Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

появился гул с мелкой вибрацией. Меняли эластичную муфту, подвесной подшипник. При вставке карданного вала неправильно была вставлена шлица. Появилась вибрация. Почти каждый день ставил разные положения. Наконец вибрация превратилась в гул с мелкой вибрацией. Думал кардану крышка - поменял. Тот же гул остался. Думали кардан разломал редуктор. Поменяли редуктор. Тот же гул остался. Редуктор поставили на место. Дальше не знаем что делать. Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, мы не экстрасенсы. Перед тем, как создавать тему, было бы неплохо прочитать этот топик. Цитирую строчку, на которую следует обратить внимание:

При размещении своего вопроса не завыбайте указывать тип КУЗОВА, модель ДВИГАТЕЛЯ и год ВЫПУСКА вашего автомобиля. Это ускорит ответ и избавит участников обсуждения от лишних вопросов.

Спасибо :smile3:

Добавь недостающие сведения. Про вин-код не забудь :smile16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется проблема в подвесном - как раз в нем подшипник и может гудеть, со временем, рассыпаясь, он начинает стучать или вибрировать.

ИМХО - следует на него обратить внимание.

Эластичная муфта тоже может быть причиной, но значительно меньшей, т.к. в кузову напрямую не крепится.

ЗЫ - у меня такое было на Е30 - менял подвесной. Гул ушел.

ЗЗЫ - а это не ступичные подшипники случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подвесной когда прикрутили ? после эластики или до того как эластичку затянули?

куда смотрят стрелки на эластичке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено