Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

dima0612

Я Поэт, Зовусь Я Цветик!

Рекомендуемые сообщения

Поддавшись влиянию але2005, мой талант "песателя" вырвался наружу.

Еще раньше я писал про нынешнюю Корсу на сайт www.avtomarket.ru который помогал мне выбирать машины, а теперь и про БМВ готов рассказ.

Итак, соберусь с мыслями и силами написать сагу о времени моего владения БМВ - прекрасным чудом творения добросовестных педантичных немецких инженеров и дизайнеров.

Чтобы не утомлять читателей большим количеством букв и "старческими" причитаниями, разу скажу - БМВ - это то, к чему стоит стремиться в любом возрасте, будь ты милая девушка или полноправная хранительница семейного очага с тремя детьми, уважаемый пенсионер или мужчина в полном расцвете сил, а тем более бледный юноша с пламенным взором :)

Несмотря на бытующее мнение о БМВ, как о "ломучем отстое" и очень дорогой в обслуживании машине, стоит иметь ввиду некоторые важные моменты, относящиеся практически к любой марке автомобилей. Наиболее весомыми из них являются следующие: автомобиль должен быть новым или с пробегом до 100 000 км, он должен обслуживаться вовремя и в официальном сервисе, или на крайний случай, у грамотных специалистов, имеющих большой и успешный опыт обслуживания автомобилей именно этой марки. А также использоваться по назначению, т.е. не возить в легковушке бетонные плиты, а на огромном мощном внедорожнике не очень правильно стоять в пробках и ездить на работу и в магазин.

Эти несложные правила будут гарантом долгой и взаимной любви владельца и автомобиля.

Про БМВ - возьму на себя труд с полной уверенностью порекомендовать к покупке именно БМВ, а не какую-либо другую марку, т.к. это машина, которая влюбляет в себя навсегда и дает массу эмоций, внимания, счастливых моментов и завоеванных женских сердец. Управление БМВ - это определенный наркотик, ощущения напоминают те минуты счастья, когда всё получается и сбываются все планы в точности, как ты хотел. Поясню - машина настолько четко слушается водителя, что сливаешься с ней, Нет задержек при нажатии на педаль газа или тормоза, нет вальяжности при резком перестроении, нет той зарываемости морды машины при резком торможении и сноса задней оси на поворотах, присущей многим другим авто. Разгон вызывает приливы адреналина, и во рту появляется солоноватый привкус, как будто крови в драке, когда рвешься вперед и остановить тебя не под силу практически никому. И холод пробегает по коленкам и вниз к пяткам, заставляя мелко вздрагивать. Эта машина становится второй кожей, слушается как будто это твоя оболочка, а не просто средство передвижения.

Ну а теперь повествование о моих танталовых муках.

Я жил свободной, холостой и не обремененной жизнью юноши 22 или 23 лет, владел "шестеркой" белого цвета с магнитофоном и практически не испытывал влечения к другим автомобилям. И вдруг, неожиданно, увидел ее - БМВ белого цвета, так призывно сияющую на солнце, с зеленоватыми стеклами, на литых дисках, с длинной мордой и значком пропеллера. Табличка "продается" особенно привлекла мое внимание. Продавал ее армянчик, посидев внутри, поковырявшись в бардачке, багажнике, осмотрев обивку салона и высунувшись в люк, я, даже не просветлев ни единой мыслью о состоянии машины и ее истории, решил - ХОЧУ. Цена была вполне вменяемая 65 т.р. Армянчика устроил обмен на мою "шестерку" и 200 долларов сверху. Так я стал обладателем 5-ти ген. доверенностей за последние полгода, в течение которых эта машина гуляла по рукам владельцев, причем все - ЛКН, и БМВ. Не скажу, что это была моя мечта - походи я по рынку, наверняка мог бы за эти же деньги найти еще десятка два-три альтернативных иномарок. Но сработал принцип супермаркета - вот товар, потрогай его, возьми в руки, ты же это можешь, и.. психологически ты, почувствовав себя обладателем этой вещи, уже ее их рук не выпустишь и выложишь всё, что за этот товар просят.

Итак, началось!!! Домой ехать было 10-12 км., по пути меня тормознули ГАИ, завестись я уже после этого не сумел машину. Аккумулятор пришлось купить сразу новый. Затем, в течение нескольких лет, я поменял АБСОЛЮТНО ВСЕ системы и узлы машины. Ошибок и опечаток здесь нет! Нетронутыми остались задний редуктор, блок управления двигателем и КПП. Да и в той менял сальники. Моими помощниками были книжка и Интернет. Я своими силами и силами различных мастеров СТО ремонтировал и менял практически все блоки, оставлял на рынке б/у запчастей практически все заработанные деньги, мастерил "колхоз" из подходящих деталей и агрегатов, каждый месяц ходил на поклон к барыгам на авторынок за новыми запчастями. Об оригинальных даже и мысли не было, но производителей НЕоригинала я выучил почти всех.

Мотор ремонтировался 5(!!!) раз, менялся блок двигателя, я сменил 5 ГБЦ, кучу внутренностей и прокладок. Менял колеса, тормозные механизмы, извел десятки литров расходных жидкостей, менял провода, патрубки, подшипники и прочие штуки.

Первое ДТП случилось по моей глупости через месяц-два после покупки. Я ощущал, что педаль тормоза четко хватает со второго нажатия, а при первом как-то вяло. Но т.к. опыта ремонта и дефектовки таких ситуаций у меня не было, то и внимания особого я придавал этому. По трассе я погнался с чуваками на ВАЗах и уделал их, потом они меня, но тут мы въехали в город на двухполосную дорогу. По моей полосе какой-то мужик решил повернуть налево и стал, моргая поворотником, посреди полосы. Чуваки успели проскочить его справа, а я втиснуться в поток не успевал и начал тормозить, но тормозов не хватило и я боднул "четверку" мужика так, что его развернуло на 180 градусов на встречную полосу. Благо, машины успели встречные проехать и он никого не задел. В общем, пришлось ровнять капот, менять решетки, радиатор и что-то там еще. Отделался легким испугом, так сказать.

Второй раз ДТП произошло без моего участия. Мы с приятелем, который служил в армии в соседнем городке и на выходные почти каждую неделю приезжал домой, и с двумя девушками развлекались вечером в клубе, и за рулем был мой товарищ, я же выпил чего-то и попросил его отвезти меня домой, а машину поставить его у него во дворе. Наутро мы собирались опять куда-то кататься. Утром он мне не звонил, и только в обед я смог до него дозвониться и выслушать его неуверенную историю о том, как за ним гнались менты и он, не разглядев Т-образный перекресток, вылетел с него в дерево. Товарищ после этого мотнул в армию уже надолго, перестав приезжать и звонить, а потом и вовсе сведя всю нашу довольно крепкую дружбу на нет. Машину пришлось восстанавливать мне самому в течение долгих месяцев, отрезать морду, восстанавливать двигатель, менять капот и очень много всего, включая разбитое его головой лобовое стекло. Шея у него болела еще полгода, кстати. Несколько лет спустя он как-то обмолвился в разговоре с другими девушками, что попадал в аварию и даже не помнил, куда делась его случайная попутчица. Это и было правдой - зацепил он ее где-то после того, как отвез меня домой и начал кататься по всему городу, развлекая новую знакомую. А потом, решив похвастаться мощью машины, не справился с ней. Я перестал после этого искать с ним общения. И ни одну из своих последующих машин никому и никогда не давал, даже прокатиться со мной рядом. Только девушка моя и я ездим за рулем наших машин, т.е. те, в ком я уверен всегда на 100%.

Надо сказать, что динамика машины, не смотря на ее возраст и постоянные ремонты и жор масла, была отменной. Я не раз оставлял позади многих любителей "потягаться". Особенно этому способствовало появление фильма "Форсаж" и игры НФС по ее мотивам. Моя БМВ получила раскрас из этой игры и привлекала внимание абсолютно всех в потоке и на улице. Многие подходили посмотреть, как это сделано (см. фото) и спросить, сколько это стоило. Цена была смешной - 500 руб. за аракал. Я показал в рекламном агенстве фото машины, ее размеры и скриншот из игры и попросил сделать такой же для машины. Мне выдали рулоны порезанной пленки и за полдня машина преобразилась. Иногда это привлекало внимание и ГАИ, которые пытались с меня содрать денег за несоответствие белого цвета в техпаспорте и полосатого в натуре. Но сетование на раскрас иным цветом менее 45% поверхности кузова оставляли меня с деньгами в кармане и ГАИшников без оных. Рядом стоящих на светофорах "пацанчиков" эта полосатость заставляла жать педаль в пол и сигналить мне. Забавные!! Я ревел так же мотором, и на зеленый резко... сбрасывал газ. "Поцыки" улетали вперед, и, наверное, обижались слегка.

Нельзя умолчать о "бабий магнит", который по выражению Бората из одноименного фильма, был спрятан у меня в машине. Прокатиться вечером или ночью, стоя в открытом люке, было частью романтики в отношениях меня и многих девушек, и даже их тайной мечтой. Разглядывая сквозь него бесконечность звезд, потягивая коктейли под соответствующую моменту музыку, любая девушка пребывала в том настроении, когда вдруг хочется озябнуть от ночной прохлады и согреться в объятиях мужественного мачо, валяющегося на сиденье рядом. Финал предугадать не сложно! "Бабий магнит" действовал на ура! А как звучала ненароком оброненная фраза "Ну да, я уже не на "шестерке". Поменял ее на БМВ". Девушки смотрели преобразившимся взглядом:)

О маршрутах, пройденных нами вместе. Помимо нормальных асфальтовых дорог, приходилось ездить по грунтовке, гравию, полному бездорожью, остаткам асфальта вперемешку с ямами и даже по горным тропам. Однажды это привело к пробою алюминиевого картера двигателя, нет, не так. К сносу картера вместе с масляным насосом подчистую. После этого я стал аккуратнее ездить по ямам и торчащим кускам асфальта.

Поездка по известному маршруту в Теберду через Черкесск и Карачаевск превратилась в увлекательное путешествие благодаря оползню, обрушившему трассу и ремонтникам, закрывшим ее на неделю. Мы поползли в обход через перевал по тропе для животных и УАЗов. Первые километры дались легко, но к вершине мотор грелся, мы останавливались периодически и остывали. А спуск принес немало адреналина, т.к. по крупным валунам пришлось не ехать, а ползти, переваливаясь с одного на другой. Сейчас я ни за какие коврижки не полез бы по той же дороге, но тогда отступать было некуда. Там даже развернуться было сложно.

Мы были и неоднократно на море, объехав половину краснодарского побережья, а потом и побывав на байк-фестивале в Тамани. Причем впятером и без палатки. Четверо спали в машине, я в багажнике, вывесив ноги на улицу. По пути на море на скорости около 110-120 км/ч у меня бахнуло заднее колесо. Не то, чтобы его разорвало, но дыра была большая и спустило оно еще до остановки машины. Был громкий хлопок, машину ощутимо тряхнуло, но не повело и не кинуло на дороге. И на том спасибо ей.

В итоге моя любовь к этой машине, к марке в целом и чтению Инета привела к созданию БМВ клуба в моем городе, который уже три года существует и объединяет все новых людей, а некоторые из "старичков" уже и машины сменили на другие, но остаются с нами. И я сам давно не на БМВ, хотя в тайне о ней мечтаю.

Возвращаясь к началу, добавлю, что машины БМВ одинаково хорошо подходят к любой ситуации и любому водителю. Спортивный характер машины подчеркивает вкус владельца к жизни, его стремление к ощущению полноты удовольствия и понимание стиля. Любая девушка выглядит гораздо привлекательнее в "тройке" или Х3-м, а особенно в "единичке", чем за рулем, скажем, криворукого Витца или Матиза, и уж тем более несуразного джипа Лексуса. Садясь к мужчине к "пятерку", она наверняка обнаружит на сиденье букет или какой-то иной знак внимания и признания. А мужчина, в свою очередь, получит много очков в свою пользу. Ну а про вечно молодого водителя Х6 и говорить не стоит - это априори.

На этом позвольте откланяться и закончить повествование, рассказать еще могу очень многое, но будет ли это интересно уважаемому читателю?

Прошу всё написанное принимать с определенной долей юмора и не воспринимать, как идеализирование в моих глазах немецкого творения. Остаюсь с вами и преданным поклонником БМВ!

Достоинста авто (вкратце) *:

- великолепная управляемость

- прекрасные тормоза

- комфортный салон, отличные сиденья с боковой поддержкой

- ясно читаемая панель приборов

- мощные двигатели с хорошей динамикой и умеренным расходом

- внешность, стиль и материалы высшего класса

- живучесть узлов и агрегатов

Недостатки авто (вкратце) *:

- не принимает никакого "колхоза" и некачественные запчасти

- не принимает обслуживания в "гаражном СТО" неквалифицированными мастерами

- обслуживание не очень дешево в стравнении с корейскими и российскими авто

Совет покупателю *:

- не брать машину с пробегом более 100 000 км без тщательной диагностики

- вообще не брать машину с пробегом от 250 000 км без предшествующих продаже капитальных ремонтах двигателя, ходовой и электрики

- не экономить на своевременном ТО и на запчастях

- обслуживаться в проверенных сервисах, для экономии мелкие работы можно делать самому по информации из Инета

- стараться не нарушать ПДД и не быковать, насмотревшись "Бумера"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРАВО! !!! :smile1: Классно написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аш фсплогнул падобраму)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдааааа....Аж зацепило меня, ничего не скажешь.Могу лишь разделить Вашу любовь к этой марке автомобиля.Она у меня с 1991 года, года когда появилась Е36.В те времена на этих машинах "двигались" только криминальные личности.А я юношей завидовал,заприметив очередную 3-ку....Потом полюбил весь модельный ряд БМВ! И могу сказать, что никогда и ни за что не променяю "Бумер" на другое авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я теперь катаюсь на Хонде цивик :avt07: , но в тайне мечтаю о БМВ :smile22: и том времени когда на ее покупку будет хватать денег. :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.