Рекомендуемые сообщения

Вопрос к партнёру: Не давно была сделана диагностика ходовой в Бакре, диагноз - стук в рулевой рейке, требуется её регулировка. Сегодня хотел записаться к ним на регулировку, но их "ПОПРОБУЕМ ПОРЕГУЛИРОВАТЬ" отбило моё желание. Приехав к Канавто, все оказались слишком заняты для консультации, по этому задаю вопрос здесь. Я не слышу явных стуков, люфта в руле нет, стоит ли мне производить регулировку для того, что бы износ не прогрессировал ну и что бы потом не было поздно? Или лучше не лезть туда? ) BMW E90 N47 2007 г. рейка электоро, не гидро, не активная. Пробег 182.000 км.

Заранее Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 рублей за стабилизаторы и диагностику??? стабилизаторы стоят 2050р пара. Остальное за работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 рублей за стабилизаторы и диагностику??? стабилизаторы стоят 2050р пара. Остальное за работу?

Ну наверное они разные бывают.Фиг его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена стабов 2 р. Диагностика на стенде ходовки 1,5р. Плюс у меня там проставка на дисках, ее подточили еще 500р.. Плюс резинки те на которых стабилизатор к подрамнику крепится, ценц сейчас не помню точно. Ну и работа в сумме там без нескольких копеек 7 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диагностика ходовой с вибростендом и всем прочим стоит 1500

зря вы гоните что в канавто дорого. уже ни один раз убеждаюсь что цены там такие же как на других сто, иногда некоторые работы стоят на 300-500 рублей дороже. но имхо лучше переплатить эти 300 рублей и не переживать что тебе не прикрутят что-то, оторвут или забудут поставить обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я придерживаюсь того же мнения, поэтому ходовку езжу делать исключительно сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диагностика ходовой с вибростендом и всем прочим стоит 1500

зря вы гоните что в канавто дорого. уже ни один раз убеждаюсь что цены там такие же как на других сто, иногда некоторые работы стоят на 300-500 рублей дороже. но имхо лучше переплатить эти 300 рублей и не переживать что тебе не прикрутят что-то, оторвут или забудут поставить обратно

Золотые слова =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к партнёру: Не давно была сделана диагностика ходовой в Бакре, диагноз - стук в рулевой рейке, требуется её регулировка. Сегодня хотел записаться к ним на регулировку, но их "ПОПРОБУЕМ ПОРЕГУЛИРОВАТЬ" отбило моё желание. Приехав к Канавто, все оказались слишком заняты для консультации, по этому задаю вопрос здесь. Я не слышу явных стуков, люфта в руле нет, стоит ли мне производить регулировку для того, что бы износ не прогрессировал ну и что бы потом не было поздно? Или лучше не лезть туда? ) BMW E90 N47 2007 г. рейка электоро, не гидро, не активная. Пробег 182.000 км.

Заранее Спасибо!

Тут тоже тишина ))) Может кто посоветует ещё какое нибудь хорошее место, где и проконсультируют и отрегулируют со знанием дела? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно менял масло в редукторе,отзыв оставлю как всегда,непредвзятое отличное отношение к клиенту и человеческий подход,по работе механиков никаких вопросов,а отношение менеджеров удивило,взял с собой мало денег,ну и в результате по окончанию мне не хватало 200р оплатить в кассу,пока стоял звонил товарищу чтобы подвезли денег,менеджер услышал мой разговор,достал у себя из кармана эти 200р и со словами как будут завезеш отдал их мне,я то вернул их сразу как мне подвезли,но такое отношение,которое не ограничивается у них рамками должностных обязанностей очень приятно и огромное за это спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно менял масло в редукторе,отзыв оставлю как всегда,непредвзятое отличное отношение к клиенту и человеческий подход,по работе механиков никаких вопросов,а отношение менеджеров удивило,взял с собой мало денег,ну и в результате по окончанию мне не хватало 200р оплатить в кассу,пока стоял звонил товарищу чтобы подвезли денег,менеджер услышал мой разговор,достал у себя из кармана эти 200р и со словами как будут завезеш отдал их мне,я то вернул их сразу как мне подвезли,но такое отношение,которое не ограничивается у них рамками должностных обязанностей очень приятно и огромное за это спасибо

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EGO!ST

Так а чего ты не хочешь регулировать? Там то регулировать особо то и нечего, максимум подкрутят, что руль туже станет. Это не решит проблемы изношенных втулок. Максимум от стуков избавит. А если у тебя их нет, или не слышишь, то смысл деньги выкидывать на устранение того что нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе забрал X5 3.0d в Москве.

компьютер напомнил что пора менять колодки и погас один габарит.

Заехал отдал машину , отзвонились, уточнили что по хорошему менять и перед и зад, и один комплект дисков, параллельно попросил отключить гонг ремней, в процессе работы перезвонили спросили прочистить сливное отверстие в передней части кузова :-) на все согласился.

Вечером заехал забрал.

Всем доволен.

Видимо буду сюда ездить на обслуживание.

Ну и принимайте в клуб :-)

на этой неделе поеду скорее всего чип тюниг делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос о ремонте двигателя:

Какова примерная стоимость работ без учёта запчастей (е39 520 2001г. м54в22):

1. (Верх)Снять, перебрать, претереть, опресовать, поставить ГБЦ.

2. (Низ)Поменять кольца, вкладыши и что с этим связано.

3. Верх и низ сделать вместе сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос о ремонте двигателя:

Какова примерная стоимость работ без учёта запчастей (е39 520 2001г. м54в22):

1. (Верх)Снять, перебрать, претереть, опресовать, поставить ГБЦ.

2. (Низ)Поменять кольца, вкладыши и что с этим связано.

3. Верх и низ сделать вместе сразу.

Шо Санек, готовишься морально? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо Санек, готовишься морально? )))

та я готов) прицениваюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та я готов) прицениваюсь)

troet.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебе,Санёк, отвечали:"По телефону не прицениваем,приезжайте!"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега, Doctor, спасибо за помощь :smile21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебе,Санёк, отвечали:"По телефону не прицениваем,приезжайте!"?

А в чём проблема ответить по телефону? Позвонил в другие организации и примерный порядок цен получил в ответ. Я не собираюсь торговаться из-за 5-10 т.р. и придираться к стоимости расходных материалов) я "примерно"знаю, что такое БМВ и к кому можно обращаться за консультацией и ремонтом, слегка был удивлён ответом. Приеду конечно, но сейчас нет времени вырваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал диагностику в связи с течами масла двигателя,попросил присутствовать при диагностике,около 1,5 часов осматривали подкапотное пространство и подняв автомобиль смотрели на него снизу,в результате сего действа вынесли вердикт и написали семь пунктов которые ответственны за течь.сразу предоставить расценки на ремонт не смогли и не перезвонили,ладно,может заняты люди,заказал з.ч. самостоятельно,заказал оригинал. при установки оказалось что ВСЕ СЕМЬ!!!! запасных частей и причин были абсолютно не в кассу.Абсолютно ВСЯ диагностика была неправильной,поэтому всех готов предостерегать от визитов на данный сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно ВСЯ диагностика была неправильной,поэтому всех готов предостерегать от визитов на данный сервис

Раз на раз не приходится ))) мастера приемщика помните? мастера кто делал диагностику? а лучше счет - наряд ))) и что в итоге оказалось? откуда масло текло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал диагностику в связи с течами масла двигателя,попросил присутствовать при диагностике,около 1,5 часов осматривали подкапотное пространство и подняв автомобиль смотрели на него снизу,в результате сего действа вынесли вердикт и написали семь пунктов которые ответственны за течь.сразу предоставить расценки на ремонт не смогли и не перезвонили,ладно,может заняты люди,заказал з.ч. самостоятельно,заказал оригинал. при установки оказалось что ВСЕ СЕМЬ!!!! запасных частей и причин были абсолютно не в кассу.Абсолютно ВСЯ диагностика была неправильной,поэтому всех готов предостерегать от визитов на данный сервис

Если можно - семь причин течи по словам Канавто и истинная причина течи масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен что раз на раз,но это слабая отговорка для довольно крупного сервиса.Причем мастер приемщик был обходителен и вежлив,к его профессионализму вопросов нет,а вот механик просто не захотел заниматься,видимо мой автомобиль не попадает под категорию достойных уважения.при дальнейшей работе с машиной стало абсолютно понятно,что механику просто было лень возится,что то снимать и куда то заглядывать,я просто не смогу поверить что там работает настолько слабого уровня специалист.

Теперь,когда я наконец привез эту многострадальную прокладку хочу поехать к Александру с Бакры о котором здесь все так восхищенно отзываются.

дефектованые причины вот эти.

1.Прокладка поддона

2.Шланг ваноса

3.прокладка крышки масляного фильтра

4.прокладка клапанной крышки

5.передний сальник коленвала

6.Гур

7.уплотнитель масляного щупа

Причиной течи являлась прокладка корпуса масляного стакана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а фото пихла с ракурсов можно увидеть? может двиг весь в масле, вот и приговорили все прокладки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а фото пихла с ракурсов можно увидеть? может двиг весь в масле, вот и приговорили все прокладки)

Да,пихло было в масле и приговорили тупо все что придумали

Пихло м54б25

Просто если это причина для неправильной диагностики и в Канавто нет примитивных средств для того чтобы очистить диагностируемые узлы,то считаю мой вопрос предвзятым и сам лично отвезу балончик очистителя за 200руб и торжественно вручу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      В 2016 году компания BMW представила спецверсию трекового купе M4 GTS, посвященную Марко Виттманну чемпиону немецкого кузовного чемпионата DTM того сезона. Новинка отличалась раскраской кузова, наличием дополнительных аэродинамических элементов на передних крыльях и чёрными колёсными дисками. Всего сделали 200 экземпляров модели M4 DTM Championship Edition, а теперь одно из таких купе доработало тюнинг-ателье Manhart. Интерьер купе оставили почти без доработок.

      Базовое купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента.
      После вмешательства немецких специалистов, изменивших программу управления двигателем и установивших более производительные турбины, которые оптимизировали работу систему охлаждения, отдача выросла до 708 лошадиных сил и 980 Нм.
      Проект Manhart MH4 GTR в ливрее Marlboro Motorsports получил дополнительный аэродинамический обвес из углепластика, а также новые 20-дюймовые колёса Concave One с шинами Michelin и выхлопную систему из нержавеющей стали. Поскольку машина уже с завода оснащена полукаркасом безопасности, спортивными сиденьями и многоточечными ремнями, в Manhart ограничились инсталляцией многофункционального дисплея Awron на место одного из центральных воздуховодов.
       
      https://auto.rambler.ru/news/50397966-eksklyuzivnaya-versiya-bmw-m4-poluchila-tyuning-ot-manhart/
    • От Balivar
      Магазин запчастей на бэху и другие иномарки на Харьковская 81/5, в наличии и под заказ.
      Ремонт автомобилей нашей любимой марки любой сложности. Кодирование, программирование, чип-тюнинг, дооснащение и переоснащение оборудования.
       
      Контрактные двигатели и КПП из Европы и Японии.

      Оригинальные масла MOTUL, Bardahl,NGN и BMW.
      Представитель по ЮФО ремонтных наборов VANOS,DISA,КВКГ и заглушек ЕГР,вихревых заслонок.  
       

       
      Как обычно клубу скидки ?

      Контакты:
      тел. 8-918-449-59-59
      Web: http://bmwkuban.ru
      E-mail: shop@bmwkuban.ru
      ICQ: 2OO-125
      Адрес: г.Краснодар, ул. Харьковская 81/5

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. mtm666
      mtm666
      (41 год)
    2. petrovandrejka
      petrovandrejka
      (50 лет)
    3. PROF
      PROF
      (37 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено