Хэнкок

Где хороший сервис в Краснодаре

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток клубни!)

вопрос по хорошему сервису, где реально и адекватно починят, не накидают лишнего)

а так же нужно сделать диагностику Х5 Е70 2008 год 3.0 бензин.

кроме всего прочего муки выбора Х5 или Х6 что менее геморройно, надежней и по содержанию дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поехал бы в кан авто...либо на Скорняжную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите адреса или телефоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорняжная 95 

Северная/передовая( бывший Сузуки центр)

Северная /ломоносова (напротив Доктор выхлоп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПС а ещё вопрос тут в Краснодаре про какого-то полковника по Бмв говорят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это 2 последних адреса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок спс

Скорняжная это в движении верно?

Канавто и стар групп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в канавто (у полковника) на f10 делали ремонт  ходовой , взяли кучу денег, в том числе поменяли переднии рычаги , через 2 000 км в геленджике стоя на парковке перед въездом в болницу у меня сломался правый передний рычаг , пришлось искать эакуатор (манипулятор) что проблема там и тащить малышку в новорос менять рычаги , там после диагностики мне сказали что эти рычаги по ощющениям проехали минимум 30 000 и при чем в ужасных условиях. Хочу заметить что за эти 2 000 с новыми рычагами в ямы не залетал , характерных стуков при вовороте руля и езде не было ... вообщем больше туда ни ногой , тем более что это не первая проблема у полковника , обслуживали там 4 машины одновременно (да , вся моя семья любит БМВ =) ) по каждой хоть раз да был косяк , иногда мелкие , иногда крупные . Вообщем посоветовали мастера в знаменском , зовут Юричь 89181182002 , обслуживаемся уже года 1.5 - 2 там , и ценник адекватный , и мастера толковые ... 

А и на F10  пока обслуживал при каждом то 7-10 т.к. говорили что меняют свечи ( надо говорят было ) брали 8000 за это удовольствие ... Я конечно сам лох что в боксе при этом не присутствовал , но после 100 000 пробега машина начала троить (падение мощности ошибка , жесткая трясучка ) уже думал что бензонасос , приехал к полковнику , мне сказали что надо оставлять на диагностику (2 недели ) и скорее всего это бензоносос сказали примерно 50-70 к рублей будет , я сразу же поехал к юричу , который поменял свечи за 4000 и все стало как новое ( ну дигностика сначала ...) по времени заняло часа 4-5 ... и то я долше ездил в пробках пока от него домой уезжал и обрптно ехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Никита Смоленцев сказал:

У меня в канавто (у полковника) на f10 делали ремонт  ходовой , взяли кучу денег, в том числе поменяли переднии рычаги , через 2 000 км в геленджике стоя на парковке перед въездом в болницу у меня сломался правый передний рычаг , пришлось искать эакуатор (манипулятор) что проблема там и тащить малышку в новорос менять рычаги , там после диагностики мне сказали что эти рычаги по ощющениям проехали минимум 30 000 и при чем в ужасных условиях. Хочу заметить что за эти 2 000 с новыми рычагами в ямы не залетал , характерных стуков при вовороте руля и езде не было ... вообщем больше туда ни ногой , тем более что это не первая проблема у полковника , обслуживали там 4 машины одновременно (да , вся моя семья любит БМВ =) ) по каждой хоть раз да был косяк , иногда мелкие , иногда крупные . Вообщем посоветовали мастера в знаменском , зовут Юричь 89181182002 , обслуживаемся уже года 1.5 - 2 там , и ценник адекватный , и мастера толковые ... 

Много слышал негативных отзывов,но я плохо не могу сказать..единственное,что Будёновский филиал мне не нравится..сколько раз был на Передовой и на Ломоносова-всегда всё отлично..

Изменено пользователем CAHEK701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, CAHEK701 сказал:

Много слышал негативных отзывов,но я плохо не могу сказать..единственгое,что Будёновский филиал мне не нравится..сколько раз был на Передовой и на Ломоносова-всегда всё отлично..

Я обслуживался на Буденого ... может в других по другому ... Просто вы бы видели мои глаза когда в Геленджике отвалилось колесо , я потом в церковь пошел , потому что слава богу оно отвалилось на парковке , а не на трасе когда туд ехал на скорости 160-180

 

А по выбоу Х5 и Х6 , смотря какой год , пакет , объем ... и вообще на вкус и цвет... У меня Х5 F15 25d  , а у отца Х6 F16 M50i  и не смотря на все навороты ... мне мой дешевенький кабанчик нравится больше (не считая мощьности , руля , подвески , и АЛЬКАНТАРЫ) но это все допы )))

Ты хоть напиши между чем конкретно выбираешь станет понятнее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ломоносова и Передовой нормально обслуживают. У нас там свои люди есть, скидки делают для клуба, я лично у них обслуживаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть!( полюбому должны быть местные умельцы по бэхам которые реально шарят в этом! И могут недорого и качественно отремонтировать и сделать диагностику! И вопрос по ломучести х5 что скажите? Просто говорят что это деньгосос конкретный или это миф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Хэнкок сказал:

Жесть!( полюбому должны быть местные умельцы по бэхам которые реально шарят в этом! И могут недорого и качественно отремонтировать и сделать диагностику! И вопрос по ломучести х5 что скажите? Просто говорят что это деньгосос конкретный или это миф?

Не знаю , до этого когда то был Е53, проехал на нем 50 000 (но по америке) , менял только передние рычаги и штатное то , но там и тапки были 21 ... и говорят что пердние рычаги это болезнь у Х5 , сейчас F15 не могу ничего сказать потому что пробег только 9 000 км (пока что все норм =) ) кроме изначальной сборки калины , где вс скрипит (особенно багажник) но селиконовая смазка решает эту проблему. Все зависит от двигателя , смотря какой , есть больные , но это проблема не только Х5 , а всех машин где этот двигатель , но и очень важно это эксплотация авто , если ты будешь ездить только на офроуд , а по дороге туда топить за 200 , то и проблемы у тебя скорее всего появятся.Я вот например меняю масло каждые 7000 -9000 км , иногда могу и чаще , потопму что уверен что ничего плохого точно не будет , а может и мотор прослужит дольше (но это не точно)   Ты же должен понимать что БМВ это не тайота , и он совсем не о надежности , да и обслуживание не дешевое , но вот Удовольствие за рулем ты получешь только на БМВ =) 

ты скажи между чем конкретно выбираешь =) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Никита Смоленцев сказал:

Не знаю , до этого когда то был Е53, проехал на нем 50 000 (но по америке) , менял только передние рычаги и штатное то , но там и тапки были 21 ... и говорят что пердние рычаги это болезнь у Х5 , сейчас F15 не могу ничего сказать потому что пробег только 9 000 км (пока что все норм =) ) кроме изначальной сборки калины , где вс скрипит (особенно багажник) но селиконовая смазка решает эту проблему. Все зависит от двигателя , смотря какой , есть больные , но это проблема не только Х5 , а всех машин где этот двигатель , но и очень важно это эксплотация авто , если ты будешь ездить только на офроуд , а по дороге туда топить за 200 , то и проблемы у тебя скорее всего появятся.Я вот например меняю масло каждые 7000 -9000 км , иногда могу и чаще , потопму что уверен что ничего плохого точно не будет , а может и мотор прослужит дольше (но это не точно)   Ты же должен понимать что БМВ это не тайота , и он совсем не о надежности , да и обслуживание не дешевое , но вот Удовольствие за рулем ты получешь только на БМВ =) 

ты скажи между чем конкретно выбираешь =) 

 

X5 e70 и x6 оба бензин 3.0 и оба 2008 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Хэнкок сказал:

X5 e70 и x6 оба бензин 3.0 и оба 2008 год.

Тогда тебе нужно просто выбрать кузов ... Двигатель норм , это как раз тот вариант который сейчас можно брать "живым" , если честно то в х6 особо проблем нет , как и в х5 , хотя в х5 могут быть проблемы с багажником ... очень уж он скрипучий , перед тем как брпть проедься без музыки обязательно, про х6 ничего плохого сказать не могу нормальная машинка , в прошлом году докатывал х6 4.4 бензин отца (проехал 20 000 км ) он попросил продать , вот в том были проблемы с двигателем ... хотя с 2008 года насколько я помню НЕ по двигателю он менял пневмобаллоны (если память не изменяет) итого пробег был 100 000 км. за это время проблемы были только с мотором ...  (продали за 1 000 000 ) х5 в е70 если честно не владел , но он мне всегда нраился внешне... так что могу быть очень предвзятым и сказать что это лучшая машина на свете =) так то обе машинки хороши , и здесь скорее надо выбирать по форм фактору чем по тому как часто они ломаются , как я говорил это зависит от ксплотации ...

