Авторизация  
Megavolt

Компания BMW сменила логотип

Рекомендуемые сообщения

В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий
Компания BMW представила свой новый двухмерный логотип. Эмблема выполнена в упрощенном дизайне. Логотип лишился черной заливки внешнего круга, но при этом сохранил синие и белые сектора в центре.

В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий. До этого эмблема меняла свой дизайн в 1997 году. Первым автомобилем, который получил новую эмблему, стал концепт-кар i4, серийная версия которого появится в 2021 г. и составит конкуренцию Tesla Model 3. Заявленный запас хода автомобиля без подзарядки аккумуляторов составит 600 километров (по мировому циклу WLTP).

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5e5f65589a7947910de31157

 

755833102697053.thumb.jpg.855f118be25957e482b4bd564bfa6bff.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5b3c2ed0e9b8787b966bee791f6e33c600ffd239.thumb.jpg.14a6a85dfce9e602ae0a960768f127a6.jpg

Компания BMW вместе с концептуальным электрическим седаном i4 представила и новый логотип.

Облегченный, без традиционного черного кольца, с утонченными литерами и высветленным до голубого цвета "пропеллером". Ультра-минималистичный, даже аскетичный, стиль модного уже несколько лет "плоского" дизайна принес в жертву узнаваемость бренда. Но ради чего?

Бренд-менеджер BMW Йенс Тимер заявил, что новый логотип был создан, чтобы "излучать открытость и ясность". И вот здесь у него возникают огромные проблемы! Во-первых, чисто визуально он действительно нравится далеко не всем.

0b9e8823d6863f2c3fa5f3d208c838b3fd65bf6c.thumb.jpg.2b942acfae0af1a68f4f2926134589cd.jpg

8e9501c5471880c35496b91e57e3799b757dca06.thumb.jpg.4be182afa956857ed3621a6a9c45ac70.jpg

Многие отметили, что классический дизайн 1997 года с объемными деталями пусть и морально устарел, но давал ясно понять, что компания BMW выпускает автомобили. Логотип в новом дизайне больше похож на символику фирмы, выпускающей смартфоны в Кремниевой долине.

Кроме того, есть серьезные опасения по поводу того, как он будет выглядеть на белых автомобилях. Его же просто не будет видно. А на фирменных бланках? Без черного канта фирменный пропеллер кажется меньше.

И самое главное: как дизайнер представлял его себе на дилерских центрах? Его просто не будет видно издалека опять же из-за исчезнувшего черного кольца, которое придавало некую "жирность" логотипу, делало его весомее. Если подумать, то мы видим не так уж много модного "прозрачного" дизайна на объектах, цель которых привлекать к себе внимание и что-либо продавать.

Отчасти желание автомобильных брендов обновить логотипы связано со вступлением в эпоху электрокаров. Более технологичные автомобили-гаджеты требуют несколько иного подхода к продаже. Вспомним недавний редизайн логотипа Volkswagen.

Наверно, можно сказать, что в этом случае перед дизайнерами стояла более простая задача - символика VW состоит из прямых пересекающихся линий и кольца. Создать из этого сочетания лаконичный и чистый силуэт, наверно, проще, чем в случае BMW.

Кроме того, у Volkswagen обновленный логотип подсвечивается и дополняется линиями, которые как бы вписывают его в кузов автомобиля. Бренд показал и оформление шоурумов в этой облегченной стилистике, и даже мобильные приложения и сайты с ним смотрятся органично и цельно.

В случае BMW даже на капоте золотисто-бронзового i4 лого немного теряется. Оно действительно как будто стало меньше. А представьте его на белом или голубом автомобиле - его там просто не будет видно.

Вероятно, одним из самых очевидных решений для компании мог бы стать отказ от литер BMW и внешнего кольца, а пропеллер могли бы просто увеличить. Компания уже давно известна на рынке и может себе позволить простой и понятный символ без расшифровок.

Но даже так проблема бы осталась. Такой лого слишком сильно похож на аналогичные черно-желтые "пропеллеры" на манекенах для краш-тестов.

Дополнение: стало известно, что на автомобилях новый логотип не появится. Концепт i4 - исключение.

https://quto.ru/journal/articles/pochemu-novyi-logotip-bmw-beznadezhno-plokh.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - Германский автопроизводитель Bayerische Motoren Werke AG (BMW) заявил о приостановке производства автомобилей бренда на мощностях "Автотора" в Калининграде и прекращении поставок автомобилей BMW на российский рынок, пишет The Wall Street Journal.
      "В связи с текущей геополитической ситуацией мы остановим наше местное производство и экспорт на российский рынок до дальнейшего уведомления", - пишет газета со ссылкой на представителя автоконцерна.
      В BMW также заявили, что сбои в цепочке поставок и закрытие некоторых заводов-поставщиков на Украине повлияют на производство на некоторых заводах концерна.
      Как отмечает WSJ, два года назад BMW отказалась от строительства собственного завода в Калининграде и вместо этого стала партнером российского "Автотора", который собирает автомобили BMW. В начале февраля BMW сообщала о продлении соглашения о сотрудничестве с "Автотором" до 2028 года в связи с истекающим в марте 2022 года действующим контрактом.
      Производство автомобилей BMW на заводе в Калининграде планировалось продолжать с углублением локализации. Новый контракт предполагал реализацию проекта по производству автомобилей BMW по полному циклу (сварка, окраска, сборка). На новых производственных мощностях, созданных на заводе "Автотор", предполагалось производить наиболее востребованные на российском рынке модели BMW: X5, X6, X7 и 5-й серии.
       
      https://www.interfax.ru/business/825576
    • От aleksey-ms
      BimmerLink предназначен для работы с BMW и Mini. Программа отображает показания датчиков, позволяет вести логи, включать регенерацию сажевого фильтра и т.д.

       
      BimmerLink 2.24.4.txt
    • От Megavolt
      Удивительно, но фантастический концепт BMW 4219Eli – это вовсе не творение сумасшедшего дизайнера, использовавшего элементы BMW в качестве опорных. Это разработка сотрудников самой мюнхенской компании. Просто заказчик был очень своеобразный.
      В 2012 году на пользователь по имени Бен оставил на популярном сайте Jalopnik сообщение от имени своего 4-летнего племянника Эли. Эли мечтал об огромном автомобиле со множеством колёс и двигателей. Бен спрашивал, не может ли кто нарисовать что-то подобного для Эли.
      Бен писал, что у него есть 3D-принтер, и если кто-то из художников нарисует модель, он сможет её изготовить. Эли дал довольно чёткое описание своего дрим-кара: — это BMW — у него 42 колеса, причём автомобиль полноприводный (!); — у автомобиля должно быть 19 двигателей Porsche, каждый — по 459 л.с.; — двигатели сводятся к одной трансмиссии (сам Бен добавил, что двигатели стоит, видимо, сперва разбить на пары и запараллелить); — внутри автомобиля — три сидячих места с тремя рулями соответственно; — есть багажник, и в нём — много-много игрушек.
      Пользователи Jalopnik стали бурно фантазировать и рисовать, выкладывать как различные варианты дизайна автомобиля, так и схемы его трансмиссии и внутреннего устройства.
      И так случилось, что пост попался на глаза кому-то из сотрудников компании BMW. Там посовещались и разработали для Эли автомобиль его мечты — такой, каким его хотел видеть мальчик, и одновременно такой, каким его видели сами дизайнеры компании. Название автомобиля — 4219 ELi — расшифровывается как «42 колеса, 19 двигателей, Extra Long — сверхдлинная колёсная база, и "инжектор", как в обычных моделях BMW.
      Итак, 8721 л.с., багажник для игрушек и три места для Эли, его папы и его мамы. Пожалуй, это самый крутой концепт BMW за всю историю. Даже жалко, что его никогда не построят в реальности.
      Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/267372-bmw-4219eli-avtomobil-s-42-kolyesami/

    • От Megavolt
      В данный момент на портале «Bring a Trailer» проходят торги за классический BMW M1 1980 года, который ранее принадлежал актеру Полу Уокеру (Paul Walker). Заметим, что модель BMW M1 сама по себе весьма примечательна. Ее построили в рамках омологации гоночного авто, разработанного для участия в чемпионате FIA Group 5. Всего баварцами было выпущено 453 дорожных двухдверок.

      Конкретно данная машина была отгружена новой в автосалон BMW Schneider в немецком Билефельде, а уже в начале 1980-ых она оказалась в распоряжении дилера AHG. Специалисты последнего оснастили авто собственным пакетом «Studie». Последний подразумевал перекраску купе в фирменный триколор БМВ М, а также установку целого ряда аэродинамических компонентов в стиле гоночного M1. Плюс тогда машина получила новую выпускную систему и трехсоставные колеса, при этом в ее салоне появились обтянутые кожей сиденья.

      В движение БМВ М1 приводит 3,5-литровая рядная шестерка с системой впрыска топлива Kugelfischer-Bosch, которая работает в тандеме с пятиступенчатой механикой ZF. С завода данный агрегат выдавал 277 л.с., однако специалисты все того же AHG увеличили отдачу мотора до 350 сил. В дальнейшем доработанный BMW M1 от AHG был импортирован в США. Долгое время машина находилась в руках частных коллекционеров, а в 2011 году она пополнила коллекцию AE Performance, владельцами которой были Пол Уокер и Роджер Родас (Roger Rodas). Нынешний владелец приобрел автомобиль уже в две тысячи четырнадцатом. Выставленная на аукцион двухдверка имеет пробег всего 6 800 километров и находится в хорошем для своего возраста состоянии. Интересно, что в 2018 году она прошла сервисное обслуживание, в рамках которого были заменены все технические жидкости и установлен новый аккумулятор. На текущий момент за столь примечательный экземпляр уже предлагают 390 000 долларов (29,3 млн рублей по текущему курсу), при этом до окончания аукциона осталось еще несколько дней.





      Источник: https://www.allcarz.ru/ex-walkers-m1-auction/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com @ allcarz.ru
    • От Megavolt
      Готовящийся к выходу в следующем году полноразмерный кроссовер BMW X8 не только станет флагманом линейки "X", но и будет самым высокомощным автомобилем марки вообще.
      Построенный на платформе CLAR с классической компоновкой, которая лежит в основе всех современных BMW с базовым задним приводом от родстера Z4 до представительского седана седьмой серии, кроссовер X8 к тому же в значительной мере по узлам и деталям будет унифицирован с BMW X7.
       
      В частности, как сообщает издание Autocar, разделит с ним линейку шестицилиндровых двигателей и гибридных трансмиссий. Однако 530-сильная версия под литерой M50i в отличие от X7 для X8 не станет самым быстрым, роскошным и дорогим предложением. X8 пойдет дальше и предложит более чем 700-сильный вариант "эмки". Примечательно, что самый высокомощный BMW современности будет иметь гибридную трансмиссию.
      Что касается внешнего облика, BMW X8 вопреки логике не пополнит ряды купе-кроссоверов X4 и X6. Кроссовер будет иметь более динамичный силуэт, чем BMW X7, более рельефные бока.
      Дебют новинки ожидается летом 2021 года.

       
      https://rg.ru/2020/10/20/bmw-vypustit-samyj-moshchnyj-avtomobil-v-istorii-marki.html

Объявления