nik310 0 Опубликовано 19 мая, 2009 Как на глаз можно определить исправность лямбда-зонда. Какие показатели начинают ухудьшаться и на сколько при его неисправности. Возможно кто-нибудь знает параметры которые можно отследить подручными приборами типа мультиметра (сопротивление там и т.п.). Мотор у меня М30В30. Как то на сервисе видел Е38 бумер газовал так у него из трубы прям плювало водой, у меня такого эффекта и близко нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 20 мая, 2009 Первый признак - увеличение расхода топлива под 20 л. и более. Вода из трубы - это конденсат, это не то. А вообще сгоняй на диагностику и все вопросы снимутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
767 6 Опубликовано 20 мая, 2009 диагностика рулит, а так мона полмашины поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
west 0 Опубликовано 20 мая, 2009 посмотри на ходу , при езде если отпустить педаль газа стрелка на экономайзере уходит в показание 0, при не работающей лямбде показание на нем будет пять , семь литров . у меня было так на е 34. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
nik310 0 Опубликовано 20 мая, 2009 За диагностику я и сам знаю! Если по этому принципу идти, то можно рубрику закрыть и написать: "Едте на сервис там все сделают!" В общем надо мне самому кое какой информацией распологать, которую хочу подчерпнуть у вас. Меня в принципе все устраивает кроме расхода по городу комп. выдает 19,9-19,8 на трассе пустая машина 12 барет при 100 - 120, мотор не убитый тянет бодро, обороты набирает легко. При тормажение двигателем стрелка расхода на 0 уходит, но мне кажется апетит не характерный, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
767 6 Опубликовано 21 мая, 2009 За диагностику я и сам знаю! Если по этому принципу идти, то можно рубрику закрыть и написать: "Едте на сервис там все сделают!" В общем надо мне самому кое какой информацией распологать, которую хочу подчерпнуть у вас. Меня в принципе все устраивает кроме расхода по городу комп. выдает 19,9-19,8 на трассе пустая машина 12 барет при 100 - 120, мотор не убитый тянет бодро, обороты набирает легко. При тормажение двигателем стрелка расхода на 0 уходит, но мне кажется апетит не характерный, а?Причем здесь сервис, что за обиды ? Ты просто пойми что лямда могла не доконца умереть вроде живая но работает на пределе, диагностика не значит что за тебя все сделают, подключат комп и будет видно жива лямда или нет, а покупать и устанавливать будешь сам, проблемы не вижу. Вдруг причина в чемто другом, это же электроника, я говорю так не потому что мне лень тебе помочь, а потому что из опыта действующих мастеров быстрее и дешевле сделать все именно таким образом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
nik310 0 Опубликовано 21 мая, 2009 Я не обижался! И не хотел не кого обидеть, если что! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
nik310 0 Опубликовано 21 мая, 2009 Кстати понаблюдал при сбросе газа на прямой стрелка расходомера не уходит в ноль, а становится на 6-7л., и так расход под 20. Так что субьективные признаки неисправности лямбды все на лицо. Спасибо всем кто поделился опытом, датчик уже заказал, посмотрим что получится.В 0 уходили показания когда с горы скатывался тормозя двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 23 мая, 2009 Ещё многое зависит от износа двигателя, для 3 литров со слегка подуставшим мотором - это нормальный расход, у меня 36-ая 325 столько ела... Померяй компрессию ещё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
3D-King 4 Опубликовано 26 мая, 2009 Вот у меня, как оказалось, одна из 4х лямбд сдохла. При этом стрелка расходомера уходит спокойно в ноль и расход по городу не превышает 14 литров при средней езде. Только вот на низких оборотах немного колбасит ДВС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 27 мая, 2009 По любому на диагностику ехать, после замены ошибки сбросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
nik310 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Насколько знаю, достаточно аккумулятор минут на 5 отключить и ошибки стираются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 28 мая, 2009 Насколько знаю, достаточно аккумулятор минут на 5 отключить и ошибки стираются.а вот и нифига... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SAVA 0 Опубликовано 28 мая, 2009 назрел вопрос по замене датчика Лямбды, т.к. цена у оригинала не айс. можно ставить аналоги бош или что то в этом роде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
767 6 Опубликовано 29 мая, 2009 если у тебя БОШ то можно, если Сименс, то HELLA или NGK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shaban 0 Опубликовано 4 июня, 2009 вообщем данные приведу из книги по 23 32 кузову.паспортный расход:90 кмч 120кмч город730i-32 кузов(ркпп/акпп) 7,6\7,9 9,4\9,8 16,3\17,3735i-32 кузов 7,7\8,1 9,7\10,2 16,8\17,9750 8,8 10,9 19,8цитата из книжки: в связи с тем что КД правильно работает только при высокой температуре, выше 350с, необходимо проверить систему его подогрева.проверку КД необходимо проводить в следующем порядке1.расстыковать жгут и подключит цифровой вольтмет0р2.проверить цепь обогрева КД подключив омметр к клеммам 3 и 4(проше говоря найти 2 провода одинакового цвета-это и будет обогрев).величина сопротивления должна быть менее 5 ом, иначе заменит кд3.прогреть двигатель и вывести его на режим холостого хода4.повысить счастоту вращения колена, показания вольтметра должны увеличиться с 0,5 до 1,0 В.при уменьшении частоты вращения напряжение падает от 0,4 В до 0.(от себя замечу что в книжке не сказано каким образом и на каких проводах искать это напряжение, но можно методом научного тыка, если повтыкать иголки в каждый из проводов поотдельности.вероятнее всего в зависимости от кол-ва кислорода как то меняяеться пропускная способность датчика по току.ну и мерить надо между двух проводов различного цвета.наверное.)у меня(735i ручка) после частичного кап ремонта(проточка вала, нов. вкладыши,старая поршневая и новые кольца)при перегоне от питера до геленджика(2380км) показала средний расход14,5 литров аи-95.скорость была при этом максимум 160, а так в среднем 120-140. сейчас по геленджу в зависимости от того как жать на педаль от 11 до 23 на сотку.но тут стиль в большинстве своем загородный.в городе мало места где можно в пробке часа 1,5 простоять.да вообще нет.Вот.а вообще чтобы не париться надо купить книжку по машине.очень много вопросов отпадает.сайт autodata.ru там можно найти где купит в крае.на побережюе знаю ч то в новоросе в гостинице,не помню как называеться,рядом центром девушка занимаеться их реализацией.у меня книжка:BMW серия 7.руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию.издательство АНТА-ЭКО москва 2005 год.а на станцию любой д...к может сьездить.вы своими руками попробуйте сделать :smile10: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
nik310 0 Опубликовано 5 июня, 2009 Приведенную книгу читал и данные эти видел, собственно они и натолкнули на желание разобраться. Не пойму откуда взял что книжки не читаем. У меня их 2, увидел бы какой нет докупил бы, на предидущую машину Е30 было 4 штуки. На счет сервиса такое же мнение. По факту скажу: Поменял лямбду ничего в расходе не изменилось. Видимо предидущая нормально работала, хотя видимо еще с завода стояла (потому как оригинал, а это дорого). В общем диагностика показала что никаких ошибок нет. Чек энжин горит предположительно из-за глючного реле чек контроля - рекомендация: снять лампочку. По расходу - рекомендация: промыть форсунки, отрегулировать СО / СН. По поводу стирания ошибок электрик сказал что на этих моделях ошибки стираются отключением аккумулятора, для общего развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В