Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dima0612

Мелкие ремонты своими руками Е30-й

1 сообщение в этой теме

я не стараюсь написать мануал по ремонту, но описываю свои неисправности и методы, которыми удалось вылечить их. Возможно, они не совпадают с официальными рецептами, но это мой личный опыт.

постараюсь вспомнить что приходилось делать самому:

1. жгут проводов моторного отсека.

- изоляция проводов на форсунки и датчики температуры от возраста задубела и потрескалась, затем острыми краями порезала провода и они начали коротить между собой, что естессно вызвало неустойчивую работу двигателя и пляску датчика темп-ры на приборке. Я снял весь жгут целиком, запасся термоусадочными трубками, проводами соответствующего сечения и паяльником (всё было куплено на радиорынке рублей за 200), пару вечеров перепаивал провода, выреза куски старых от разъемов, пропуская их в термоусадку, паял, изолировал и нагревал термоусадку для плотного облегания по концам. потом наклеил бирки с указанием назначения разъема. поставил жгут на место - сразу все бывшие глюки пропали.

2. ангельские глазки.

- в двух словах - потратил пару недель вечеров, убил несколько стекол (тазиковых на фары), в итоге собрал - полюбовался пару дней и забыл про них. вывод: не стОит заморачиваться - не в этом красота.

3. стеклоподъемник водительской двери.

- работает через раз. причина в плохом контакте в разъеме на передней стойке - лечится очисткой разъема от окислов контактов.

4. неустойчивые холостые обороты.

- одной из причин являются негерметичные соединения воздушной системы. если зажать втягивающий патрубок рукой - можно услышать, где идет подсос воздуха - протянуть хомуты и заменить потрескавшиеся патрубки.

- другой причиной является "умирающий" бензонасос и недостаточное давление. если он громко жужжит (или как в моем случае, от его работы шла вибрация по кузову) - значит пора его менять. я поставил насос BOSCH, купленный (с собой лучше взять свой для сравнения "вживую") за 2000рублей в магазине ГАЗ-запчастей для Волги инжекторной. времени на установку ушло 30 минут.

- далее - клапан избыточного давления топлива на топливной рампе - он может не держать давление и бензин стравливать обратно в бак. лечится заменой.

- ВВ провода у меня задорно искрились в темноте, после замены также стал заметно ровнее работать двигатель. далее были заменены свечи и крышка трамблера с бегунком. двигатель забыл вообще о вибрациях.

5. стояночные габариты.

- с момента покупки я не подозревал об их присутствии, однако через года три у меня неожиданно повалил дым прямо из-под парприза и также неожиданно прекратился. после инсталляции меня под панель, там был обнаружен жгут проводов, видимо нагревшийся от КЗ и расплавившийся. путем замены были восстановлены 4 провода и стояночные габариты заработали!! также заработало освещение салона при открытии любой двери.

6. утепление капота.

- уже много позже своего "колхоза" я в инете увидел готовые комплекты, высылаемые по почте. но своими руками сделать оказалось приятнее и почти в 5 раз дешевле. для этого были куплены на базе "Молоток" на Ростовском шоссе, тюбик "момента" (среднего размера) и погонный метр (1,2м шириной) термоизоляции, фольгированного с двух сторон вспененного материала 3мм толщиной, название не помню. задеиствованы были карандаш, ножницы, газетавольного содержания. капот изнутри был предварительно очищен жесткой губкой от остатков прежнего поролона, помыт от пыли и высушен. из газеты были вырезаны выкройки и по ним вырезаны изоляционные листы, которые легко приклеились к капоту. держится уже почти год.

7. заедающий люк с ручным приводом.

- при сдвигании назад люка, он категорически отказывался задвигаться вперед на свое место, упираясь при этом в воздушный козырек. в "букваре" прочитал методику устранения трабла - с крышки люка снимается облицовка, затем шестигранником ослабляются 6 регулировочных винтов и крышка немного приподнимается. затем в обратном порядке собрал и легко закрыл люк.

8. больная приборка.

- извечная тема для престарелых БМВ. у меня сначала прыгающие стрелки тахометра и термометра вылечились перепайкой аккумуляторов (обоих по случаю). затем были обрыв дорожек и отслоение контактных площадок. далее - окисление разъемов, подключаемых к приборке. сейчас тахометр лёг окончательно, видимо настаивая на замене всей приборки.

9. прыгающая стрелка спидометра.

- очень просто - надо снять резиновый колпачек с разъема на заднем редукторе моста и вылить оттуда воду. просушить и забыть о трабле.

10. подмигивающие противотуманки, фары ближнего света и т.д.

- причина была в блоке предохранителей - они просто были заменены на новые соответствующих номиналов. разом все неприятности исчезли.

11. гудящий вентилятор печки

- здесь сложнее - ротор печки необходимо вытащить, забравшись к нему через моторный отсек - процедура описана в "букваре". в нем на оси установлены две крыльчатки (Внимание - перед снятием необходимо отметить их точное место установки на оси). там подлежат замене две втулки, на которых ось вращается в роторе. после замены обязательно надо отбалансировать крыльчатки, чтобы избежать биения оси, или хотя бы поставить их в изначальное положение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено