Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

PROST

Как Проверить Вискомуфту?

Рекомендуемые сообщения

Кто знает точную методику (газета сложенная трубочкой мне известна) проверки вискомуфты, или на каком сервисе грамотные, а главное творческие мастера?

Проблема такая: почти постоянно вентилятор гонит воздух (звук конечно приятный, мощный, но что-то уже надоедает). Утром на холодную пропеллер останавливается рукой, но стоит чуть проехать всё пропеллер крутит страшно даже дотрагиваться. Мои подозрения что слишком рано включается вискомуфта. Со слов прежнего владельца авто, вискомуфту меняли недавно, но я думаю просто подогнули термопластинку слишком сильно, можно ли её как нибудь отрегулировать? В принципе, уже готов к замене, кто посоветует что брать и где дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает точную методику (газета сложенная трубочкой мне известна) проверки вискомуфты, или на каком сервисе грамотные, а главное творческие мастера?

Проблема такая: почти постоянно вентилятор гонит воздух (звук конечно приятный, мощный, но что-то уже надоедает). Утром на холодную пропеллер останавливается рукой, но стоит чуть проехать всё пропеллер крутит страшно даже дотрагиваться. Мои подозрения что слишком рано включается вискомуфта. Со слов прежнего владельца авто, вискомуфту меняли недавно, но я думаю просто подогнули термопластинку слишком сильно, можно ли её как нибудь отрегулировать? В принципе, уже готов к замене, кто посоветует что брать и где дешевле?

Андрюха, проверь термостат и радиатор, может по малому кругу гоняет? или открывается термостат не полностью, не обязательно может быть муфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже щас фигачит без остановки с кандюком, это нармально. Стрелка же себя ведёт в норме? Забортом 40 градусОФФ то :smile13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может воздух в системе. у меня такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор, судя по стрелке (стоит как вкопанная на 12часов),не перегревается. Надо ещё 7-м тестом температуру посмотреть.

Гудел пропеллер и тогда, когда за бортом было всего +10 С.

Хотелось бы толковым спецам показать, чтоб без разводов. давно я уже по мастерским не ездил, куда посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не воздух в системе, т.к. температура бы уходила от нормальной, и по малому кругу не гоняет, т.к. блокировки муфты не происходит при холодном радиаторе. Скорее всего ты правильно грешишь на муфту, т.к. она должна полностью блокироваться (появляется хорошо прослушиваемый и приятный звук вращающейся крыльчатки вентилятора) только при недостаточном потоке воздуха через радиатор и высокой наружней температуре.

Короче с нашей установившейся температурой у меня на моторе М30 такое происходит только после толкотни по заторам да и то как из них вырвишся почти сразу проходит. Кстати после замены муфты на своем бывшем моторе М10 мне попалась муфта которая тоже была значительно туже оригинального изделия, так что пологаю у тебя такая же беда. Пологаю что менять ее большого смысла нет если она свежая и если не возникает проблем с прогревом особенно в холодное время, хотя нагрузка на подшипник помпы несколько возрастет (некритично).

Регулировка данного узла не предусмотренна. Возможно данная муфта предназначенна для работы с менее производительным пропеллером, поэтому и идет перестраховка и ранняя сработка, а по отверстиям и центральной резьбе подходит на разные двигатели, поэтому производитель и включил ее в каталог на не совсем совместимые системы охлождения, а может левая какая и клинит ее просто.

ИТОГО: Машина прогревается нормально (достаточно быстро) = оставляем. Звук работботающего вентилятора упарил или прогрев медленный или просто идеалист = замена. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня понаблюдал поподробнее. С утра, с выключенным кондиционером. Пока стрелка ползла до 12, муфта не блокировалась. Как только встала на 12, услышал приятный звук пропеллера. Проехал километра два, остановился посмотрел температуру - 99С . Покрутил мотор на 2500 оборотах температура упала до 95 С дальше не снижалась , муфта не разблокировалась. Может начать с промывки радиаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если забит радиатор - температура на ходу (по трассе) будет подниматься (т.к. обороты растут, а обдува нет), радиатор будет холодным или местами (там где забито). В верхней части радиатор должен быть горячим как и верхний патрубок, постепенно вниз и ближе к нижнему патрубку должен быть чуть прохладнее, но не резко. Вообщем нижний патрубок не такой горячий как верхний - так должно быть. Ну и радиатор впринципе видно по состоянию, новый он или старый, помятый, забитый, засратый, запаяный. У меня щас муфта воет непереставая, даже по трассе, отключается иногда только если выключить кондюк. Но потрогав патрубки на предмет температцры и давления в них ( в нижнем всё меньше), ощущаю, что всё работает нормуль. Температура утром набирает сейчас быстрее в 2 раза чем раньше, но дойдя до 12 резко отсанавливается - открылся термостат и пошла циркуляция. Дополнительный электровентилятор срабатывает на время и отключается, значит температура в норме держится, так бы он фигачил без остановки. Чота мне кажется, что у тебя всё нормально. Печка дует горячим нормально? Люфта муфты и скрежета нет? Патрубки не пучит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, Андрюха, приезжай сегодян в клуб всё посмотрим, подергаем послушаем и пощупаем :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала опиши, что у тебя за машина: Есть ли кондиционер, есть ли дополнительный электрический вентилятор, есть ли дополнительный радиатор для охлаждения масла в КПП. Скорей всего с муфтой все окей раз она и блокируется и отпускается и температуру не запускает в критическую зону. Может у тебя какие-то доп системы (описанные выше) стоят нуждающиеся в охлаждении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Афта е39 М54 520 АКПП 2001г кондишен. Фпринципе хорошее состояние, всё работает, Андрюха по ходу PROSTо парица и нет времени сгонять на диагу, скорее всиво фсьо ОК :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, времени сгонять на диагностику (да что уж там, просто хорошо помыть, почистить, наполиролить ) не хватает. Через недельку, "по совету друзей (с)" ,попробую подъехать к Александру( здесь все его знают) там думаю всё и проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял муфту. Поставил Behr 6500923 (то же, что и в оригинале идёт ,только без надписи BMW). Кстати, это тоже самое что и Hella 8MV 376 732-111 (знал бы заранее, мог бы ещё сэкономить 250р.) Даже коробка идёт с эмблемой "Behr Hella service".

Ну, как я и ожидал, стояла ещё родная (выпуска 02.2001г.) муфта с подогнутой "умельцами" термопластинкой. После замены всё ОК - шум пропеллера исчез, и самое удевительное то, что диапазон температуры двигателя упал на пару градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях ( в среду) совался в пробке, климат работал, смотрю температура поползла до отметки которая ближе к красной :smile13: , выключил климат, погазовал темперетура падала до нормы. Датчик забортной температуры показывал 47 градусов, дело было часов 16, жара невыносимая.

Тоже заказал новую муфту Behr :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь работу доп.вентилятора, похоже что он не врубает 2ую скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да очень похоже на доп вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях и его буду заказывать, т.к. тоже есть подозрения на него... Сцуко дорогой он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не торопись заказывать всё подряд , начни с очистки пакета радиаторов - очень помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сбивайте человека с толку, вначале надо проверить вентилятор кондея (на холодную включи кондей и выйди посмотри вентилятор кондея должен вращаться на первой скорости, после прогрева когда ему мало он будет крутится быстрее, значит все в порядке с ним), после проверь термомуфту на люфт подшипника, т.е. покачай ее, чтоб она не болталась на оси крепления, если все в норме тогда промой радиаторы керхером, осторожно чтоб не загнулись соты охлаждения и проверь уровень охлаждающей жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиаторы помыл, жидкость заменил! А вентилятор шумит, как будто ему уже хана ( типа раздолбанного подшипника )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прощще простого-подбрасываеш заведомо исправную,смотриш результаты сравниваеш со своей,вопрос исчерпан ,черпак заброшен. О стался вопрс с сервисом -где это сделают грамотно и без "перегруза" :smile3: .Или найдёш сам на время(муфту).А кёрхер без разборки пакета радиаторов не спасёт,мусор между радиаторами страмббуеш ,а понту ) 0 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор чего кондея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да кондера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено