adm93rus

M50B20 - вибрация на оборотах от 1000 до1800

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, странная ситуация началась у меня на e34 двигатель m50b20, мозги Bosh.

При достижении оборотов двигателя в диапазоне от 1000 до примерно 1800 ощущается сильная вибрация. Тресется весь кузов.
Это наблюдается как на без движения, так и в движении.

Сама по себе машина подтраивает на холостых, обороты не плавают. Если отключить ДМРВ троит сильнее.
На холодную жестко тупит, разгоняется как бы рывками, если надавить на педаль газа.

Вобще хотелось бы найти толкового электрика по старым буерам и диагностикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катушки смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2018 в 09:14, ale2005 сказал:

катушки смотри

ок, попробую по очереди отрубать. Посмотрю что будет меняться.

 

Поотключал катушки по очереди, на каждой чувствуется ухудшение работы двигателя.

Решил еще посмотреть ночью, не пробивают ли они. И мазафака - все шесть сверкают.

Их под замену или как то ремонтируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, adm93rus сказал:

Поотключал катушки по очереди, на каждой чувствуется ухудшение работы двигателя.

Решил еще посмотреть ночью, не пробивают ли они. И мазафака - все шесть сверкают.

Их под замену или как то ремонтируются?

может колпачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С виду колпачки живые, эластичные, сидят хорошо. По внешнему виду им тыщь 20 всего

 

В 26.07.2018 в 09:24, ale2005 сказал:

может колпачки?

Хотя может ты и прав, потому как прямой искры я не видел, а были свечения скорее из колодцев.

Куплю один наконечник, протестю на одной катушке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убитую катушку надо проверять с помощью донорской, нужна 1шт., 100% работающая, т.к. провал катушки ощущается на определенных оборотах, это если нет диагн.обору-я. Надо менять по одной катушке, давать обороты и смотреть на изменения. Обычно да, наконечники от старости быстрее проседают. У меня проваливалась одна катушка на 1500-2000 оборотов, вычислил донорской. поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не посоветуешь какую катушку покупать, не оригинал (производитель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, adm93rus сказал:

Не посоветуешь какую катушку покупать, не оригинал (производитель)

На 34ках с катушками проблема была только 1 раз, поменял на бу, дорогое было удовольствие))). С катушками помоему неоригинальными геморой, так на сезон-доехать, не помню уже, катушки обычно в жару и ложатся, летом на них цены поднимали, зимой дешевле были))). Ну и все з\ч старался ставить только оригинал, поставил-забыл, на крайняк бу.

Изменено пользователем ale2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/у тут как бы кот мешке, может попасться тоже неисправная.

У меня кстати катушки еще оригинальные стоят, судя по номеру и надписи BMW, а вот наконечники точно уже менялись

Изменено пользователем adm93rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть комплект катушек исправных на м54 но они Одинаковые с м50, могу дать на пробу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, saxae сказал:

У меня есть комплект катушек исправных на м54 но они Одинаковые с м50, могу дать на пробу.

Буду признателен, как встретиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разъемы на катушках  разные на м54 два вида бывает, помоему до 2001 и позже, сравните сначала, чтоб зря не суетицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот такие: 0221504410

bEMe-eYDZaQ.jpg

img.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катушечки:  

У меня м50 2.5 безванос , немного подтраивал на холостых, в темноте сверкали все 6 катушек но в разных диапазонах работы двига, при внимательном осмотре обнаружил  - они все с трещинами. Купил пару бу ( с м60 вроде) , они там чутка по виду другие, так как покупать с м50 смысла нет, они все с болезнью (трещинами) , и купил 4 новых фирмы HUCO прошлым летом( германия типа). Этим летом одна катушка HUCO крякнула сразу после замены акб на новый (хз , связано ли это ). 
Так вот: катушки с м60 тоже искрят, подтраивает теперь меньше, ну может из-за оставшихся этих самых двух катушек . 
Когда отъЕпнула катушка HUCO этим летом, симптомы были как у тебя.

ПС: 
Знаю историю, как у чела троил м50, он поменял все что можно, и компрессия была в норме , оказался прогар выпускного клапана. При традиционном замере компрессии, это не обнаруживалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настроился на покупку новых катушек не оригинал. Бабла соберу и прикуплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, adm93rus сказал:

Настроился на покупку новых катушек не оригинал. Бабла соберу и прикуплю

есть смысл сначала проверить в них ли дело... 
и да, свечи тоже проврить. 
Херовастые катушки - пропуски зажигания, если лямбда не але, свечи заливает, ресурс их уменьшается. Из-за уштанных свечей тоже может разгоняться рывками.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2018 в 23:39, adm93rus сказал:

Буду признателен, как встретиться?

В личку напиши, там обсудим. Катушки как раз под твой разъём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на попробовать, то у меня есть  6шт м50 катушек с колпачками.

На м50 катушки от 5х с пластиковой клап крышкой по болтам не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Колёк1982 сказал:

Если на попробовать, то у меня есть  6шт м50 катушек с колпачками.

На м50 катушки от 5х с пластиковой клап крышкой по болтам не подходят.

На выходных уже еду в Сане, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня на Связь не вышел, зато Колёк по братски подкинулл свои катушки.

к сожалению дело оказалось не в них, а хз в чем, буду искать диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за что, если что, обращайся.

Без вискаря попробовал?

Изменено пользователем Колёк1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что? Попробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Wulfenstein
      Фото пока такие, извиняйте) кому что нужно спрашивайте в личку или по т. 8-9I8-33O-I8-59 Андрей
      салон есть но в печальном состоянии((( мотор, коробка живая, приехала своим ходом. цена на запчасти индивидуальная и обсуждаемая сразу пишите за сколько хотите забрать, только адекватные предложения) 










    • От Чанский
      Здрасте уважаемые! Мотор N52B25, кузов- тройка е90.
      Только стал владельцем и пытаюсь понять что это может быть и кому можно доверить машину в Краснодаре..
      На холостых при оборотах ниже 800 появляется сильная вибрация по кузову от мотора, да так что аж гул в салоне как в самолёте.. Нужен Ваш драгоценный полезный совет! Заранее благодарю за всяческую помощь в решении вопроса!

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено