Авторизация  
Megavolt

Компания BMW сменила логотип

Рекомендуемые сообщения

В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий
Компания BMW представила свой новый двухмерный логотип. Эмблема выполнена в упрощенном дизайне. Логотип лишился черной заливки внешнего круга, но при этом сохранил синие и белые сектора в центре.

В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий. До этого эмблема меняла свой дизайн в 1997 году. Первым автомобилем, который получил новую эмблему, стал концепт-кар i4, серийная версия которого появится в 2021 г. и составит конкуренцию Tesla Model 3. Заявленный запас хода автомобиля без подзарядки аккумуляторов составит 600 километров (по мировому циклу WLTP).

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5e5f65589a7947910de31157

 

755833102697053.thumb.jpg.855f118be25957e482b4bd564bfa6bff.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5b3c2ed0e9b8787b966bee791f6e33c600ffd239.thumb.jpg.14a6a85dfce9e602ae0a960768f127a6.jpg

Компания BMW вместе с концептуальным электрическим седаном i4 представила и новый логотип.

Облегченный, без традиционного черного кольца, с утонченными литерами и высветленным до голубого цвета "пропеллером". Ультра-минималистичный, даже аскетичный, стиль модного уже несколько лет "плоского" дизайна принес в жертву узнаваемость бренда. Но ради чего?

Бренд-менеджер BMW Йенс Тимер заявил, что новый логотип был создан, чтобы "излучать открытость и ясность". И вот здесь у него возникают огромные проблемы! Во-первых, чисто визуально он действительно нравится далеко не всем.

0b9e8823d6863f2c3fa5f3d208c838b3fd65bf6c.thumb.jpg.2b942acfae0af1a68f4f2926134589cd.jpg

8e9501c5471880c35496b91e57e3799b757dca06.thumb.jpg.4be182afa956857ed3621a6a9c45ac70.jpg

Многие отметили, что классический дизайн 1997 года с объемными деталями пусть и морально устарел, но давал ясно понять, что компания BMW выпускает автомобили. Логотип в новом дизайне больше похож на символику фирмы, выпускающей смартфоны в Кремниевой долине.

Кроме того, есть серьезные опасения по поводу того, как он будет выглядеть на белых автомобилях. Его же просто не будет видно. А на фирменных бланках? Без черного канта фирменный пропеллер кажется меньше.

И самое главное: как дизайнер представлял его себе на дилерских центрах? Его просто не будет видно издалека опять же из-за исчезнувшего черного кольца, которое придавало некую "жирность" логотипу, делало его весомее. Если подумать, то мы видим не так уж много модного "прозрачного" дизайна на объектах, цель которых привлекать к себе внимание и что-либо продавать.

Отчасти желание автомобильных брендов обновить логотипы связано со вступлением в эпоху электрокаров. Более технологичные автомобили-гаджеты требуют несколько иного подхода к продаже. Вспомним недавний редизайн логотипа Volkswagen.

Наверно, можно сказать, что в этом случае перед дизайнерами стояла более простая задача - символика VW состоит из прямых пересекающихся линий и кольца. Создать из этого сочетания лаконичный и чистый силуэт, наверно, проще, чем в случае BMW.

Кроме того, у Volkswagen обновленный логотип подсвечивается и дополняется линиями, которые как бы вписывают его в кузов автомобиля. Бренд показал и оформление шоурумов в этой облегченной стилистике, и даже мобильные приложения и сайты с ним смотрятся органично и цельно.

В случае BMW даже на капоте золотисто-бронзового i4 лого немного теряется. Оно действительно как будто стало меньше. А представьте его на белом или голубом автомобиле - его там просто не будет видно.

Вероятно, одним из самых очевидных решений для компании мог бы стать отказ от литер BMW и внешнего кольца, а пропеллер могли бы просто увеличить. Компания уже давно известна на рынке и может себе позволить простой и понятный символ без расшифровок.

Но даже так проблема бы осталась. Такой лого слишком сильно похож на аналогичные черно-желтые "пропеллеры" на манекенах для краш-тестов.

Дополнение: стало известно, что на автомобилях новый логотип не появится. Концепт i4 - исключение.

https://quto.ru/journal/articles/pochemu-novyi-logotip-bmw-beznadezhno-plokh.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Портал Motor1 сообщает, что немецкий автомобильный концерн BMW продолжает выпускать оригинальные комплектующие для своих автомобилей, которые он прекратил производить десятки лет назад. Отмечается, что баварцы на протяжении многих лет идут навстречу своим клиентам, не желающим расставаться с винтажными моделями.

      Как заметили в Motor1, за производство запчастей ответственно подразделение концерна под названием BMW Group Classic. Его специалисты предоставляют широкое разнообразие комплектующих предназначенных для классических авто компании, часть из которых и вовсе изготавливается инженерами под заказ.
      В издании подчеркнули, что у подразделения есть определенное количество новых запчастей для старых машин в наличии, но представленный ассортимент ограничен. Наиболее широко представлены дверные замки, переключатели «аварийки», а также наконечники выхлопных систем и ручки дверей. Сроки изготовления запчастей под заказ варьируются в зависимости от редкости запрашиваемой детали.
       
      www.gismeteo.ru/news/auto/v-bmw-prodolzhajut-vypuskat-zapchasti-dlya-staryh-avtomobilej/
    • От Megavolt
      BMW и TYDE представили совместный продукт — 15-метровую электрическую яхту на подводных крыльях The OPEN. Эта особенность позволяет ей плавно скользить над водой с минимальным сопротивлением, вследствие чего существенно экономится электроэнергия.

      Конструкция The OPEN отличается ступенчатым носом и сужающимися фальшбортами на корме. Кабина защищена изогнутым лобовым стеклом, дополненным фиксированной жёсткой крышей, которая, в свою очередь, удерживается на месте усилителями, установленными на фальшбортах. При длине в 14,8 метра и ширине в 4,5 метра на борту яхты с комфортом могут разместиться до 8 человек. Планировка палубы включает пост управления для двух человек, камбуз с просторным салоном, двойную кормовую террасу для загара и зону отдыха на носовой части палубы. Под палубой же эта модель скрывает просторную и светлую каюту со спальной зоной, большим телевизором, кабинетом и ванной комнатой.

      Что касается технических характеристик, то у яхты два электродвигателя мощностью 100 кВт и аккумулятор ёмкостью 400 кВтч. Заявленная максимальная скорость составляет 30 узлов, крейсерская — 25 узлов, а дальность хода достигает 92 км. На крыше установлены солнечные панели для зарядки батарей. Решение же с подводными крыльями способствует снижению энергопотребления на 80%.


       
      https://4pda.to/2023/12/23/422314/bmw_pokazala_samuyu_bolshuyu_yakhtu_na_podvodnykh_krylyakh/
    • От Megavolt
      Портал BMW Blog сообщает, что знаменитый баварский автомобильный концерн BMW выпустил свой финальный двигатель внутреннего сгорания в ФРГ. Последним изготовленным мотором стал V8, собранный на мюнхенском предприятии концерна 10 ноября. Отмечается, что теперь профиль площадки полностью будет изменен под изготовление электрокаров.
      Впрочем, ДВС от BMW не будут производиться лишь в Германии, их сборка продолжится на австрийских и британских предприятиях концерна. В сообщении указано, что 1,2 тысячи работавших над ДВС сотрудников завода либо получат иные позиции, либо они пройдут обучение по производству электромобилей.

      О своих планах баварцы объявили еще тремя годами ранее, хотя в BMW не называли конкретного срока полного отказа от ДВС, как это сделали другие производители из Европы, которые рассчитывают полностью перейти на электричество к концу десятилетия. В баварском концерне, в свою очередь, убеждены, что в 30-х годах на топливные авто все еще будет приходиться до 50 % от общего числа автомобильных продаж.
       
      Источник: https://www.gismeteo.ru/news/auto/bmw-prekratilo-izgotovlenie-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniya-v-frg/
    • От Megavolt
      Удивительно, но фантастический концепт BMW 4219Eli – это вовсе не творение сумасшедшего дизайнера, использовавшего элементы BMW в качестве опорных. Это разработка сотрудников самой мюнхенской компании. Просто заказчик был очень своеобразный.
      В 2012 году на пользователь по имени Бен оставил на популярном сайте Jalopnik сообщение от имени своего 4-летнего племянника Эли. Эли мечтал об огромном автомобиле со множеством колёс и двигателей. Бен спрашивал, не может ли кто нарисовать что-то подобного для Эли.
      Бен писал, что у него есть 3D-принтер, и если кто-то из художников нарисует модель, он сможет её изготовить. Эли дал довольно чёткое описание своего дрим-кара: — это BMW — у него 42 колеса, причём автомобиль полноприводный (!); — у автомобиля должно быть 19 двигателей Porsche, каждый — по 459 л.с.; — двигатели сводятся к одной трансмиссии (сам Бен добавил, что двигатели стоит, видимо, сперва разбить на пары и запараллелить); — внутри автомобиля — три сидячих места с тремя рулями соответственно; — есть багажник, и в нём — много-много игрушек.
      Пользователи Jalopnik стали бурно фантазировать и рисовать, выкладывать как различные варианты дизайна автомобиля, так и схемы его трансмиссии и внутреннего устройства.
      И так случилось, что пост попался на глаза кому-то из сотрудников компании BMW. Там посовещались и разработали для Эли автомобиль его мечты — такой, каким его хотел видеть мальчик, и одновременно такой, каким его видели сами дизайнеры компании. Название автомобиля — 4219 ELi — расшифровывается как «42 колеса, 19 двигателей, Extra Long — сверхдлинная колёсная база, и "инжектор", как в обычных моделях BMW.
      Итак, 8721 л.с., багажник для игрушек и три места для Эли, его папы и его мамы. Пожалуй, это самый крутой концепт BMW за всю историю. Даже жалко, что его никогда не построят в реальности.
      Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/267372-bmw-4219eli-avtomobil-s-42-kolyesami/

    • От Megavolt
      В 2016 году компания BMW представила спецверсию трекового купе M4 GTS, посвященную Марко Виттманну чемпиону немецкого кузовного чемпионата DTM того сезона. Новинка отличалась раскраской кузова, наличием дополнительных аэродинамических элементов на передних крыльях и чёрными колёсными дисками. Всего сделали 200 экземпляров модели M4 DTM Championship Edition, а теперь одно из таких купе доработало тюнинг-ателье Manhart. Интерьер купе оставили почти без доработок.

      Базовое купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента.
      После вмешательства немецких специалистов, изменивших программу управления двигателем и установивших более производительные турбины, которые оптимизировали работу систему охлаждения, отдача выросла до 708 лошадиных сил и 980 Нм.
      Проект Manhart MH4 GTR в ливрее Marlboro Motorsports получил дополнительный аэродинамический обвес из углепластика, а также новые 20-дюймовые колёса Concave One с шинами Michelin и выхлопную систему из нержавеющей стали. Поскольку машина уже с завода оснащена полукаркасом безопасности, спортивными сиденьями и многоточечными ремнями, в Manhart ограничились инсталляцией многофункционального дисплея Awron на место одного из центральных воздуховодов.
       
      https://auto.rambler.ru/news/50397966-eksklyuzivnaya-versiya-bmw-m4-poluchila-tyuning-ot-manhart/

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Anna
      Anna
      (31 год)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено