Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Трофимычь

М40 Гидрокомпенсаторы

17 сообщений в этой теме

:smile10: При уровне масла выше мин, один гидрик наченает долвить, как дятел,,,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй все ,или фонендоскоп-так как то называется он у врачей и ищи,но первый вариант-100% избавит те бя от лишних головников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этой проблемой уже сталкивались парни на М50 моторах Саша ale2005 и Рома 767 и вроде у Паши Vanosa было , как лечили - расскажут, стукни им в личку. Не бюджетный совсем вариант - менять все сразу, я б не советовал.

По ремонту и замене проверенный мастер Саша с Бакры.

напишите плз его тел, я не знаю :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо значед "яп не саветавал"? ессно бюджетно, но других вариантов нет. Присатки, промывки всё это муйня, выхат адин - замена камплектом и тока аригинал. Иначе пападёшь втарой рас, Ромо знает. :smile14:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile16: но почему, стучек появляется, про уровне масла выше минимума, Впечетление, что коленва начинает вспенивать масло,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно. Вспенивание масла происходит из-за выработки маслонасоса и он начинает недодавливать масло в голову вследствии чего масляное голодание компенсаторов и их выработка. Померяй давление маслонасоса (если что меняй или ремонтируй), лей хорошее масло и держи уровень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно. Вспенивание масла происходит из-за выработки маслонасоса и он начинает недодавливать масло в голову вследствии чего масляное голодание компенсаторов и их выработка. Померяй давление маслонасоса (если что меняй или ремонтируй), лей хорошее масло и держи уровень.

втом и беда, чем больше масла тем хуже, Насос новый 100т,км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыма безь огня не бувает, мерь давление в системе, если все ок, смени масло (ща какое), потом прогнать гидрики как в тисе прописано (на оборотах 2-2,5 по 1мин 3раза с интервалом 3-5 мин) если не поможет тока замена, стучит то один? А гарантии что поменяешь вокруг стука 4шт и через месяц два другие не застучат нет. И давай вин гляну почем гидрики на твою. Вообщем после всех процедур, если для себя то тока замена всех, если на месяц два то мона и не все. Я менял 4 раза, узнавал методом практики какие лучше, лучше тока оригинал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое Всем спасибо, за участие в проблеме, Но, её придется отложить, месяца на три, лежу с переломом ноги :smile11:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыма безь огня не бувает, мерь давление в системе, если все ок, смени масло (ща какое), потом прогнать гидрики как в тисе прописано (на оборотах 2-2,5 по 1мин 3раза с интервалом 3-5 мин) если не поможет тока замена, стучит то один? А гарантии что поменяешь вокруг стука 4шт и через месяц два другие не застучат нет. И давай вин гляну почем гидрики на твою. Вообщем после всех процедур, если для себя то тока замена всех, если на месяц два то мона и не все. Я менял 4 раза, узнавал методом практики какие лучше, лучше тока оригинал.

10т,км назат поменял распред, рокера, гидрики(febi) , Обший шум (швейной машинки) ушёл, Масло Castrol 10-60 cтало ещё лучше, но вот один,,,, До ВИНа доберусь не скоро(в машине), а тут наличие-отсутствия целой ноги,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 10тыщ кампенсы конечно убица немогли, если тока действительно не маслонасос, или выработка в постели ГБЦ, не знаю правда про этот мотор, какая там конструкция. Могу предположить, что замена рокеров с распредом была по причине сильного износа, тогда должны были проверить маслонасос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 10тыщ кампенсы конечно убица немогли, если тока действительно не маслонасос, или выработка в постели ГБЦ, не знаю правда про этот мотор, какая там конструкция. Могу предположить, что замена рокеров с распредом была по причине сильного износа, тогда должны были проверить маслонасос.

менялись(гидры,роспред,рокера) по причине звука швейной машинки, износа прктически не было, одиночного звука или не было или в обшем шуме терялся, ладно вначеле себя отремонтирую, потом за ласточку возмусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выздоравливай поскорей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile12:

выздоравливай поскорей

:smile1: Я за! А,как инвалиду, стать ЧЛЕНОМ(писюном) клуба? Я в ИНЕ ПАРУ дней, пока теряюсь. два дня пытаюсь-цетату внести, не получается. сообшение, минут двадйцать дольил. Вот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трофимычь - выздоравливай скорее и давай вливайся в члены Клуба! Девушек у нас мало, так что членом - запросто!! Осенью организуем клубный выезд - вот и повод и случай хорошенько "влиться"!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10т,км назат поменял распред, рокера, гидрики(febi) , Обший шум (швейной машинки) ушёл, Масло Castrol 10-60 cтало ещё лучше, но вот один,,,, До ВИНа доберусь не скоро(в машине), а тут наличие-отсутствия целой ноги,

Очень просто, Febi - это полное г. . . .!!!

Проверено. Либо оригинал или Ina.

Вот подшипники Febi прошли менее 1000 км, а уже люфтят. У знакомого цепь загремела через 5000 км, брали направляющие цепи Феби, гнутся как резина, а оригинал направляющие цепи твёрдые как твёрдая пластмасса.

Никогда не берите Febi, Tructec.

И, выздоравливай. Да и масло лей хорошее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трофимычь - выздоравливай скорее и давай вливайся в члены Клуба! Девушек у нас мало, так что членом - запросто!! Осенью организуем клубный выезд - вот и повод и случай хорошенько "влиться"!!

спасибо, постораюсь выздравить

Очень просто, Febi - это полное г. . . .!!!

Проверено. Либо оригинал или Ina.

Вот подшипники Febi прошли менее 1000 км, а уже люфтят. У знакомого цепь загремела через 5000 км, брали направляющие цепи Феби, гнутся как резина, а оригинал направляющие цепи твёрдые как твёрдая пластмасса.

Никогда не берите Febi, Tructec.

И, выздоравливай. Да и масло лей хорошее.

благодарю за совет, значет буду менять :smile3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах