Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Yarik_70

Мокреют Форсунки

8 сообщений в этой теме

Добрый вечер.У меня проблема.Утром, когда заводишь машину начинают мокреть форсунки.Т.е на холодную.Все начилось после того,как заклинила одна форсунка.Мне ее заменили и ультразвуком почистили другие.Но через пару месяцев все 4 начали мокреть.Я указал на недостатки на СТО.Заменили все форсунки и поставили новые уплотнители.Прошло 3 месяца и снова одна из форсунок подтекает.После прогрева двигателя все проходит.Видно просто испаряется.В чем может быть причина?Подскажите.Может сюда спецы заглядывают.Может они что скажут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.У меня проблема.Утром, когда заводишь машину начинают мокреть форсунки.Т.е на холодную.Все начилось после того,как заклинила одна форсунка.Мне ее заменили и ультразвуком почистили другие.Но через пару месяцев все 4 начали мокреть.Я указал на недостатки на СТО.Заменили все форсунки и поставили новые уплотнители.Прошло 3 месяца и снова одна из форсунок подтекает.После прогрева двигателя все проходит.Видно просто испаряется.В чем может быть причина?Подскажите.Может сюда спецы заглядывают.Может они что скажут.

Оформи тему согласно правилам и тебе обязательно помогут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та шо там понимать? мотор М42 1,6л Е36

трабл с форсунками - наверно время уже менять их, ультразвук вычишает всё что нужно и не нужно, они и начинают сочиться, пока не забьются снова.

лечится заменой оных.

Ярослав, запчасти не нужны?

post-4-1249757814_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно за советы.Но все форсунки стоят новые, ставили 3 месяца назад на Онежской.Так же заменили колечки уплотнители на них.Промыли топливную систему.Во всяком случае деньги за это взяли.Была у меня проблема, обороты плавали.Грешили на расходомер.Но после диагностики заменили лямбду,форсунки и промыли систему.Вроде стало лучше.Но сейчас то же самое.Заводится не сразу,обороты плавают, форсунка подтекает.Неужели у нас мастеров хороших нет?Это же элементарные вещи.Что тогда про более сложный ремонт говорить?

И двигатель у меня М40.

Насчет запчастей можно поговорить.Если то что на фото, интересует кресло водительское,бампер с ПТФ.Если продаете, то сколько стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастера хорошие есть, только их надо искать в других местах - в Бакре или у "Полковника". А остальные уже проверены временем и мастерами их можно назвать с натяжкой. В том то и дело, что им можно доверить только мелкий ремонт, и то из экономии.

Очень рекомендую обратиться с этим вопросом к Павлу Дубовому на СТО "Полковника" на Буденного 356, тел 255-33-66 или спросить его у любого из приемщиков. Скажи, что из БМВ клуба порекомендовали к нему обратиться.

Второй вариант - Бакра. Там есть Александр 8-903-447-93-09, он занимается двигателями, знает наш клуб и уже несколько человек у него ремонтировались. Занимается ремонтом он дома, в свободное время. Отзывы о его работе только положительные.

Можно поехать к ним и официально - вот здесь есть тема о нашей дружбе с Бакрой

Напиши еще в личку VBM (Владимир), он также работает на Бакре, наш хороший товарищ и консультант.

Эти люди работают много лет с официальными запчастями, программами обучения и оборудованием, имеют опыт, а остальные СТО - им во сне приснилось, что они умеют ремонтировать БМВ, что Онежской, что "Васе и Ко" на Толбухина. Судя по отзывам одноклубника Михея, и на Крупской 8 такие же "мастера".

PS - фото в юмор :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за информацию.Обязательно ей воспользуюсь.Мимо Бакры езжу каждый день, Александра разыщу.К Полковнику возможно тоже заеду.Только бы цены не ломили.Так как ремонтировать БМВ 1993-1994 года по расценкам нового, это блаж.

Самый большой прикол был у меня с ними в самом начале.Мне тогда все жидкости меняли.Так вот в документах мне указали что залили 4 литра антифриза и 4 литра воды дист.Хотя в охлажд.систему входит всего 6.Я это сразу просек, и спросил.Ответ просто насмешил.Мы ведь промывали,были потери и т.д.Мне что, антифризом систему промывали? 1 литром?Такой развод даже как то не понятен.Это простая человеческая мелочность.

А что насчет бампера и сиденья?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О "Полковнике" многие говорят в таком же ключе, но пообщаться с Пашей можно для начала, а обслуживаться ли - это вопрос второй.

Мне перебирали ГБЦ там, я полностью доволен был качеством работы, так и продал машину, откатав после ремонта много тыс. км.

Фото - просто шутка из инета.

По разборкам - рекомендую посмотреть список http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?sh...c=1280&st=0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.У меня проблема.Утром, когда заводишь машину начинают мокреть форсунки.Т.е на холодную.Все начилось после того,как заклинила одна форсунка.Мне ее заменили и ультразвуком почистили другие.Но через пару месяцев все 4 начали мокреть.Я указал на недостатки на СТО.Заменили все форсунки и поставили новые уплотнители.Прошло 3 месяца и снова одна из форсунок подтекает.После прогрева двигателя все проходит.Видно просто испаряется.В чем может быть причина?Подскажите.Может сюда спецы заглядывают.Может они что скажут.

тебе или уплотнительные колечки, всеже не поменяли или на сухую впердолили. От сюда и мокреют и двигун неустойчего работает из-за подсоса воздуха. Кольца стандартныи, от наших( 08, 010 ит.д.) подходят , но при уставовки обязательно ШРУСом смазываются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах