Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость Трофимычь

М40 Гидрокомпенсаторы

Рекомендуемые сообщения

Гость Трофимычь

:smile10: При уровне масла выше мин, один гидрик наченает долвить, как дятел,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняй все ,или фонендоскоп-так как то называется он у врачей и ищи,но первый вариант-100% избавит те бя от лишних головников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с этой проблемой уже сталкивались парни на М50 моторах Саша ale2005 и Рома 767 и вроде у Паши Vanosa было , как лечили - расскажут, стукни им в личку. Не бюджетный совсем вариант - менять все сразу, я б не советовал.

По ремонту и замене проверенный мастер Саша с Бакры.

напишите плз его тел, я не знаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо значед "яп не саветавал"? ессно бюджетно, но других вариантов нет. Присатки, промывки всё это муйня, выхат адин - замена камплектом и тока аригинал. Иначе пападёшь втарой рас, Ромо знает. :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Трофимычь

:smile16: но почему, стучек появляется, про уровне масла выше минимума, Впечетление, что коленва начинает вспенивать масло,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно. Вспенивание масла происходит из-за выработки маслонасоса и он начинает недодавливать масло в голову вследствии чего масляное голодание компенсаторов и их выработка. Померяй давление маслонасоса (если что меняй или ремонтируй), лей хорошее масло и держи уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Трофимычь

Вполне возможно. Вспенивание масла происходит из-за выработки маслонасоса и он начинает недодавливать масло в голову вследствии чего масляное голодание компенсаторов и их выработка. Померяй давление маслонасоса (если что меняй или ремонтируй), лей хорошее масло и держи уровень.

втом и беда, чем больше масла тем хуже, Насос новый 100т,км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дыма безь огня не бувает, мерь давление в системе, если все ок, смени масло (ща какое), потом прогнать гидрики как в тисе прописано (на оборотах 2-2,5 по 1мин 3раза с интервалом 3-5 мин) если не поможет тока замена, стучит то один? А гарантии что поменяешь вокруг стука 4шт и через месяц два другие не застучат нет. И давай вин гляну почем гидрики на твою. Вообщем после всех процедур, если для себя то тока замена всех, если на месяц два то мона и не все. Я менял 4 раза, узнавал методом практики какие лучше, лучше тока оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Трофимычь

Большое Всем спасибо, за участие в проблеме, Но, её придется отложить, месяца на три, лежу с переломом ноги :smile11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Трофимычь

Дыма безь огня не бувает, мерь давление в системе, если все ок, смени масло (ща какое), потом прогнать гидрики как в тисе прописано (на оборотах 2-2,5 по 1мин 3раза с интервалом 3-5 мин) если не поможет тока замена, стучит то один? А гарантии что поменяешь вокруг стука 4шт и через месяц два другие не застучат нет. И давай вин гляну почем гидрики на твою. Вообщем после всех процедур, если для себя то тока замена всех, если на месяц два то мона и не все. Я менял 4 раза, узнавал методом практики какие лучше, лучше тока оригинал.

10т,км назат поменял распред, рокера, гидрики(febi) , Обший шум (швейной машинки) ушёл, Масло Castrol 10-60 cтало ещё лучше, но вот один,,,, До ВИНа доберусь не скоро(в машине), а тут наличие-отсутствия целой ноги,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 10тыщ кампенсы конечно убица немогли, если тока действительно не маслонасос, или выработка в постели ГБЦ, не знаю правда про этот мотор, какая там конструкция. Могу предположить, что замена рокеров с распредом была по причине сильного износа, тогда должны были проверить маслонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Трофимычь

За 10тыщ кампенсы конечно убица немогли, если тока действительно не маслонасос, или выработка в постели ГБЦ, не знаю правда про этот мотор, какая там конструкция. Могу предположить, что замена рокеров с распредом была по причине сильного износа, тогда должны были проверить маслонасос.

менялись(гидры,роспред,рокера) по причине звука швейной машинки, износа прктически не было, одиночного звука или не было или в обшем шуме терялся, ладно вначеле себя отремонтирую, потом за ласточку возмусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выздоравливай поскорей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Трофимычь

:smile12:

выздоравливай поскорей

:smile1: Я за! А,как инвалиду, стать ЧЛЕНОМ(писюном) клуба? Я в ИНЕ ПАРУ дней, пока теряюсь. два дня пытаюсь-цетату внести, не получается. сообшение, минут двадйцать дольил. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трофимычь - выздоравливай скорее и давай вливайся в члены Клуба! Девушек у нас мало, так что членом - запросто!! Осенью организуем клубный выезд - вот и повод и случай хорошенько "влиться"!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10т,км назат поменял распред, рокера, гидрики(febi) , Обший шум (швейной машинки) ушёл, Масло Castrol 10-60 cтало ещё лучше, но вот один,,,, До ВИНа доберусь не скоро(в машине), а тут наличие-отсутствия целой ноги,

Очень просто, Febi - это полное г. . . .!!!

Проверено. Либо оригинал или Ina.

Вот подшипники Febi прошли менее 1000 км, а уже люфтят. У знакомого цепь загремела через 5000 км, брали направляющие цепи Феби, гнутся как резина, а оригинал направляющие цепи твёрдые как твёрдая пластмасса.

Никогда не берите Febi, Tructec.

И, выздоравливай. Да и масло лей хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Трофимычь

Трофимычь - выздоравливай скорее и давай вливайся в члены Клуба! Девушек у нас мало, так что членом - запросто!! Осенью организуем клубный выезд - вот и повод и случай хорошенько "влиться"!!

спасибо, постораюсь выздравить

Очень просто, Febi - это полное г. . . .!!!

Проверено. Либо оригинал или Ina.

Вот подшипники Febi прошли менее 1000 км, а уже люфтят. У знакомого цепь загремела через 5000 км, брали направляющие цепи Феби, гнутся как резина, а оригинал направляющие цепи твёрдые как твёрдая пластмасса.

Никогда не берите Febi, Tructec.

И, выздоравливай. Да и масло лей хорошее.

благодарю за совет, значет буду менять :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено