лучше... По моему хуже не куда !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
DRUID 6 Опубликовано 3 мая, 2017 Скинь сам настройки АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Igor523 0 Опубликовано 1 июня, 2017 Всем привет!!! Скинули старые настройки, полет нормальный!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В