ЗЫ у Х5 багажник больше и салон уютнее , почитай форум bmwclub.ru там много владельцев и того и того =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Х6 двигатель 3.0 твинтурбовый вот этот момент напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько я знаю да , его обязательно нужно дать посмотреть спецу перед покупкой , потому что турбина там как расходник проходит где 100 -150 т.к. и надо менять , все вместе за 100 к будет стоить , что мало приятно ... Короче как фанат Х5 советую тебе брать Х5 =) , или бери дизель 3 литра 6 цилиндров и горя не знай =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель хорош,но требует особого внимания к себе..что зимой что летом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CAHEK701 сказал:

Дизель хорош,но требует особого внимания к себе..что зимой что летом...

на вкус и цвет все фломастеры разные , у меня сейчас первая машина на дизеле , и единственное различие которое я заметил это при полном баке показывает что проедет 1100 км , это просто рвет все шаблоны в моей голове =) 

Так то все БМВ очень капризые и у всех есть косяки и болячки (как и у любимых женщин ) но это бмв и оно того стоит , если хочется наджности , то тойота в помощь =)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Никита Смоленцев сказал:

на вкус и цвет все фломастеры разные , у меня сейчас первая машина на дизеле , и единственное различие которое я заметил это при полном баке показывает что проедет 1100 км , это просто рвет все шаблоны в моей голове =) 

Так то все БМВ очень капризые и у всех есть косяки и болячки (как и у любимых женщин ) но это бмв и оно того стоит , если хочется наджности , то тойота в помощь =)

Я больше 5 лет на дизеле

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CAHEK701 сказал:

Я больше 5 лет на дизеле

раскажи тогда чего в нем такого особенного , мож чего не знаю ? Просто всегда ездил только на бензине ... 

У нас вроде холодов таких нет что бы холода боятся , мочевины у меня к счастью нет ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Никита Смоленцев сказал:

раскажи тогда чего в нем такого особенного , мож чего не знаю ? Просто всегда ездил только на бензине ... 

У нас вроде холодов таких нет что бы холода боятся , мочевины у меня к счастью нет ... 

Свечи накала нужно прогревать,только после этого заводить...

Турбине давать остыть,потом только глушить...

От качества топлива зависит многое,в том числе нагар на свечах накала(которые потом могут плохо вылазить вплоть до снятия ГБЦ)

Дизель не любит высокие обороты,в идеале не крутить более 3т об..

Я и зимой и летом лью присадки повышающие цетан число летом,и антигель зимой

 

Это первое что вспомнил...

Изменено пользователем CAHEK701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем Бмв это красивый, хорошо управляемый геморрой!))) в отличие от других марок в которые вложил денег и ездишь делов не знаешь!) а в Бмв вкладываешь постоянно, а это если включить логику говорит о том что Авто не качественное, непродуманное и запчасти г***о) извините если задел чувства верующих!))))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Хэнкок сказал:

Вообщем Бмв это красивый, хорошо управляемый геморрой!))) в отличие от других марок в которые вложил денег и ездишь делов не знаешь!) а в Бмв вкладываешь постоянно, а это если включить логику говорит о том что Авто не качественное, непродуманное и запчасти г***о) извините если задел чувства верующих!))))

Бмв нужно любить иначе это просто ломучее гавно)))

Не одна из марок авто не даёт тех эмоций как бумер

Изменено пользователем CAHEK701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, CAHEK701 сказал:

Свечи накала нужно прогревать,только после этого заводить...

Турбине давать остыть,потом только глушить...

От качества топлива зависит многое,в том числе нагар на свечах накала(которые потом могут плохо вылазить вплоть до снятия ГБЦ)

Дизель не любит высокие обороты,в идеале не крутить более 3т об..

Я и зимой и летом лью присадки повышающие цетан число летом,и антигель зимой

 

Это первое что вспомнил...

Свечи накала и летом прогревать ? 

На сколько я понимаю давать остыть только если валил ? или от тошноты по пробкам тоже ? 

Интересно нагара на свечах будет меньше если если ЕГР отключить ? по уму воздух просто чистый будет ... А по поводу топлива это проблема не только проблема дизеля , но и бензина , у отца в свое время на х6 4,4 турбина взорвалась от не качественног 95 (на не понятной заправке залил от безисходности) 

Присадки реально нужны ? на каждый бак? и летом ? 

24 минуты назад, CAHEK701 сказал:

Бмв нужно любить иначе это просто ломучее гавно)))

Не одна из марок авто не даёт тех эмоций как бумер

если бы не любил БМВ то мне бы врач не поставил диагноз ... БМВ головного мозга =)

Изменено пользователем Никита Смоленцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено