Рекомендуемые сообщения

Павел,почему на Мотор Сервис сразу конкретно не сказали после их диагностики:"меняй или ремонтируй ЭБУ ДДЕ"?? испугались ответсвенности за диагноз? А мои электрики не побоялись вынести вердикт по неисправности блока управления,который не 30коп.стОит,значит уверены в своих знаниях ,а значит имеют высокую квалификацию!

Про стоимость ЭБУ ДМЕ за 10т.р. в Краснодаре для е65 дизель -это вообще фантастика.

Теперь давайте ещё раз раз и навсегда определимся с термином "считывание ошибок"-по аналогии с медициной это рентген или томография,который сам по себе не излечивает, а даёт направление дальнейшего поиска причин болезни.Поэтому всё остальное-за отдельную плату.

Да не, я сам работал на СТО и немного понимаю в электрике и в остальном устройстве автомобиля, вердикт вынес я, но так как я не СТО - официальным назвать его я не могу. Всё таки изначально мне хотелось ремонта ЭБУ, но Ваша цена меня очень укусила.

Просто, везде, считывание ошибок - это одно целое с поиском неисправности, уж что-что - эти вещи пора бы хотя бы совмещать.

Машинка уже давно починена, куплен блок-донар с Е65 за 10 тыс. рублей, с него сняты детальки которые были неисправны, ещё раз повторюсь, цена данного ЭБУ б.у. в Москве 6 000 - предложения по Москве до сих пор актуальны, ребята мне там блок нашли и не один как рабочие так и горелые, но из-за срочности ремонта я купил здесь.

ЗЫ: Ни считывание ошибок, ни поиск неисправности в моем случае не излечивает. Сергей, просто надо чуть-чуть поворачиваться к клиентам передом :smile1: Это ещё называется "гибкость" и клиентов не с толстыми кошельками будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы мне был задан вопрос о продаже за 10т.р. неисправного ЭБУ да ещё и с бензиновой е65,я бы с радостью его продал т.к. он мне не нужен.У нас есть ДМЕ на бензин е65 и на дизель от Х5,но просьба была продать радиодетальки,которые в москве стоят 200руб.Мы бы даже взялисть отремонтировать твой ЭБУ за 10т.р. включая стоимость деталей,но ты сказал,что его отремонтируют свои люди за магар.

Изменено пользователем Doktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы мне был задан вопрос о продаже за 10т.р. неисправного ЭБУ да ещё и с бензиновой е65,я бы с радостью его продал т.к. он мне не нужен.У нас есть ДМЕ на бензин е65 и на дизель от Х5,но просьба была продать радиодетальки,которые в москве стоят 200руб.Мы бы даже взялисть отремонтировать твой ЭБУ за 10т.р. включая стоимость деталей,но ты сказал,что его отремонтируют свои люди за магар.

Просьба была продать хоть что нибдуь, так как я знал что у вас было то что мне необходимо, можно было просто сказать цену, если б она меня устроила я б купил, но вы категорически сказали что нет. И добиться стоимости ремонта я тоже так и не смог, кроме того Заказ-наряда с такой же Е65...

Вам надо тренинги по продажам пройти, очень интересная вещь, как то 5 лет назад проходил - очень эффективно :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:smile9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба была продать хоть что нибдуь, так как я знал что у вас было то что мне необходимо, можно было просто сказать цену, если б она меня устроила я б купил, но вы категорически сказали что нет. И добиться стоимости ремонта я тоже так и не смог, кроме того Заказ-наряда с такой же Е65...

Вам надо тренинги по продажам пройти, очень интересная вещь, как то 5 лет назад проходил - очень эффективно :smile1:

Во-первых, не продать хоть что нибудь,а дать во временное пользование радиодетали с нашего блока,а мы потом бы получили новые аналоги.

Во-вторых,зачем озвучивать цену ремонта,если ты сам озвучил,что сделает знакомый за магарыч.В моём понятии магарыч-это максимум "чивас регал", что в денежном выражении

1,5-2т.руб.Естественно за такую сумму мы бы не взялись делать блок.

Бывал я на тренингах БМВ "исскуство продаж" для манагеров шоурума,"преимущества е65",когда она на рынок выходила ,а также нетехнические тренинги для мастеров приёмщиков, кстати очень интересные-вёл немец-психолог,одним из Вузов у него был Питерский Универ, а также англичанин- технарь,которого мы задолбали техническими вопросами.

В общем по данному ремонту подытожу за себя:писАть больше на эту тему не буду,все вопросы -по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сетевой маркетинг :smile5:

Изменено пользователем Vanos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил эту машину. Старый собственник сказал что обслуживался только у вас. Можно узнать когда и что он делал по машине?

историю ремонта можно узнать только с согласия и в присуствии предыдущего владельца.

Изменено пользователем Doktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина продана

и вся с ней история должна передана без вопросов новому хозяину!

не вижу смысла делать тайну из этого!

а что есть что то скрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что есть что то скрывать?

Иногда да, и поэтому история выдается только с разрешением бывшего владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно битая

скрученый спидометр........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России-матушке 90% владельцев как только узнаЮт ,что грядёт какая-либо серьёзная проблема с двигателем или АКПП или что-то из Электроники,сразу стремятся продать,а по русски говоря "спихнуть" машину.Многие ли ставят подушки безопасности после ДТП? или обшивку зашили, лампочку на приборке залепили и на рынок?В америке за скрутку спидометра можно сесть,а у нас програматоры для корректировки пробега на каждом углу продаются :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России-матушке 90% владельцев как только узнаЮт ,что грядёт какая-либо серьёзная проблема с двигателем или АКПП или что-то из Электроники,сразу стремятся продать,а по русски говоря "спихнуть" машину.Многие ли ставят подушки безопасности после ДТП? или обшивку зашили, лампочку на приборке залепили и на рынок?В америке за скрутку спидометра можно сесть,а у нас програматоры для корректировки пробега на каждом углу продаются :smile12:

:smile12: :smile12: :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зря. Теряете клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило,единственной целью узнать ,что было с машиной у предыдущего владельца,это сбить цену покупки.Не факт,что после покупки новый владелец останется лояльным к нам.Не зря есть хорошая русская пословица:"старый друг,лучше новых двух."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря вы так, я свою предыдущую машину тоже у вас обслуживал и эту тоже хотел раз все-равно ее здесь обслуживали, но теперь уже есть недоверие. Может вы действительно что-то скрываете? Может вы мне предложите такие виды работ которые еще можно повременить, но так как у меня инфы нет мне их можно навязать. Машина уже приобретена и я хочу как любой человек знать сколько моя машина может потребовать вложений, тем более для этого не обязательно делать диагностику если машина обслуживалась в одном месте на протяжении 6-7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что касается инфы когда крайний раз менялись масло,свечи,тормозная жидкость-дадим,чтоб не было лишних расходов.Всё остальное,с разрешения предыдущего владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило,единственной целью узнать ,что было с машиной у предыдущего владельца,это сбить цену покупки.Не факт,что после покупки новый владелец останется лояльным к нам.Не зря есть хорошая русская пословица:"старый друг,лучше новых двух."

Я так понял, Stranger уже купил авто.

А, может это ещё один способ снять с себя гарантийные обязательства? (ну, например, делали " капиталку" двигателя перед продажей, а он у нового владельца застучал или масло жрать стал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как же вам пригонять машину если у вас одни секреты?

доктор машина больна? секрет!

история болезней этой машины мы вам не скажем!

а как же больного лечить? :smile17:

может топляк или с двух половинок сварена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что полная история до покупки - гарантия от попадалова, а ведение бортжурнала во время эксплуатации, это залог успеха продажи авто в дальнейшем.

НИКАКИХ СЕКРЕТОВ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО :smile18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что полная история до покупки - гарантия от попадалова, а ведение бортжурнала во время эксплуатации, это залог успеха продажи авто в дальнейшем.

НИКАКИХ СЕКРЕТОВ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО :smile18:

В теории так и должно быть:продавец говорит будущему покупателю "я обслуживался только в КАНАВТО:мотор капиталил, АКПП отремонтировал,рейку заменил.На все работы мне дали гарантию" Приводит будущего покупателя к нам и говорит:"вот новый владелец,дайте ему всю историю ремонтов моего автомобиля" С нашей стороны никаких запретов этом случае нет,распечатаем все заказ-наряды.

Был случай,новому владельцу АКПП по гарантии заменили:у предыдущего владельца был ремонт у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не КАНАВТО а Секретный спецобъект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=3011

Буду признателен, если работники канавто смогут что-либо посоветовать, выскажутся по теме выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что касается инфы когда крайний раз менялись масло,свечи,тормозная жидкость-дадим,чтоб не было лишних расходов.Всё остальное,с разрешения предыдущего владельца.

ОК, напишите хоть эту информацию, по расходникам и по жидкостям. Можно в личку.

А привезти к вам предыдущего хозяина чтоб он дал добро на разглашение мне не вариант, т. к. он не захочет тратить теперь свое время ехать из туапсе в краснодар и назад просто чтоб дать разрешение. Лично я на такое бы не пошел 5 - 6 часов просто выкинуть.

Изменено пользователем Stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doktor

Подскажите, возможноли програмировать у вас DME MS45.1 (325Ci USA) под евро2 ?

vin: PL04257

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doktor

Подскажите, возможноли програмировать у вас DME MS45.1 (325Ci USA) под евро2 ?

vin: PL04257

програмирование евро2 (без катализаторный режим) 3000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      В 2016 году компания BMW представила спецверсию трекового купе M4 GTS, посвященную Марко Виттманну чемпиону немецкого кузовного чемпионата DTM того сезона. Новинка отличалась раскраской кузова, наличием дополнительных аэродинамических элементов на передних крыльях и чёрными колёсными дисками. Всего сделали 200 экземпляров модели M4 DTM Championship Edition, а теперь одно из таких купе доработало тюнинг-ателье Manhart. Интерьер купе оставили почти без доработок.

      Базовое купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента.
      После вмешательства немецких специалистов, изменивших программу управления двигателем и установивших более производительные турбины, которые оптимизировали работу систему охлаждения, отдача выросла до 708 лошадиных сил и 980 Нм.
      Проект Manhart MH4 GTR в ливрее Marlboro Motorsports получил дополнительный аэродинамический обвес из углепластика, а также новые 20-дюймовые колёса Concave One с шинами Michelin и выхлопную систему из нержавеющей стали. Поскольку машина уже с завода оснащена полукаркасом безопасности, спортивными сиденьями и многоточечными ремнями, в Manhart ограничились инсталляцией многофункционального дисплея Awron на место одного из центральных воздуховодов.
       
      https://auto.rambler.ru/news/50397966-eksklyuzivnaya-versiya-bmw-m4-poluchila-tyuning-ot-manhart/
    • От aleksey-ms
      BimmerLink предназначен для работы с BMW и Mini. Программа отображает показания датчиков, позволяет вести логи, включать регенерацию сажевого фильтра и т.д.

       
      BimmerLink 2.24.4.txt
    • От Balivar
      Магазин запчастей на бэху и другие иномарки на Харьковская 81/5, в наличии и под заказ.
      Ремонт автомобилей нашей любимой марки любой сложности. Кодирование, программирование, чип-тюнинг, дооснащение и переоснащение оборудования.
       
      Контрактные двигатели и КПП из Европы и Японии.

      Оригинальные масла MOTUL, Bardahl,NGN и BMW.
      Представитель по ЮФО ремонтных наборов VANOS,DISA,КВКГ и заглушек ЕГР,вихревых заслонок.  
       

       
      Как обычно клубу скидки ?

      Контакты:
      тел. 8-918-449-59-59
      Web: http://bmwkuban.ru
      E-mail: shop@bmwkuban.ru
      ICQ: 2OO-125
      Адрес: г.Краснодар, ул. Харьковская 81/5

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено