Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dima0612

Я Поэт, Зовусь Я Цветик!

5 сообщений в этой теме

Поддавшись влиянию але2005, мой талант "песателя" вырвался наружу.

Еще раньше я писал про нынешнюю Корсу на сайт www.avtomarket.ru который помогал мне выбирать машины, а теперь и про БМВ готов рассказ.

Итак, соберусь с мыслями и силами написать сагу о времени моего владения БМВ - прекрасным чудом творения добросовестных педантичных немецких инженеров и дизайнеров.

Чтобы не утомлять читателей большим количеством букв и "старческими" причитаниями, разу скажу - БМВ - это то, к чему стоит стремиться в любом возрасте, будь ты милая девушка или полноправная хранительница семейного очага с тремя детьми, уважаемый пенсионер или мужчина в полном расцвете сил, а тем более бледный юноша с пламенным взором :)

Несмотря на бытующее мнение о БМВ, как о "ломучем отстое" и очень дорогой в обслуживании машине, стоит иметь ввиду некоторые важные моменты, относящиеся практически к любой марке автомобилей. Наиболее весомыми из них являются следующие: автомобиль должен быть новым или с пробегом до 100 000 км, он должен обслуживаться вовремя и в официальном сервисе, или на крайний случай, у грамотных специалистов, имеющих большой и успешный опыт обслуживания автомобилей именно этой марки. А также использоваться по назначению, т.е. не возить в легковушке бетонные плиты, а на огромном мощном внедорожнике не очень правильно стоять в пробках и ездить на работу и в магазин.

Эти несложные правила будут гарантом долгой и взаимной любви владельца и автомобиля.

Про БМВ - возьму на себя труд с полной уверенностью порекомендовать к покупке именно БМВ, а не какую-либо другую марку, т.к. это машина, которая влюбляет в себя навсегда и дает массу эмоций, внимания, счастливых моментов и завоеванных женских сердец. Управление БМВ - это определенный наркотик, ощущения напоминают те минуты счастья, когда всё получается и сбываются все планы в точности, как ты хотел. Поясню - машина настолько четко слушается водителя, что сливаешься с ней, Нет задержек при нажатии на педаль газа или тормоза, нет вальяжности при резком перестроении, нет той зарываемости морды машины при резком торможении и сноса задней оси на поворотах, присущей многим другим авто. Разгон вызывает приливы адреналина, и во рту появляется солоноватый привкус, как будто крови в драке, когда рвешься вперед и остановить тебя не под силу практически никому. И холод пробегает по коленкам и вниз к пяткам, заставляя мелко вздрагивать. Эта машина становится второй кожей, слушается как будто это твоя оболочка, а не просто средство передвижения.

Ну а теперь повествование о моих танталовых муках.

Я жил свободной, холостой и не обремененной жизнью юноши 22 или 23 лет, владел "шестеркой" белого цвета с магнитофоном и практически не испытывал влечения к другим автомобилям. И вдруг, неожиданно, увидел ее - БМВ белого цвета, так призывно сияющую на солнце, с зеленоватыми стеклами, на литых дисках, с длинной мордой и значком пропеллера. Табличка "продается" особенно привлекла мое внимание. Продавал ее армянчик, посидев внутри, поковырявшись в бардачке, багажнике, осмотрев обивку салона и высунувшись в люк, я, даже не просветлев ни единой мыслью о состоянии машины и ее истории, решил - ХОЧУ. Цена была вполне вменяемая 65 т.р. Армянчика устроил обмен на мою "шестерку" и 200 долларов сверху. Так я стал обладателем 5-ти ген. доверенностей за последние полгода, в течение которых эта машина гуляла по рукам владельцев, причем все - ЛКН, и БМВ. Не скажу, что это была моя мечта - походи я по рынку, наверняка мог бы за эти же деньги найти еще десятка два-три альтернативных иномарок. Но сработал принцип супермаркета - вот товар, потрогай его, возьми в руки, ты же это можешь, и.. психологически ты, почувствовав себя обладателем этой вещи, уже ее их рук не выпустишь и выложишь всё, что за этот товар просят.

Итак, началось!!! Домой ехать было 10-12 км., по пути меня тормознули ГАИ, завестись я уже после этого не сумел машину. Аккумулятор пришлось купить сразу новый. Затем, в течение нескольких лет, я поменял АБСОЛЮТНО ВСЕ системы и узлы машины. Ошибок и опечаток здесь нет! Нетронутыми остались задний редуктор, блок управления двигателем и КПП. Да и в той менял сальники. Моими помощниками были книжка и Интернет. Я своими силами и силами различных мастеров СТО ремонтировал и менял практически все блоки, оставлял на рынке б/у запчастей практически все заработанные деньги, мастерил "колхоз" из подходящих деталей и агрегатов, каждый месяц ходил на поклон к барыгам на авторынок за новыми запчастями. Об оригинальных даже и мысли не было, но производителей НЕоригинала я выучил почти всех.

Мотор ремонтировался 5(!!!) раз, менялся блок двигателя, я сменил 5 ГБЦ, кучу внутренностей и прокладок. Менял колеса, тормозные механизмы, извел десятки литров расходных жидкостей, менял провода, патрубки, подшипники и прочие штуки.

Первое ДТП случилось по моей глупости через месяц-два после покупки. Я ощущал, что педаль тормоза четко хватает со второго нажатия, а при первом как-то вяло. Но т.к. опыта ремонта и дефектовки таких ситуаций у меня не было, то и внимания особого я придавал этому. По трассе я погнался с чуваками на ВАЗах и уделал их, потом они меня, но тут мы въехали в город на двухполосную дорогу. По моей полосе какой-то мужик решил повернуть налево и стал, моргая поворотником, посреди полосы. Чуваки успели проскочить его справа, а я втиснуться в поток не успевал и начал тормозить, но тормозов не хватило и я боднул "четверку" мужика так, что его развернуло на 180 градусов на встречную полосу. Благо, машины успели встречные проехать и он никого не задел. В общем, пришлось ровнять капот, менять решетки, радиатор и что-то там еще. Отделался легким испугом, так сказать.

Второй раз ДТП произошло без моего участия. Мы с приятелем, который служил в армии в соседнем городке и на выходные почти каждую неделю приезжал домой, и с двумя девушками развлекались вечером в клубе, и за рулем был мой товарищ, я же выпил чего-то и попросил его отвезти меня домой, а машину поставить его у него во дворе. Наутро мы собирались опять куда-то кататься. Утром он мне не звонил, и только в обед я смог до него дозвониться и выслушать его неуверенную историю о том, как за ним гнались менты и он, не разглядев Т-образный перекресток, вылетел с него в дерево. Товарищ после этого мотнул в армию уже надолго, перестав приезжать и звонить, а потом и вовсе сведя всю нашу довольно крепкую дружбу на нет. Машину пришлось восстанавливать мне самому в течение долгих месяцев, отрезать морду, восстанавливать двигатель, менять капот и очень много всего, включая разбитое его головой лобовое стекло. Шея у него болела еще полгода, кстати. Несколько лет спустя он как-то обмолвился в разговоре с другими девушками, что попадал в аварию и даже не помнил, куда делась его случайная попутчица. Это и было правдой - зацепил он ее где-то после того, как отвез меня домой и начал кататься по всему городу, развлекая новую знакомую. А потом, решив похвастаться мощью машины, не справился с ней. Я перестал после этого искать с ним общения. И ни одну из своих последующих машин никому и никогда не давал, даже прокатиться со мной рядом. Только девушка моя и я ездим за рулем наших машин, т.е. те, в ком я уверен всегда на 100%.

Надо сказать, что динамика машины, не смотря на ее возраст и постоянные ремонты и жор масла, была отменной. Я не раз оставлял позади многих любителей "потягаться". Особенно этому способствовало появление фильма "Форсаж" и игры НФС по ее мотивам. Моя БМВ получила раскрас из этой игры и привлекала внимание абсолютно всех в потоке и на улице. Многие подходили посмотреть, как это сделано (см. фото) и спросить, сколько это стоило. Цена была смешной - 500 руб. за аракал. Я показал в рекламном агенстве фото машины, ее размеры и скриншот из игры и попросил сделать такой же для машины. Мне выдали рулоны порезанной пленки и за полдня машина преобразилась. Иногда это привлекало внимание и ГАИ, которые пытались с меня содрать денег за несоответствие белого цвета в техпаспорте и полосатого в натуре. Но сетование на раскрас иным цветом менее 45% поверхности кузова оставляли меня с деньгами в кармане и ГАИшников без оных. Рядом стоящих на светофорах "пацанчиков" эта полосатость заставляла жать педаль в пол и сигналить мне. Забавные!! Я ревел так же мотором, и на зеленый резко... сбрасывал газ. "Поцыки" улетали вперед, и, наверное, обижались слегка.

Нельзя умолчать о "бабий магнит", который по выражению Бората из одноименного фильма, был спрятан у меня в машине. Прокатиться вечером или ночью, стоя в открытом люке, было частью романтики в отношениях меня и многих девушек, и даже их тайной мечтой. Разглядывая сквозь него бесконечность звезд, потягивая коктейли под соответствующую моменту музыку, любая девушка пребывала в том настроении, когда вдруг хочется озябнуть от ночной прохлады и согреться в объятиях мужественного мачо, валяющегося на сиденье рядом. Финал предугадать не сложно! "Бабий магнит" действовал на ура! А как звучала ненароком оброненная фраза "Ну да, я уже не на "шестерке". Поменял ее на БМВ". Девушки смотрели преобразившимся взглядом:)

О маршрутах, пройденных нами вместе. Помимо нормальных асфальтовых дорог, приходилось ездить по грунтовке, гравию, полному бездорожью, остаткам асфальта вперемешку с ямами и даже по горным тропам. Однажды это привело к пробою алюминиевого картера двигателя, нет, не так. К сносу картера вместе с масляным насосом подчистую. После этого я стал аккуратнее ездить по ямам и торчащим кускам асфальта.

Поездка по известному маршруту в Теберду через Черкесск и Карачаевск превратилась в увлекательное путешествие благодаря оползню, обрушившему трассу и ремонтникам, закрывшим ее на неделю. Мы поползли в обход через перевал по тропе для животных и УАЗов. Первые километры дались легко, но к вершине мотор грелся, мы останавливались периодически и остывали. А спуск принес немало адреналина, т.к. по крупным валунам пришлось не ехать, а ползти, переваливаясь с одного на другой. Сейчас я ни за какие коврижки не полез бы по той же дороге, но тогда отступать было некуда. Там даже развернуться было сложно.

Мы были и неоднократно на море, объехав половину краснодарского побережья, а потом и побывав на байк-фестивале в Тамани. Причем впятером и без палатки. Четверо спали в машине, я в багажнике, вывесив ноги на улицу. По пути на море на скорости около 110-120 км/ч у меня бахнуло заднее колесо. Не то, чтобы его разорвало, но дыра была большая и спустило оно еще до остановки машины. Был громкий хлопок, машину ощутимо тряхнуло, но не повело и не кинуло на дороге. И на том спасибо ей.

В итоге моя любовь к этой машине, к марке в целом и чтению Инета привела к созданию БМВ клуба в моем городе, который уже три года существует и объединяет все новых людей, а некоторые из "старичков" уже и машины сменили на другие, но остаются с нами. И я сам давно не на БМВ, хотя в тайне о ней мечтаю.

Возвращаясь к началу, добавлю, что машины БМВ одинаково хорошо подходят к любой ситуации и любому водителю. Спортивный характер машины подчеркивает вкус владельца к жизни, его стремление к ощущению полноты удовольствия и понимание стиля. Любая девушка выглядит гораздо привлекательнее в "тройке" или Х3-м, а особенно в "единичке", чем за рулем, скажем, криворукого Витца или Матиза, и уж тем более несуразного джипа Лексуса. Садясь к мужчине к "пятерку", она наверняка обнаружит на сиденье букет или какой-то иной знак внимания и признания. А мужчина, в свою очередь, получит много очков в свою пользу. Ну а про вечно молодого водителя Х6 и говорить не стоит - это априори.

На этом позвольте откланяться и закончить повествование, рассказать еще могу очень многое, но будет ли это интересно уважаемому читателю?

Прошу всё написанное принимать с определенной долей юмора и не воспринимать, как идеализирование в моих глазах немецкого творения. Остаюсь с вами и преданным поклонником БМВ!

Достоинста авто (вкратце) *:

- великолепная управляемость

- прекрасные тормоза

- комфортный салон, отличные сиденья с боковой поддержкой

- ясно читаемая панель приборов

- мощные двигатели с хорошей динамикой и умеренным расходом

- внешность, стиль и материалы высшего класса

- живучесть узлов и агрегатов

Недостатки авто (вкратце) *:

- не принимает никакого "колхоза" и некачественные запчасти

- не принимает обслуживания в "гаражном СТО" неквалифицированными мастерами

- обслуживание не очень дешево в стравнении с корейскими и российскими авто

Совет покупателю *:

- не брать машину с пробегом более 100 000 км без тщательной диагностики

- вообще не брать машину с пробегом от 250 000 км без предшествующих продаже капитальных ремонтах двигателя, ходовой и электрики

- не экономить на своевременном ТО и на запчастях

- обслуживаться в проверенных сервисах, для экономии мелкие работы можно делать самому по информации из Инета

- стараться не нарушать ПДД и не быковать, насмотревшись "Бумера"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БРАВО! !!! :smile1: Классно написано!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аш фсплогнул падобраму)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааааа....Аж зацепило меня, ничего не скажешь.Могу лишь разделить Вашу любовь к этой марке автомобиля.Она у меня с 1991 года, года когда появилась Е36.В те времена на этих машинах "двигались" только криминальные личности.А я юношей завидовал,заприметив очередную 3-ку....Потом полюбил весь модельный ряд БМВ! И могу сказать, что никогда и ни за что не променяю "Бумер" на другое авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я теперь катаюсь на Хонде цивик :avt07: , но в тайне мечтаю о БМВ :smile22: и том времени когда на ее покупку будет хватать денег. :smile5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.