Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

михалыч43

Знакомьтесь,ара-тюнинх!

4 сообщения в этой теме

Ара-тюнинг, великий и ужасный.

Сегодня мы поговорим об ара-тюнинге, явлении повсеместном. Так же он известен как хач-тюнинг.

Что бы создать правильный ара-мобиль, нужен грамотный подход к компонентам ара-тюнинга. Не важно, что у вас за машина, пятерка жигулей или семерка бмв, или восьмерка от ауди. Ара-тюнинг есть для всех.

Если театр начинается с вешалки, то ара-тюнинг начинается с … «стекла – тон» с тонировки, короче. Аксакалы ара-тюнинга клеят дешевую китайчатину (сорт самой поганой пленки, цена по 50 рупий за рулон) сами в гаражах, с кучей пыли и по исцарапанным стеклам. Получается херово, но аксакалы где-то к восьмому рулону овладевают совершенством тонировки – и она не отслаивается через день. Она отслаивается через полгода – но к тому времени ара-мобиль либо продан, либо разбит, либо сломан нахрен пополам.

Так же спреем-краской для тонировки фар, можно закрасить фонари. Можно в цвет кузова, можно просто в «радикально черный цвет». Фантазия ваша.

Со стеклами разобрались – не видно ни хрена. Ну, ничего, переходим к кузовному тюнингу. Вот где фантазия-то разыграется у любого знакомого с болгаркой и сварочным аппаратом.

Можно поступить в духе одного джигитского форума, когда на вопрос, что же еще не хватает из тюнинга на его семерке Жигулей, ему ответили «спрячь ручки задних дверей, купе это более дерзко».

А лучше «спрятать» ручки всех дверей. И когда сломается механизм открытия дверей изнутри… Можно разучивать национальный танец «Вай, что делать?!». Так же сделав прорези во всех кузовных деталях, имитирующие воздухозаборники и забив их арматурной сеткой с ближайшего строительного рынка … Эти усилия, господа, приблизят ваш ара-мобиль к именитым авто от тюнинг-ателье AMG, Brabus, Lorinser, Carlsson …

Но успех ваш будет не полным, без декалей. То есть без наклеек. Полоски вдоль кузова снова в моде, так же в моде наклейки стрит-ракинг, спарко и прочие «хулиганы» и «бригады». Те, кто богаче, и с «золотыми» руками торчащими как обычно из известного места, могут смело сделать себе ара-графию. Этот процесс неописуем – это надо видеть!

Так же придать ара-динамичную форму автомобиля вам помогут всевозможные спойлера и антикрылья, прилепленные, приваренные, приклеенные к различным частям кузова вашего ара-мобиля. Будьте внимательны! Ара-динамические элементы автомобиля имеют свойство отлетать в самый неподходящий момент. Так же, алюминиевые спойлера по ночам воруют бомжи и сдают в пункт приема цветных металлов.

Так, с кузовом определились. Антенны – наша связь с миром. Тут как обычно, размер и количество имеют значение. Так же не забудьте о брызговиках и «антистатических» полосочках.

Группировка аль-хаттаб под брендом AL-KHATEB выпускает много ценных и полезных товаров. Это противотуманные фары, подстаканники, подлокотники, набор юного искателя приключений включающий в себя: компас + часы + термометр (часы показывают все что угодно, но не время, термометр сообщает постоянную температуру в Африке, а компас не указывает на север). Приобретая эти товары вы спонсируете мировой терроризм.

Так же, каждый ара-мобиль должен быть оснащен гей-ксеноном. Есть ксенон. Есть би-ксенон, а гей-ксенон – представьте: самый ядреный синий свет. ( 8000К) Таким образом, обладатели ара-мобилей поддерживают гей-движение в темное время суток. Для пущего эффекта гей-ксенон надо задрать максимально вверх. И когда обладателю гей-ксенона кричат «Пидарас, отрегулируй свет» - это значит что его фары максимально точно настроены.

Не важно, какого цвета ваш-арамобиль – зеркала его должны быть хромированными, с синими повторителями поворотов.

Так же, хромированные рамочки под номера, хромированные колпаки на колеса имитирующие диски со спиннерами которые так любят наши афроамериканские друзья …

Дыск – литой!

Если позволяет бюджет – ассортимент турецких литых дисков вашем распоряжении. Хромированные диски в сочетании с псевдосликами «ВС-11 ходившая три сезона» придадут вашему ара-мобилю неповторимый вид.

Панэль – високий.

Неважно, какая у вас магнитола. Важно – подключен ли к ней телевизор. Он должен стоять так – что бы все видели, вы обладатель самого большого на районе телевизора в машине.

Говорят, что для понаехавших гостей с юга собираются выпускать магнитолы с намертво вшитыми песнями «ай гора любимый» и «черные глаза».

Сабвуфер должен звучать так, что бы колбасило вас, ваш ара-мобиль и два соседних ряда.

Чем больше глушитель у машины – тем лучше. Тут, как и с антеннами – размер имеет значение. Раздвоенный выхлоп сейчас в моде.

Тахометр в ара-мобиле должен стоять размером с будильник советских времен. И похрену что у вас ока или иж-ода – у вас спортивная машина!

Запах табака, алкоголя и разложившегося трупа в салоне отобьет ара-матизатор. С неповторимым ара-матом ванили, гнилого персика, спелой вишни и надписью «mercedes».

К сожалению, ара-матизаторы типа «корона» навсегда исчезли из продажи. Реликвия.

Удачи вам на дорогах, мои дорогие, маленькие любители ара-тюнинга!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пра гейгзенон чуть ниабасалсьа :smile12: :smile12: :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ара-тюнинг (также скототюнинг, хач-тюнинг, быдло-тюнинг, колхоз-тюнинг, балтико-тюнинг, ашан-тюнинг, улутшайзинг) —внесение изменений в конструкцию не предусмотренное изготовителем транспортного средства, распространенная среди национальных меньшинств, жлобов и гопников. Применяется к автомобилям марки ТАЗ (в основном к «классике», чуть реже к первым зубилам, затонированные таким образом «матрёшки» и «антилопы» встречаются не очень часто) и к старым убитым иномаркам (первым VW Golf и одноклассникам). Проводится, в лучшем случае, в гаражном кооперативе или гараже-ракушке, но в большинстве случаев просто на улице, во дворе, на тротуаре, с быдловатыми друзьями. Основное время работ над авто Ара-Тюнеры пьют Балтику и базарят за жизнь. На Скотобазе был изобретен термин «ското-тюнинг».

Основные элементы ара-тюнинга

Запредельная тонировка всех стекол, включая лобовое. Естественно зеркальной тонировкой. Особо продвинутые тонируют светотехнику, но только самые умные догадываются затонировать ещё фары и фонари. Если фонари без тонировки, то с наклейкой с рисунком в виде трещин или паутины.

Пластиковые колпаки на колёса, иногда под «хром», иногда в виде спинеров, иногда просто серые, иногда с цветными вставками и имитацией спортивных дисковых тормозов с перфорацией (!!!). Если не хватает денег на колпаки по 100 рублей за штуку, то стандартные колёса просто красятся серебрянкой из баллона или кистью.

Замена стандартных сидений Тазика на снятые с утилизированной «Тойоты» 85 года выпуска с продавливанием сиденья для создания дополнительной боковой поддержки.

Маленький «спортивный» руль, как правило китайская поделка/подделка под MOMO, поворачивающийся с невероятным трудом, ввиду отсутствия на ТАЗах гидроусилителя руля, и/или не правильной регулировки рулевого механизма.

Брызговики Sparco. Два. Обычно справа. Оно и ясно: тебя должны заценить именно пешеходы. Стоит сказать, что компания Sparco на самом деле не производит брызговиков.

Крашеные кисточкой в красный цвет тормозные суппорта, иногда — с полуотклеившейся наклейкой «brembo».

Чётки (что бы быть чотким поцаном) и Освежитель воздуха в виде елочки, подвешенный к зеркалу заднего вида. Иногда также фигурка бульдога с качающейся головой.

Освежитель воздуха в виде короны (ныне в продаже не встречается, но у многих остался).

Три маленьких иконы на передней панели или наклейка с сурой из корана.

Подсветка номерного знака светодиодами и светящиеся форсунки стеклоомывателя («синие писалки»). И обязательно синие фары. Чтобы завершить дело тонировки.

Наклейки с надписями «STRIT RAYSING», «NO FIAR», «MIDNAIT HULIGANZ», «SPORT STYEL», «HUNTER BEHIND HEADS» и рандомными иероглифами, а также с триколорами (или расовыми чурецкими флагами). В особо запущенных случаях — Спарцо, Нос, Хаман, Арехи и Брабуц. Анонимус из Самары, практически расовой родины ТАЗов, также добавляет, что в последнее время особенно становятся популярны надписи "Серега" "ХУЛИГАН" "ХОРОШИЙ" "ЛЕХА" во всё заднее стекло пепелаца. В особом почете также хромированные наклейки с надписями "семерочка" "десяточка" "четверочка" на багажниках соответствующих ТАЗов.

Замена номерного знака на табличку с надписью «ВОВАН» или «КОРОЛЬ ТРАССЫ».

Многочисленные монетки, по периметру запиханные под уплотнитель лобового стекла (Было популярно во времена СССР, ныне встречается только на самых олдфажных «москвичах» и глубоко замкадских «Икарусах»).

Приклеенный под лобовым стеклом компакт диск (по поверью он сбивает с толку милицейские радары, но мы то с вами знаем что к чему!). На нём весьма любят сношаться мухи.

Отсутствие металлических бамперов (что существенно снижает безопасность и без того хрупкого старого авто) на ТАЗовской «классике» или китайские накладки-молдинги на обычных пластиковых бамперах.

Отверстие в глушителе, чтобы ревело погромче и/или насадка из полированного металла на конец трубы. Размеры отверстия прямо пропорциональны размерам жопнойдырки владельца и обратно пропорциональны количеству его мозга.

Спойлер из листового металла, дерева, либо пластиковый, купленный на авторынке, миллионами штук наштампованный китайцами и турками и встречающийся на автомобилях во всех городах России. Спойлер, конечно же, предназначен для увеличения устойчивости на трассе и был неоднократно протестирован в аэродинамической трубе на конкретной модели ТАЗа.

«Мухобойка» на капоте (как правило «VORON GLASS» и т. п.), по поверью отклоняющая насекомых и гравий от лобового стекла.

«Стайлинг» авто чёрной матовой краской, как самый популярный способ борьбы с ржавчиной.

Если хватает денег, то дешёвые динамики в дверях и/или задней полке, дико хрипящие, так как устанавливались необразованным и неквалифицированным человеком. В особо тяжелых случаях — дешевый сабвуфер в багажнике. При этом качество звучащей аппаратуры определяется исключительно максимальной громкостью.

Играющие на предельной громкости русский рэп.

Госномер под черной сеточкой, якобы сбивающей с толку видеокамеры.

Зажатое отверткой либо кухонным ножом стекло на двери (ибо тросик оборван, а новый купить руки не доходят).

Уродливые наклейки, чаще всего в виде рук сжимающих панель корпуса, комет, животных, голых баб (чаще встречается на грузовиках) и пр. хуеты везде, где только можно.

Подложки под номерный знак «Госнаркоконтроль», «МВД РФ — 200 лет», что какбе намекает…

In Soviet Russia

В 80-е и начале 90-х гг. быдлотюнинг был еще более лютым и беспощадным. Особенным рвением отличались водители автобусов и грузовиков.

Прозрачная ручка на рычаге коробки передач, внутри ручки розочка или машинка (или паук, что какбе говорит о серьезности драйвера).

Оплетка руля из цветной проволоки.

«Массажные» подкладки на сидениях, сделанные из деревянных роликов.

Мохнатые чехлы для сидений.

Две пестрые диванные подушки и плюшевая игрушка под задним стеклом.

Утепление и украшение салона обрезками ковра.

Постеры с Самантой Фокс и Ларисой Долиной.

«Чёртики» и прочее прикладное искусство из трубок от капельниц.

Переводные картинки, наклейки с бананов. Самый шик — наклейки из жвачки.

Козырек от солнца по всей ширине лобового стекла. Самые продвинутые — из полупрозрачной пленки с надписью LADA.

В автобусах и грузовиках — бахрома от старых занавесок наверху лобового стекла, мигающие елочные гирлянды по периметру, флажки и вымпелы, простыни с коллекцией значков (!!!), а также портреты родственников. Обрамление стекла, отделявшего кабину от салона, из мелких монет, как правило копеек, засунутых под уплотнитель (появилось в начале 90-х, до этого же копейки имели определенную ценность и их так не использовали). Из-за отсутствия штатного места для установки магнитолы (и самих автомагнитол в продаже) использовался магнитофон «Весна» на батарейках.

Шильдики от других марок автомобилей (от иностранных — самые элитные) в самых неожиданных местах.

Велосипедные отражатели-катафоты.

У автобусов — хромированная приблуда с передка «Запорожца», хромированные приблуды с задних стоек 24-й «Волги» (крепятся туда, откуда растут дворники).

Противотуманные фары (две модели — круглые и квадратные).

Утепление двигателя путем затыкания решетки радиатора старыми одеялами (было в ходу у таксистов) (прим. оно и по сей день так у тех, кто разъезжает на баржах с принудительным приводом вентилятора).

Специальный блокнот на присоске (и ручка на шнуре). Крепится под лобовым стеклом. Наиболее крутая модификация — с калькулятором, но это уже что то запредельное.

Адская наклейка на заднее стекло с зеленым лысым мужиком с сигаретой, показывающим кукиш, факофф и просто направления следования. Модификации рук продавались по отдельным ценам.

У грузовиков — обтекатель на кабине, сделанный из лобового стекла ЗИЛ 130 или из его капота.[8]

Под задним стеклом многочисленные дублирующие стоп-сигналы (чем больше — тем круче), белая антенна радиоприемника «Былина», иногда с красным рисунком Спасской Башни или логотипом олимпиады.

Самодельный обогрев заднего стекла.

Занавески на задних боковых окнах (типа как в номенклатурных машинах)

Уродливая пластмассовая решетка на заднем стекле (типа от солнца)

Фаркоп (даже если прицепа в хозяйстве нет), на который надета резиновая хрюшка-пищалка (чтобы не ржавел) или голова куклы, либо банка из-под кофе

Милицейская фуражка или волейбольный мяч у заднего стекла классики. Намекали на способность «решать проблемы» с ГАИ и приспортивленность владельцев соотвественно. Алсо, многие автовладельцы полагали, что фуражка заставляют думать окружающих, что в машине таки милиционер. Кстати, подобное популярно до сих пор, в виде выкладывания на видные места салатовых жилетов (типа, это от ДПСной формы)(про форму ДПС — пиздёж и наглая ЕРЖ-провокация. На деле эта салатовая хуйня лежит для того, чтобы одевать её перед тем, как в глубокой ночи, на обочине начинать ремонтировать с помощью кувалды ВНЕЗАПНО сломавшийся болид)(а поскольку в среднем за поездку болид ломался более 9000 раз, то салатовую хуйню далеко убирать не успевают).

Портрет Сталина, практически обязательный для грузовика. Гоблоёб, гони пруф или иди нахуй. Было такое, даже на автобусах, но автор как обычно загнул, не «практически на каждом», а на приличном проценте.

Граненый стакан в «бардачке». Без него машина считалась «недоукомплектованной»

Опять же у грузовиков — ведро, подвешенное сзади на раму (популярно и поныне)

Старый противогаз либо обрезок пластиковой бутылки на горловине топливного бака грузовика. Особенно практикуется среди водителей самосвалов.

Цветная жидкость в круглых фарах — считалось, что тормозная жидкость (красная жидкость) поглощает влагу, препятствуя коррозии отражателя, а антифриз (голубая жидкость) — препятствует обмерзанию. Таки да! К.О. как бы намекает,что тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу), но это не мешает ей самой быть источником коррозии. Антифриз не препятствует обмерзанию т.к. остывает ниже нуля. А ценится за то, что даже остыв ниже нуля остается жидким.

Резиновый «антистатик» под задним бампером (как правило, очень популярно и поныне).

Старый железный вентилятор небольших размеров, использовался когда жарко, поскольку кондиционеров тогда не было (так, как обдува лобового стекла в стандартной комплектации не было (или он не справлялся), вентилятор использовался для борьбы с запотеванием стекла. Всегда ваш, К.О,)

Наклеенный на заднее стекло (или на задний же торец) маленький круглый дорожный знак «Максимальная разрешенная скорость» (в диапазоне от 70 до 140, значение нарастает с севера на юг)[14], треугольный значок с чайником или восклицательным знаком у начинающих водителей.

Овальная наклейка с букофками (позже RUS) (типа полагались каждому авто, выезжающему за границу Союза Нерушимого) сейчас без такой наклейки не пускают на территорию Казахстана, например. Во времена совка также был распостранен металлический вариант этого знака, носивший два гордых символа латиницы — «SU», крепившийся к авто двумя болтами.

Переводные картинки с КРАСАВИЦЦАМИ на торпеде — в овальных узорных рамочках. Аналогичные наклеивались на деку акустической гитары за 7 рублей. Переводилки сии были ГДР-овские и посему жутко дефицитные и крутые.

На заднем мосту грузовых автомобилей и автобусов был нарисован знак «киприч».

Висящий на глушителе под бензобаком старый воздушный фильтр (жалко же выбрасывать, надо пристроитьдабы глушак, висящий на раздолбанных 15 рублевых резинках, не гремел по днищу). Встречается до сих пор.

Оповещатель, омерзительным голосом предупреждающий «внимание, задний ход», испорченные болванки или компакт-диски, болтающиеся на внутрисалонном зеркале заднего вида, которые якобы создают помехи гаишным радарам, нереально крутые наклейки — «кляксы», маскирующие дефекты лакокрасочного покрытия кузова.

Фото:

4946825.jpg

image_1.jpg

image_2.jpg

image_3.jpg

image_4.jpg

image_5.jpg

image_6.jpg

image_7.jpg

image_8.jpg

image_9.jpg

Bydlo_tune_01.jpg

X256yh.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

децтво вспомнилось про икарусы и тунинх.

дебилы неистребимы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



  • Дни рождения сегодня

    1. volga218
      volga218
      (36 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено