Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ArbitrU

Лишение Прав За Ксенон! Будьте Внимательны!

Рекомендуемые сообщения

По ТВ который раз крутят передачу про ксенон (не заводской) и лишение прав.

С 1го Июля обещают жестко взяться.

Всем быть очень внимательными к этому вопросу!

Теперь кратко по нормативной базе:

Паять будут пункт 3.1 либо пункт 3.4 "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".

Впринципе достаточно п.3.1: "запрещена эксплуатация ТС, если количество, ТИП, ЦВЕТ, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства"

С цветом всё ясно (6000K автоматом тянет на несоответствие), а тип - это когда в фаре под галоген стоит ксеноновая лампа. Проверить это легко: на стекле или корпусе любой фары имеются обозначения, искать нужно букву D (фара под ксенон) или H (фара под галоген). Если в галогеновой фаре cтоит ксенон (наличие блоков розжига) - значит вы нарушили п.3.1.

Теперь кратко, как на месте будут определять заводской ксенон или нет...

Предположительно, вылавливать из потока будут по голубоватому цвету (6000K) и излишне яркому свечению, а при осмотре всё просто:

1) наличие блоков розжига

2) несоответствующий тип фары (светим фонариком на маркировку: H - фара для галогена, D - для ксенона), ну а Вазикам и проверять ничо не надо...

3) отсутствие автокорректора и омывателей (ЭТОТ ПУНКТ УТОЧНЯЕТСЯ - подробности ниже)

Ответственность:

1) ч. 3 ст 12.5 КОАП РФ - лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений

2) ч. 4 ст. 12.4 КОАП РФ - штраф в размере 2,5 тыс. руб. и конфискациея приборов и приспособлений

3) ч. 2 ст. 27.13 КОАП РФ - запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства

Что из этого будут применять - я не знаю, однако повсеместно речь именно о лишении прав...

p.s.:

будьте внимательны к этому вопросу, следите за развитием событий. Предупредите всех знакомых!

Взято с http://www.koreancars-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то додбобобам придется снять гзенон. Достали дебилы на ТАЗах и криворучках и всяких геццах, слепящие всеми фонарями своими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно пора встряхнуть владельцев самолепного гзенона :smile18: , только у нас это как обычно превратится в очередную статью дохода гайцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, как на праворуких будут смотреть, ксенон заводской или нет? у меня на тойоте пруль на фаре написано

STANLEY 52-082 R

HCHR-134

Фары с линзами.

[attachmentid=2710]

post-1932-1244908651_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно пора встряхнуть владельцев самолепного гзенона :smile18: , только у нас это как обычно превратится в очередную статью дохода гайцев.

пускай и так, но эта статья - не тонировка, за которую не жалко раз в 3 месяца заплатить 100рублей, здесь светит 2500руб или вообще конфискация и лишение прав. Тут штраф будет сопоставим по стоимости с установкой этого самого ксенона, и второй раз попадаться никто не захочет.

Спасибо господам, протолкнувшим такие поправки - на этот раз действительно облегчили жизнь многим водителям, оградив их от дебилов.

интересно, как на праворуких будут смотреть, ксенон заводской или нет? у меня на тойоте пруль на фаре написано

STANLEY 52-082 R

HCHR-134

Фары с линзами.

[attachmentid=2710]

тут, видишь ли, Петрович, проблема ничтожная, т.к. линзованные фары намного лучше подходят под ксенон и не слепят так, как обычные ТАЗовские отражатели и им подобные - как сварка.

У меня машина вся заклеена и то что сзади, что спереди - слепит, не преддставляю, как на нетонированных авто ездят люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только страдать будут ВСЕ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, ну ты сильно сказал - страдать. На сумму установки гзенона можно поменять отражатели и стекла на уже немолодых авто, поставить каечственные лампы. Это обойдется в равнозначную сумму установки ксенона.

У меня обычный свет в нелинзованной оптике вполне замечательный. Дальний - так вообще прожекторы.

Просто большинство ставят себе ксенон ради исключительно понтов, а не ради улучшения обзора из-за говняной оптики. И большая же часть - молодежь, т.к. более взрослым людям это нах.. не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, ну ты сильно сказал - страдать. На сумму установки гзенона можно поменять отражатели и стекла на уже немолодых авто, поставить каечственные лампы. Это обойдется в равнозначную сумму установки ксенона.

У меня обычный свет в нелинзованной оптике вполне замечательный. Дальний - так вообще прожекторы.

Просто большинство ставят себе ксенон ради исключительно понтов, а не ради улучшения обзора из-за говняной оптики. И большая же часть - молодежь, т.к. более взрослым людям это нах.. не нужно.

Интересно.. :smile10: Это у тебя потому что рассеиватели стоят поэтому хорошо светят, у меня например линзы, без ксенона нихрена не видно было!!! :smile11: А по нашим кончанным дорогам ездить без хорошего света - на ремонте ходовой и резине только и будешь попадать! :smile11:

Снять гзенон с рассеивателей - это правильно :smile18: а вот нахрена вообще его снимать у всех? :smile10: И оставлять только заводской - непонятно :smile16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вам такое: ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.- поэтому и требует товарисчи ГАЙцы расписаться в листе диагностики, что машину обязуюсь не тонировать......

на иномарки ГОСТов нет и не будет,есть только общие описания!следственно и предьявить не могут,То есть ДПС не могут предьявить по этим заявлениям,протворечит коап 12.35 могут предъявить только при прохождение тех осмотра!!!

обычно после этого товарисчи теряются и пытаются действовать на ЛОХа, но зная КОАП и закон о милиции все будет норм... так что товарисчи читайте законодательство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- поэтому и требует товарисчи ГАЙцы расписаться в листе диагностики, что машину обязуюсь не тонировать......

на иномарки ГОСТов нет и не будет,есть только общие описания!следственно и предьявить не могут,То есть ДПС не могут предьявить по этим заявлениям,протворечит коап 12.35 могут предъявить только при прохождение тех осмотра!!!

обычно после этого товарисчи теряются и пытаются действовать на ЛОХа, но зная КОАП и закон о милиции все будет норм... так что товарисчи читайте законодательство...

Т.е. не могут предъявить за пленку???

Но есть пункт ПДД, в котором сказано, что НАНЕСЕНИЕ ПЛЕНОК на переднее и боковые передние стекла запрещено. Там не сказано, какая пропускаемость уних должна быть. Сказано - что запрещено именно нанесение. А любая тонировка, кроме шелкографии - это пленка. Вот и штрафуют. Неужели для определения, пленка это или нет необходима спец.лаборатория?!

Интересно.. :smile10: Это у тебя потому что рассеиватели стоят поэтому хорошо светят, у меня например линзы, без ксенона нихрена не видно было!!! :smile11: А по нашим кончанным дорогам ездить без хорошего света - на ремонте ходовой и резине только и будешь попадать! :smile11:

Снять гзенон с рассеивателей - это правильно :smile18: а вот нахрена вообще его снимать у всех? :smile10: И оставлять только заводской - непонятно :smile16:

Вот и фишка в том, что с рассеивателями ксенон так не слепит, потому что пучок света идет узкий и направленный, а упыри ставят ксенон именно в рассеиватели. Вчера ехал сзади Опель Вектра новый - поставил себе ксенон в ближний свет и в туманки. Впечатление, что у меня на заднем сиденьи сварщик электросваркой или агноном варит металл.

Я его пропустил вверх и включил дальний. Так и ехал за ним. Он и тормозил и аварийку включал. Потом наверное понял, почему я его слеплю. Почувствовал на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая штука произошла у меня на днях:

Еду по Краснодару, тут выскакивает гаец тормозит меня, на улице жарко, работает кондиционер, все окна закрыта соотвественно затонированы, я пристёгнут и пассажирка тоже.

Открываю окно, Здрасти, дал документы (в последствии оказалось что сглупил), и спросил причину остановки. Гаец сказал, что я ттонирован, на что я ответил: Разве тонировка запрещена?

Он сказал: да, запрещена.

Я удиввленно сказал: где такое написано? Пленка разрешена! (уверенно)

Сказал пройдёмте в наш авто, я сказал мне и у себя хорошо под кондиционером, буду сидеть тут.

Тогда он ушел, но сказал что счас придет мерить плёнку. Небыло минут 7. Потом пришел с прибором для замера. Тогда я на всякий случай включил камеру и начал снимать всё происходящее.

Я ещё раз спросил причину остановки, опять же получил ответ - что я тонирован, но при съемке на видео гаец согласился с тем что тонировка разрешена, тогда спросил, за что же вы меня всё таки остановили? Получется без повода?

Он молча начал проводить замеры, воткнул в МОЙ прикуриваетель прибор, уранил его один раз :smile12: Потом начал подробно объяснять, что счас прибор показывет 100%, потом когда приложил прибор он показал где то 3-5%, и говорит, ваша светопропускаемость 3-5%, я спросил: Мои стекла совсем черные и через них тогда не должно ничего быть видНо? Может у Вас не исправен прибор?

После этого он ещё раз попросил пройти к нему в машину и состваить протокол, на что я ответил что не пойду и подожду здесь.

Через 7 минут гаец молча подошел и вернул мне документы :smile1:

Т.е. не могут предъявить за пленку???

Но есть пункт ПДД, в котором сказано, что НАНЕСЕНИЕ ПЛЕНОК на переднее и боковые передние стекла запрещено. Там не сказано, какая пропускаемость уних должна быть. Сказано - что запрещено именно нанесение. А любая тонировка, кроме шелкографии - это пленка. Вот и штрафуют. Неужели для определения, пленка это или нет необходима спец.лаборатория?!

Дима, почитай точнее правила, нет такого там про пленки, это всё здания с КОММЕНТАРИЯМИ по "просьбам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин эксполрер сглючил , хотел стереть , перепутал с приказом №329

Который в свою очоредь тоже повторял почти тоже самое что и 297 , только его отменили.

Когда сделаю возмождность редактировать свои посты? :))

Возможность редактировать свои посты, была, есть и будет :smile3:

Вот теперь, есть и будет, отключено было почему-то, очень извиняюсь :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, почитай точнее правила, нет такого там про пленки, это всё здания с КОММЕНТАРИЯМИ по "просьбам"

Паш, вот нашел в инете такое:

Нередко на дорогах возникает ситуация, когда инспектор ДПС обнаружив на ветровом стекле автомобиля тонировочную пленку сразу начинает оформлять протокол по ч.1 ст.12.5 КоАП РФ за тонировку, не утруждая себя замерами светопропускания и установления соответствия степени тонировки требованиям ГОСТа. Не оправдывая водителей ездящих с тонированными вкруговую стеклами, давайте попробуем разобраться насколько законны действия сотрудника ГИБДД.

Часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ предусматривает ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена. Пункт 7.1 Приложения 1 к Основным положениям запрещает эксплуатацию автомобиля, если на ветровом стекле установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. В тоже время разрешается применять тонированные стекла, светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Последний разрешает использовать ветровые стекла с уровнем светопропускания не менее 75%.

Вроде бы все ясно: обнаружив наличие на ветровом стекле тонировочной пленки инспектор должен померить степень светопропускания и если в результат измерения покажет менее 75%, то имеются все основания для возбуждения административного дела и привлечения нарушителя к ответственности. Если же уровень светопропускания не установлен, то законных оснований для составления протокола у инспектора не имеется.

Между тем, сотрудники ГИБДД считают наличие пленки на ветровом стекле покрытием, ограничивающим обзорность. А раз так, то зачем связываться с измерением степени тонирования, когда факт нарушения вроде бы налицо. В то же время Правила дорожного движения не разъясняют термин ограничения обзора. Понятие ограниченной видимости встречается в п.11.5 ПДД РФ, где говорится о "конце подъема и других участках дорог с ограниченной видимостью". Толковый словарь Ожегова разъясняет значение слова "обзор", как возможность охватить взором какое-либо пространство. Таким образом, ограничение обзора следует связывать с наличием на ветровом стекле дополнительных предметов непрозрачных для человеческого глаза. Думается, что тонировочная пленка не ограничивает видимость, а ухудшает её.

Таким образом само наличие тонировочной пленки без проведения замеров светопропускания не является основанием для составления протокола и привлечения водителя к ответственности.

С уважением, Георгий (Вилыч)

Т.е. если тебя тормозят не на стац.посту - то протокола можно избежать, если на посту и с прибором - то придется платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так что? Были уже проблемы с гайцами по поводу ксенона? :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по неиссякаемому количеству Газелей, ТАЗов и прочих хундаев слепящих - ГАИ нет дела до ксенона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

адназначно нет, вчира проехал 14 пастов с фарами и нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, УниТАЗы так и продолжают слепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простой способ борьбы с задиедущими сварщиками с колхоза мне батя подсказал - аккуратно поворачиваем зеркало заднего вида, чтобы оно "смотрело" четко назад и чуть-чуть наверх. Немного покрутил зеркальце и ксенонолюб останавливается )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший способ - надо проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот что самое досадное,что когда ставил ксенон себе все переделал как полагается и бабочку со ступенькой и электрокорректор и лампы 4300кельвинов и получается тоже не имею права ездить с ксеноном это по моему не правильно,я хочу ездить в безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока што жена посмотрела какую-то передачу, типа щас у ментов опять начнуться месячные... то есть месячники по гзенону. Типа тормозить всех и склонять к денежным отношениям ( Вроде как в сумерки будут штрафовать, а ночью прям машину конфисковывать... И я вот не совсем въезжаю. Тормозить мусора теперь вроде как имеют право только за _нарушение_ правил. То бишь тех. состояние авто подтверждается только на гос. тех. осмотре...

Какие документы рыть, чтоб не развели? Ибо без ксенона убил нафиг переднюю подвеску по нашим чудо дорогам... Теперь стоит 4300К, линзы под ксенон, светят не в небо и не в глаза. Не хочется снимать, много вечером приходится ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дада, дороги у нас ппц! Вот тож думаю про ксенон, уже почти решился:) Тема очень актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозить мусора теперь вроде как имеют право только за _нарушение_ правил. То бишь тех. состояние авто подтверждается только на гос. тех. осмотре...

Какие документы рыть, чтоб не развели? Ибо без ксенона убил нафиг переднюю подвеску по нашим чудо дорогам...

Да и всегда было такое, тормозить можно было только при явном нарушении, а не остнанавливать и на месте выявлять нарушения.

Технический осмотр машины на месте имеет право делать только инспектор технадзора. Тут как не крути. Всё остальное - развод.

Про иномарченские машины - вообще могут забыть, ибо это не УниТАЗ, заводом изготовителем предусмотрено или нет, им не знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то бишь как минимум я могу не открывать капот, логично?

А вообще тормозить они имеют право, когда не на служебной машине с раскраской? Вроде как нет. Тогда объясните, почему каждое утро на перекрестке Захарова/Постовая стоит астра *123** (с гзеноном в фарах и противотуманках) и регулярно эти Храбрые Уличные Инспекторы кого-то тормозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и всегда было такое, тормозить можно было только при явном нарушении, а не остнанавливать и на месте выявлять нарушения.

Технический осмотр машины на месте имеет право делать только инспектор технадзора. Тут как не крути. Всё остальное - развод.

Про иномарченские машины - вообще могут забыть, ибо это не УниТАЗ, заводом изготовителем предусмотрено или нет, им не знать.

Тоже думаю, что вряд ли гаишники будут проводить техническую экспертизу машины на месте. Скорее эта мера направлена против ВАЗов, дабы ксенон в наших квадратных фарах (ВАЗ-07;09;Волги) и т.д. это вообще ахтунг!!!

Ну то бишь как минимум я могу не открывать капот, логично?

А вообще тормозить они имеют право, когда не на служебной машине с раскраской? Вроде как нет. Тогда объясните, почему каждое утро на перекрестке Захарова/Постовая стоит астра *123** (с гзеноном в фарах и противотуманках) и регулярно эти Храбрые Уличные Инспекторы кого-то тормозят.

Не на служебной машине тормозить не имеют права. Капот, багажник это досмотр - проводится в присутствии понятых, либо на специализированном посту. На улице можно отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено