Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

Загорелась лампочка ABS, горит постоянно, тормоза работают - к чему бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант:

1. Уровень жидкости.

2. Обрыв датчиков АБС

3. Пока не придумал :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза и не должны впринципе пропасть, а вот работает ли АБС? Отбивает педаль на юзе?

Проверь контакты датчиков, может элементарно грязь забить ступицу, погода какая гадостная была. Съездий на мойку, проверь-почисти контакты, предохранитель, после всего на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уровень тормозной жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это серьезно когда уровень мало то Абс не может работать??? :smile13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Михей

Инфа с неофициального сайта BMW:

Проблемы эксплуатации ABS

Будем считать предыдущую главу не более чем "лирическим" отступлением и вернемся к рассмотрению сугубо практических вещей, например, неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей с ABS.

Заметим, что современные ABS обладают достаточно высокой надежностью и могут длительное время работать не выходя из строя. Электронные блоки ABS отказывают крайне редко, поскольку защищены специальными реле и предохранителями, и если такая неисправность все-таки случилась, то ее причина нередко бывает связана с нарушениями правил и рекомендаций, о которых упомянем чуть ниже. Самыми же уязвимыми в схеме ABS являются колесные датчики, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей.

Место расположения этих датчиков благополучным никак не назовешь: различные загрязнения или даже слишком большой люфт в подшипниках ступицы способны вызывать сбои в работе датчиков, которые и становятся чаще всего виновниками неполадок в работе ABS.

Кроме того, на работоспособность ABS влияет величина напряжения между клеммами аккумулятора. При уменьшении напряжения до 10,5 В и ниже ABS вообще может самостоятельно выключиться через предохранительный электронный блок.

Предохранительное реле может также сработать при недопустимых колебаниях и всплесках напряжения в сети автомобиля. Чтобы этого не случилось, вот обещанные рекомендации: нельзя разъединять электрические разъемы при включенном зажигании и работающем двигателе, не желательно заводить двигатель методом "прикуривания" от постороннего аккумулятора либо предоставлять для этой цели в качестве "донора" собственный автомобиль и, кроме того, необходимо строго следить за состоянием контактных соединений на генераторе. Что еще? Если автомобилю потребовался ремонт с применением сварки, то перед началом работ следует отсоединить проводку от электронного блока управления ABS. Кроме того, этот блок не рекомендуется подвергать нагреву свыше 85 градусов по Цельсию более двух часов. Это к тому, если автомобиль предполагается красить, а затем сушить горячим методом в специальной камере.

О том, что ABS неисправна, свидетельствует загорание контрольной лампы на панели приборов. Слишком нервно реагировать на это не следует, без тормозов автомобиль не останется, но при торможении будет вести себя как машина, в которой ABS отсутствует.

Если контрольная лампочка ABS загорелась во время движения, необходимо остановить автомобиль, заглушить двигатель и проверить напряжение между клеммами аккумулятора. Если оно окажется ниже 10,5 В, то можно продолжать движение, а при первой возможности зарядить аккумулятор. Если лампочка ABS периодически загорается и гаснет, то, скорее всего, барахлит какой-нибудь контакт в электрической цепи ABS. Автомобиль следует загнать на смотровую канаву, проверить все провода и зачистить электрические контакты. Если причина мигания лампы ABS не будет обнаружена, то дальнейшие поиски неисправности следует продолжить в специализированном автосервисе.

Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы - зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что-же,как решиш проблемму обязательно отпиши :smile4: оч интересно.пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет . у меня проблема с абс неисправна плата абс на гидроблоке  моторчик сам живой на прямую крутиться. вскрыл мозги всё живое ....но сигнал на поливые транзисторы не приходит(((( при включении теста ... проверял на лаунчере тест абс , показывает ошибку по главному реле абс кто сталкивался или пробывал ремонтировать саму плату отпишитесь. плиз . проверил сам драйвер включения поливиков сигнал управления идёт а ключи не открываються ...... в обвязке самих поливиков вроде всё чётко .... незнаю куда залесть (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из за уровня тормозухи абс не выключится,90 процентов что накрылся датчик,переломился провод,скорее всего на переднем,без диагностики неисправность можно искать до старости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может мозги АБС сгорели, у меня так было приехал к полковнику там всё перепроверили когда мозги заменили все заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено