Авторизация  
Megavolt

Поиск компрессора кондюка на Е34 М50

Рекомендуемые сообщения

Люди ищут компрессор на кондиционер. Двигло М50. Главное чтоб живой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу придется новый брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарубайте эту тему. Вопрос решился. Один теперь с баблом, другой с компрессором. :8-):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Кто заплатит 55 000 $ за ухоженный BMW M5 1991 года?
      Компания LBI Limited из Филадельфии, США выставила на продажу вызывающе красный BMW M5 1991 года выпуска. Хоть это и не "капсула времени" (пробег составляет 50 260 км), автомобиль пребывает в "фантастическом оригинальном состоянии". Также отмечается, что M5 кузове E34 является последним BMW собранным вручную! Любителям янгтаймеров предлагаю ознакомиться с фотографиями.
      Сегодня ручная сборка удел эксклюзивных гиперкаров, с неприличными ценниками, а в конце 1980-х быстрые баварские Пятерки собирались вручную на заводе BMW M GmbH в Германии. Команда опытных механиков собирала автомобиль примерно за 2 недели, в готовом виде на завод поступал только кузов.
      https://zen.yandex.ru/media/zametkiauto/kto-zaplatit-55-000--za-uhojennyi-bmw-m5-1991-goda-5c67ca4d545ec900ae68f96e
    • От GKV
      Ищу редуктор на Е34 под простую балку. Интересующие передаточные числа 3.46 либо 3.64  Звонить по тел. 8-909-443-1987 ( тут же и ватс апп )
    • От Megavolt
      Появилась проблема со сцеплением. При нажатии не до конца (а может и вообще) отжимается сцепление и не включишь (переключишь) скорость. Потеков или иных следов утечки нет. Рабочий я ставил новый,а вот главный из запасника. Предполагалось две причины этой беды: воздух в системе или перепускание в главном цилиндре. 
      В процессе выяснил, что главный можно не откручивать. Поршень можно вытащить и без этого. Правда второй главный цилиндр сцепления что у меня есть, все с тех же запасов. Вытащив на свет божий сей "причинитель неудобств" и осмотрев было решено: "Та вроде еще и ничего так!" Но я то его вытащил. Теперь то пробка воздуха в системе прям 100%. Переходим к следующему этапу "секиса"!
      Начинаю прокачивать как знаю, т.е. как тормоза. Чтобы плотнее закрутить "сбросник" в один из моментов было приложено большее усилие и как результат "свернул ему шею". В попытках выкрутить его из тела рабочего цилиндра было поломано: сначала "ввертыш", который и поставил крест на успехе в этом мероприятии; следом ушли штук шесть "качественных" свёрел. А так как тело цилиндра (в моем случае) алюминь, а "ввертыш" - сталь как-никак, то в итоге отверстие (под другой "ввертыш") пошло в сторону. В итоге этот цилиндр "положил" на дальнейшую работу. Из все тех же запасов извлекаем еще один (оригинал, был отмочен в соляре, ибо не хотел шевелиться) цилиндр. В окончании имеем почти пустую систему привода сцепления. Опять начинаем "секис". После продолжительных и упорных действий тормозуха "не пришла". Применил метод заманивания ее в систему, путем налития этой жижи в главный сцепления. Вроде получилось, она "пришла", но результат тот же - накачиваешь и тогда вроде срабатывает. А время уже позднее и решил я растянуть удовольствие на два дня. 
      Пришел домой и полез (чисто из любопытства, а что там неясного) в Тырнет посмотреть как кто боролся с этой бедой. И тут я выясняю, что я не туда дул. Надо было в выхлопную! 
      ИХ ПРОКАЧИВАЮТ СНИЗУ ВВЕРХ.
      Способ № РАЗ: Соединяем "пымптик" прокачки тормозов ближайшего (левого переднего) колеса с "пымптиком" сброса воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления чистой, обеззараженной трубкой подходящего диаметра и приоткрутив "пымптики" тормозами прокачиваем сцепу.
      Способ № ДВА: Шприц. Желательно большой. У меня есть! Дальше все зависит от фантазии!  
      Способ № ТРИ (извращенный): Вынимаем из бачка с тормозухой датчик ейного уровня, отсоединяем штекер и нам нужно только кольцо с резьбой. От старой автокамеры отрезаем "сосок" , так чтобы он на бачек прижался этим кольцом. И компрессором (насосом, воздух из запаски) накачиваем, как я нашел в описании 2 (ДВЕ) атмосферы. И этим загоняем жижу в систему.
      Теперь у меня есть чем заняться в течении дня! 
    • От Toxio
      Всем привет!!!
      Ищу маховик одномассовый от м20 или м30, под 240 сцепление!!!
      Если есть у кого пишите!
    • От sasha21123
      куплю вентилятор кондиционера 3-х пиновый на бмв e38 2000г можно б/у
      64 54 6 921 383 оригинальный номер

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено