Рекомендуемые сообщения

один из моих знакомых на е53 поехал там менять тормозные диски по кругу + колодки по кругу + фильтра .... история у всех одинаковая... итог: озвучивали перед ремонтом 25...27 оказалось 45 т.р. После этого мой знакомый не ездит к ним только лишь потому что ОБМАНУЛИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3D-King,Seregga ,если не затруднит ,напишите в личку номера заказ-нарядов и даты или фамилию или гос.номер автомобиля ,буду разбираться со своими мастерами-приёмщиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в черный список

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3D-King,Seregga ,если не затруднит ,напишите в личку номера заказ-нарядов и даты или фамилию или гос.номер автомобиля ,буду разбираться со своими мастерами-приёмщиками.

чО разбиратцо??? Вы палитику партии смените!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин писал расширенный ответ, а форум глюканул.

В двух словах - разбираться смысла нет ибо в поднятых вами заказ нарядах будет указаны фактически проведенные работы, а поднять телефонный звонок с бронированием времени и перечислением видов работ скорее всего проблема. По з\ч могу показать снятые з\ч и сверим с рекомендами в вашем листке. Хорошо что перед заказом з\ч съездил к знакомому на сто и посмотрел там подвеску еще раз, а то попал бы на сход развал еще раз, ибо ваши работники недосмотрели некоторые проблемные участки в подвеске (развальный рычаг к примеру). Приезжал к Вам к 9 часам 29.01.11 номер авто с6ноль3ср 93.

П.С. У вас везде написано что в рабочие дни сервис работает до 9, но записаться на замену прокладки клапанной крышки на 18-30 нельзя, хотя работы там минут на 40 с вашим то опытом, масло поменять тож не пустят. ССылаются на то что поздно. Так какие виды работ вы делаете после 18.00?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:avt07: Изменено пользователем Seregga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас,Николай Викторович все дигносты-мерседосовцы г.Краснодара, тоже внесли в свои чёрные списки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин писал расширенный ответ, а форум глюканул.

В двух словах - разбираться смысла нет ибо в поднятых вами заказ нарядах будет указаны фактически проведенные работы, а поднять телефонный звонок с бронированием времени и перечислением видов работ скорее всего проблема. По з\ч могу показать снятые з\ч и сверим с рекомендами в вашем листке. Хорошо что перед заказом з\ч съездил к знакомому на сто и посмотрел там подвеску еще раз, а то попал бы на сход развал еще раз, ибо ваши работники недосмотрели некоторые проблемные участки в подвеске (развальный рычаг к примеру). Приезжал к Вам к 9 часам 29.01.11 номер авто с6ноль3ср 93.

П.С. У вас везде написано что в рабочие дни сервис работает до 9, но записаться на замену прокладки клапанной крышки на 18-30 нельзя, хотя работы там минут на 40 с вашим то опытом, масло поменять тож не пустят. ССылаются на то что поздно. Так какие виды работ вы делаете после 18.00?

Сергей Викторович,вот список наших рекомендаций от 29.01.11: п.4 и есть развальный рычаг.

1.С/бл. передних продольных рычагов (обрыв)

2.Втулки переднего стабилизатора (износ)

3.Левая рулевая тяга (люфт)

4.Задний левый верхний рычаг (люфт)

5.Шланги ГУР и бачек (течь масла)

6.Ремень генератора (трещины, ролики-?)

7.Передние тормозные колодки (износ)

По поводу распорядка работы:после 18:00 доделываем то что взяли в ремонт с утра,как правило не местные а/м, можем принять в работу а/м и в 20:00, но с переходом на следующий день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас,Николай Викторович все дигносты-мерседосовцы г.Краснодара, тоже внесли в свои чёрные списки.

они еще должны за то что сломали машину!

это я из за них а москву ездил програмировать и ремонтировать машину!

все дигносты-мерседосовцы- а это сколько их?

так на всякий случай что бы туда мне не заежать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно почему все таки они не захотели программировать?

низкий уровень работников ?

нехватка оборудования?

или просто лень?

почему в москве это программируют а у нас нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Викторович,вот список наших рекомендаций от 29.01.11: п.4 и есть развальный рычаг.

1.С/бл. передних продольных рычагов (обрыв)

2.Втулки переднего стабилизатора (износ)

3.Левая рулевая тяга (люфт)

4.Задний левый верхний рычаг (люфт)

5.Шланги ГУР и бачек (течь масла)

6.Ремень генератора (трещины, ролики-?)

7.Передние тормозные колодки (износ)

По поводу распорядка работы:после 18:00 доделываем то что взяли в ремонт с утра,как правило не местные а/м, можем принять в работу а/м и в 20:00, но с переходом на следующий день.

Я в курсе что это он и есть, просто в З\н указано что только левый, а по факту они оба изношены были, что можно подтвердить деталями, плюс еще по колодкам, могу подъехать на днях и Вы как профессионал скажете, нужно мне их менять или нет, износ там процентов 10 от новых. Вот и вопросы отсюда. Хорошо что есть человек который реагирует на отзывы в адрес компании, ругаться мы ж с Вами не будем, да и не к чему это, мы лишь помогаем Вам и Вашему коллективу повысить качество предоставляемых услуг указывая на недостатки. Идеальных сервисов нет и не будет. Надеюсь по моей проблеме соответствующие выводы внутри Вашего коллектива сделаны, так что надеемся в будущем все будет иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно пообщался с ShiftUp'ом, который менял рулевую рейку на е39 у "палковника". По его словам он потратил что то порядка 17,5-18 т.р. Для такого роде ремонта это очень даже не плохо. Но у многих остался негативный осадок после личного опыта. Я не знаю, насколько эти клиенты важны автосервису. Если действительно важны - то, наверное, следует сделать обширную рекламу с намёком на то, что "...сервис изменился в лучшую сторону..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно пообщался с ShiftUp'ом, который менял рулевую рейку на е39 у "палковника". По его словам он потратил что то порядка 17,5-18 т.р. Для такого роде ремонта это очень даже не плохо. Но у многих остался негативный осадок после личного опыта. Я не знаю, насколько эти клиенты важны автосервису. Если действительно важны - то, наверное, следует сделать обширную рекламу с намёком на то, что "...сервис изменился в лучшую сторону..."

"...он потратил что то порядка 17,5-18 т.р. Для такого роде ремонта это очень даже не плохо"-это в смысле "не дорого?" ,потому,что если это дорого,то снижать цену ещё уже экономически нам не выгодно.

По поводу рекламы "...сервис изменился к лучшему" ,многие могут понять,что раньше он был хреновый :smile1:

тема износа колодок-предмет моих постоянных споров с механиками по поводу степени износа.Пишут "износ колодок",толщина остаточная около 3мм.-много это или мало? при аккуратном стиле вождения можно на них проехать 5т.км.,при агрессивном стиле,да ещё на автомате-1т.км. Если владелец-человек занятой или планирует дальнюю поездку, а мы не сообщим про колодки ,потом обижаются,мол мы не досмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я щитаю, что данные диагностики можно фильтровать по своим желаниям-потребностям или по толщине партманэ, как правильно сказал Сергей, что понятия о износе у всех разные". Есть "рекомендации производителя", а есть "ещё походит", есть "мне сделайте всё От и До", а есть - "мне тока бы до дому доехать"). Соответственно разный ценнег услуг и качество работ. Правильно, что выдают полный отчёт о возможностях и износах, дальше мы сами вправе решать делать это или нет, хотим мы идеального состояния или нет. Если ты едешь в Бакру буть готов к......, если к Ашоту то подумай :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень похожая тема http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=2137 :smile1:

надо темы подчистить

оставить одни положительные отзывы!

и не мешать нашим партнерам зарабатывать деньги! :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень похожая тема http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=2137 :smile1:

надо темы подчистить

оставить одни положительные отзывы!

и не мешать нашим партнерам зарабатывать деньги! :smile1:

не надо ничего чистить, любой отзыв, а отрицательный в особенности ,обсуждается у нас,вырабатываются меры,что улучшить в работе,где изменить цены и т.п.

По поводу зарабатывания денег: в уставе любого предприятия одной из целей функционирования является получение прибыли. :smile1: или ктото работает за интерес? ну тогда это не работа а хобби :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темы объединил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас,Николай Викторович все дигносты-мерседосовцы г.Краснодара, тоже внесли в свои чёрные списки.

не удалось развезти на 300 000 руб

исключили из спика лохов :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие 300т.р.? перед диагностикой предложили купить ладу-калину? :smile13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие 300т.р.? перед диагностикой предложили купить ладу-калину? :smile13:

Comand APS (DVD-Changer + Navi) (Система Команд) У официалов стоит 300 000р

который они сломали и предложили заменить! :ero3:

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=a2218708285

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 300 т.р. можно купить ездющую BMW !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"г.Краснодар, ул.Буденного, 356.

Тел.: (861) 255-33-66, 255-30-05

зезжаешь от Садовой с Северной на право, возле клуба ""911"" и через 3 квартала на Право!"

http://www.avto-service.ru/contacts/

Ремонт делают качественно быстро и с гарантией!!

Рекомендую!!! :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже как то непонятно получилось с моей машинкой.

Притянул на буксире, диагностику ДИСом сделали сами до этого - на отличной СТО МоторСервис - показало что не приходит "-" на 6,5.4 форсунки. Подумав что возможно слетела просто прошивка (не смерть ЭБУ) я поехал в КанАвто, надеясь что квафальсифицированность электриков будет на порядок выше, в результате чего я сильно потом усомнилcя, но - это только что касается только электрики.

Мне вынесли один и тот же результат, заявив что скорее всего это ЭБУ, требуется дефектовка.

Узнав - что ремонт ЭБУ (20 000 рублей) стоит дороже чем сам б.у. ЭБУ (6 000 рублей в Москве и 10 000 рублей в Краснодаре, а новый чистый ЭБУ под заказ из Германии 24 500 рублей) я отказался от ремонта и поехал его делать... эээ, ну это уже отдельная история :smile1:

Вообщем получил на руки счет:

1. Считывание ЗУ неисправностей. - 1080 рублей

2. Поиск неисправности.Отсутствует сигнал управления форсунками 6,5,4. Питане норма, разъёмы норма, давление топливо норма - 1260 рублей

3. Демонтаж ЭБУ - 380 рублей ( по моей просьбе)

4. РМ - 54 рубля (загадка, но возможно, чехол на сиденье и на руль)

+клубная скидка на работы 10%

Вот и не понятно - с какого потолка взялся пункт 2. - когда все это входило в пункт 1... Или я не прав? У кого какое мнение? :smile1:

Давление в рампе показывает таже диагностика. Посмотреть на 6 разъёмов стоит 1260 рублей?! Я готов целыми днями пристально смотреть на разъёмы сотни машин за такие деньги! :smile12: Можно мне! :smile12:

Ещё и с пунктом "На работы связанные с электрооборудованием, подачей топлива, системой впрыска - гарантий нет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в поиск неисправности уже входит считывание ЗУ неисправностей!

потому что одно от другого неотделимо!

это что снятие колеса с машины расписать так

расходные матерьялы 10р

поставить упоры 10р

поддомкратить -10р

открутить гайки 10р

снять колесо 10р

занести колесо в шиномонтаж 10р

и потом добавить демонтаж колеса 70р

итого 120р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже как то непонятно получилось с моей машинкой.

Притянул на буксире, диагностику ДИСом сделали сами до этого - на отличной СТО МоторСервис - показало что не приходит "-" на 6,5.4 форсунки. Подумав что возможно слетела просто прошивка (не смерть ЭБУ) я поехал в КанАвто, надеясь что квафальсифицированность электриков будет на порядок выше, в результате чего я сильно потом усомнилcя, но - это только что касается только электрики.

Мне вынесли один и тот же результат, заявив что скорее всего это ЭБУ, требуется дефектовка.

Узнав - что ремонт ЭБУ (20 000 рублей) стоит дороже чем сам б.у. ЭБУ (6 000 рублей в Москве и 10 000 рублей в Краснодаре, а новый чистый ЭБУ под заказ из Германии 24 500 рублей) я отказался от ремонта и поехал его делать... эээ, ну это уже отдельная история :smile1:

Вообщем получил на руки счет:

1. Считывание ЗУ неисправностей. - 1080 рублей

2. Поиск неисправности.Отсутствует сигнал управления форсунками 6,5,4. Питане норма, разъёмы норма, давление топливо норма - 1260 рублей

3. Демонтаж ЭБУ - 380 рублей ( по моей просьбе)

4. РМ - 54 рубля (загадка, но возможно, чехол на сиденье и на руль)

+клубная скидка на работы 10%

Вот и не понятно - с какого потолка взялся пункт 2. - когда все это входило в пункт 1... Или я не прав? У кого какое мнение? :smile1:

Давление в рампе показывает таже диагностика. Посмотреть на 6 разъёмов стоит 1260 рублей?! Я готов целыми днями пристально смотреть на разъёмы сотни машин за такие деньги! :smile12: Можно мне! :smile12:

Ещё и с пунктом "На работы связанные с электрооборудованием, подачей топлива, системой впрыска - гарантий нет"

Павел,почему на Мотор Сервис сразу конкретно не сказали после их диагностики:"меняй или ремонтируй ЭБУ ДДЕ"?? испугались ответсвенности за диагноз? А мои электрики не побоялись вынести вердикт по неисправности блока управления,который не 30коп.стОит,значит уверены в своих знаниях ,а значит имеют высокую квалификацию!

Про стоимость ЭБУ ДМЕ за 10т.р. в Краснодаре для е65 дизель -это вообще фантастика.

Теперь давайте ещё раз раз и навсегда определимся с термином "считывание ошибок"-по аналогии с медициной это рентген или томография,который сам по себе не излечивает, а даёт направление дальнейшего поиска причин болезни.Поэтому всё остальное-за отдельную плату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      В 2016 году компания BMW представила спецверсию трекового купе M4 GTS, посвященную Марко Виттманну чемпиону немецкого кузовного чемпионата DTM того сезона. Новинка отличалась раскраской кузова, наличием дополнительных аэродинамических элементов на передних крыльях и чёрными колёсными дисками. Всего сделали 200 экземпляров модели M4 DTM Championship Edition, а теперь одно из таких купе доработало тюнинг-ателье Manhart. Интерьер купе оставили почти без доработок.

      Базовое купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента.
      После вмешательства немецких специалистов, изменивших программу управления двигателем и установивших более производительные турбины, которые оптимизировали работу систему охлаждения, отдача выросла до 708 лошадиных сил и 980 Нм.
      Проект Manhart MH4 GTR в ливрее Marlboro Motorsports получил дополнительный аэродинамический обвес из углепластика, а также новые 20-дюймовые колёса Concave One с шинами Michelin и выхлопную систему из нержавеющей стали. Поскольку машина уже с завода оснащена полукаркасом безопасности, спортивными сиденьями и многоточечными ремнями, в Manhart ограничились инсталляцией многофункционального дисплея Awron на место одного из центральных воздуховодов.
       
      https://auto.rambler.ru/news/50397966-eksklyuzivnaya-versiya-bmw-m4-poluchila-tyuning-ot-manhart/
    • От aleksey-ms
      BimmerLink предназначен для работы с BMW и Mini. Программа отображает показания датчиков, позволяет вести логи, включать регенерацию сажевого фильтра и т.д.

       
      BimmerLink 2.24.4.txt
    • От Balivar
      Магазин запчастей на бэху и другие иномарки на Харьковская 81/5, в наличии и под заказ.
      Ремонт автомобилей нашей любимой марки любой сложности. Кодирование, программирование, чип-тюнинг, дооснащение и переоснащение оборудования.
       
      Контрактные двигатели и КПП из Европы и Японии.

      Оригинальные масла MOTUL, Bardahl,NGN и BMW.
      Представитель по ЮФО ремонтных наборов VANOS,DISA,КВКГ и заглушек ЕГР,вихревых заслонок.  
       

       
      Как обычно клубу скидки ?

      Контакты:
      тел. 8-918-449-59-59
      Web: http://bmwkuban.ru
      E-mail: shop@bmwkuban.ru
      ICQ: 2OO-125
      Адрес: г.Краснодар, ул. Харьковская 81/5

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено