Bavar 19 Опубликовано 27 марта, 2009 Добрый вечер ! Подскажите пожалуйста кто знает. У меня е-39 520i, 2001г/в. двиг М-54, расход масла 1,5 литра на 1000км. Всерьез подумываю о капитальном ремонте движка, хотя прет и работет без нареканий.Слышал что на моей модели стоит алюминиевый блок, якобы он в ремонтные размеры не точится, и ничего сделать уже нельзя, только замена нового блока цилиндров ну и все что положено в этом случае, поршни,кольца,сальники,и.т.д. А на днях заезжал на Онежскую и разговаривал с мотористом так он говорит что нет проблем растачивается мой блок, вставляются гильзы делается капитальная переборка и моей проблемы по расходу масла не будет. Так ли это мужики подскажите, иначе скоро скуплю весь castrol в Краснодаре ? :smile2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Balivar 22 Опубликовано 28 марта, 2009 А разве у тебя блок не гильзованный ? Вроде М54 гильзовали уже с завода, правда не все , первые М54 были с никосилом или алюцилом точно не помню, а потом пошли гильзованные. Гильза старая вынимается новая вставляется.Вообще с такой темой в Механике помогут , у них там станки специальные есть и все для гильзовки, расточки и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima0612 0 Опубликовано 30 марта, 2009 Андрей Prost капиталил двигатель, но у него вроде М52 был. М54 никто не делал.Рекомендую съездить к полковнику, найти там Павла Дубового - директора с ним поговорить 255-33-66. Или на Бакру с тем же вопросом.Онежская, Вася на Толбухина и остальные "гаражные" СТО не дадут тебе ни гарантии на работу, ни гарантии на запчасти. Оборудование у них - ключи и молоток (образно выражаясь). В вопросах капиталки двигателя ИМХО - ремонт ТОЛЬКО у профессионалов.Вероятно, это на 10-20т.р. будет дороже, но будет уверенность в завтрашнем дне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bavar 19 Опубликовано 30 марта, 2009 А разве у тебя блок не гильзованный ? Вроде М54 гильзовали уже с завода, правда не все , первые М54 были с никосилом или алюцилом точно не помню, а потом пошли гильзованные. Гильза старая вынимается новая вставляется.Вообще с такой темой в Механике помогут , у них там станки специальные есть и все для гильзовки, расточки и т.д.Спасибо за совет. А что за Механика подскажи адресок или телефон ?Андрей Prost капиталил двигатель, но у него вроде М52 был. М54 никто не делал.Рекомендую съездить к полковнику, найти там Павла Дубового - директора с ним поговорить 255-33-66. Или на Бакру с тем же вопросом.Онежская, Вася на Толбухина и остальные "гаражные" СТО не дадут тебе ни гарантии на работу, ни гарантии на запчасти. Оборудование у них - ключи и молоток (образно выражаясь). В вопросах капиталки двигателя ИМХО - ремонт ТОЛЬКО у профессионалов.Вероятно, это на 10-20т.р. будет дороже, но будет уверенность в завтрашнем дне.Я тоже склоняюсь к тому что лучше иметь дело с профессионалами, просто хотел мнение со стороны. Спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Balivar 22 Опубликовано 30 марта, 2009 Эти проффесионалы сами не гильзуют блоки и не точат их , а тупо собирают и разбирают. Про Бакру ничего не скажу, но проще будет купить наверно другой блок чем у них делать старый :) Механика находится тут http://krasnodar.mehanika.ru/about/contacts/Свой блок точил , шлейфовал и т.д. там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
west 0 Опубликовано 31 марта, 2009 а не попробовать ли проверить роботоспособность клапана картерных газов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bavar 19 Опубликовано 31 марта, 2009 а не попробовать ли проверить роботоспособность клапана картерных газов?Да х/з как поступить, я был бы рад что-бы проблема была в нем.общался с многими кто поменял и эффект ноль, некоторые говорят что его (клапан карт газов) можно просто промыть и все. Начну с него наверное а там как карта ляжет ! :smile1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
west 0 Опубликовано 31 марта, 2009 [ моют насколько я знаю трубки которые к нему подходят так было у меня во всяком случае а на корпусе моего была трещина хрен его знает откуда она там взялась но после замены жор масла значительно уменьшился, машина е39 2.0л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bavar 19 Опубликовано 1 апреля, 2009 [ моют насколько я знаю трубки которые к нему подходят так было у меня во всяком случае а на корпусе моего была трещина хрен его знает откуда она там взялась но после замены жор масла значительно уменьшился, машина е39 2.0лА какой был расход до замены и стал сейчас ? Можешь рассказать ? :smile5: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bavar 19 Опубликовано 1 апреля, 2009 [ моют насколько я знаю трубки которые к нему подходят так было у меня во всяком случае а на корпусе моего была трещина хрен его знает откуда она там взялась но после замены жор масла значительно уменьшился, машина е39 2.0лА какой был расход масла до замены клапана, и какой стал после замены . Расскажи подробнее ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
west 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 грамм 800 был расход, масло кастрол тхт сентетика, после замены стал грамм 200. так машину и продал с таким расходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SAVA 0 Опубликовано 2 апреля, 2009 Да х/з как поступить, я был бы рад что-бы проблема была в нем.общался с многими кто поменял и эффект ноль, некоторые говорят что его (клапан карт газов) можно просто промыть и все. Начну с него наверное а там как карта ляжет ! :smile1:Не спеши, пообщайся ещё с нормальным мастером он правда в Усть Лабинске живет, но БМВ знает от и до. И всё необходимое оборудование есть для капиталки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В