Bob.F1 0 Опубликовано 13 августа, 2009 Привет всем!Головку повело, где нормально отшлифуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima0612 0 Опубликовано 13 августа, 2009 есть популярный человек, живет в районе 2-й Линии и Кр.Партизан, адрес точно не помню. Он шлифует, опрессовывает и проверяет на проблемы.А можешь к Полковнику обратиться - мне они шлифовали.Есть еще форма "Механика" на Ростовском шоссе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 13 августа, 2009 есть популярный человек, живет в районе 2-й Линии и Кр.Партизан, адрес точно не помню. Он шлифует, опрессовывает и проверяет на проблемы.А можешь к Полковнику обратиться - мне они шлифовали.Есть еще форма "Механика" на Ростовском шоссе.Спасибо.Забыл написать, ГБЦ БМВ М10!А сколько примерно стоила шлифовка и сколько времени заняла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima0612 0 Опубликовано 13 августа, 2009 Я делал года 3 назад и с полной переборкой всех внутренностей их другой ГБЦ, после пересмотра сметы сумма около 12-14 т.р. вышла, точно не припомню.Могу лишь порекомендовать позвонить туда и спросить о стоимости.А номер человека в СМР может знать Рома 767 - напиши ему в личку, он когда работал в гараже администрации, говорил что все ГБЦ возили тому человеку.А у тебя же вроде мерс 190 был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 13 августа, 2009 А номер человека в СМР может знать Рома 767 - напиши ему в личку, он когда работал в гараже администрации, говорил что все ГБЦ возили тому человеку.А у тебя же вроде мерс 190 был?СМР - это там где Кр.Партизан и 2-я Линия?Да есть Мерс, он у нас, просто БМВ себе взял, состояние ужасное, вот уже начинаю медленно и потихоньку восстанавливать - это моё любимое занятие в свободное время. Пускай обретает новую жизнь со мной, чем гнить на свалке распиленным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
767 6 Опубликовано 14 августа, 2009 СМР - это там где Кр.Партизан и 2-я Линия?Да есть Мерс, он у нас, просто БМВ себе взял, состояние ужасное, вот уже начинаю медленно и потихоньку восстанавливать - это моё любимое занятие в свободное время. Пускай обретает новую жизнь со мной, чем гнить на свалке распиленным.ул. проезд 3 линия 50 т.221-06-89 Раньше был там Петрович, к сожелению он умер в 2008г, но производство налажено на его частной территории, там продалжают работать его преемники.Мне лично на М50 которая у Але делал голову именно он, правда лично а не мастера, работой очень доволен, потому как раньше по работе отвозили ему по 2-3 головы в неделю, машину когда перегревали то голока лопалась которую он делал не в том месте где была заделана трещина а в другом + он после ремонта делает опресовку с ОООчень большим запасом, это для того что если трещины нет но есть усталось метала он проявит себя у будет у странен на раней стадии, + материал у него для сплава разный и импортного производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 14 августа, 2009 Да, да там же я делал ГБЦ на 525ю, которая сейчас благополучно катается второй год, при опрессовке дают давление в 10 раз больше, чем может дать сам мотор + гарантия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Исчерпывающие ответы, спасибо большое.В общем узнавал на Онежской 2.Общая сумма 2400 р (900 - шлифовка, 1500 р разборка и сборка внутренностей ГБЦ).Осталось разузнать второй вариант. Просто качество ремонта важней, для себя же делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 15 августа, 2009 На Онежской тебе снимут и отвезут к Петровичу (99%), а потом сами поставят. Так обычно и делается. Если к Петровичу, то с опрессовкой, только у него есть такое оборудование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 15 августа, 2009 На Онежской тебе снимут и отвезут к Петровичу (99%), а потом сами поставят. Так обычно и делается. Если к Петровичу, то с опрессовкой, только у него есть такое оборудование.Петрович вроде того... умер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
aleks-zx 1 Опубликовано 15 августа, 2009 В Механики опресовка М50 1400руб, шлифовка непомню но делают очень качественно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 15 августа, 2009 В Механики опресовка М50 1400руб, шлифовка непомню но делают очень качественноА поподробне можно адрес этого Механика, что-то не видел я эту СТО.Онежская выпадает, раз сами не шлифуют и опрессовывают.ГБЦ я сам снял, разберу и сам привезу. Желательно, чтобы при мне всё это сделали (шлифовка и опрессовка), просто так интересно всё это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Опрессовка - это что прессом ГБЦ выравнивают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 17 августа, 2009 Нет, это на стенде на авиаоборудовании дают давление в камеру сгорания специальной жидкостью чтоли в 10 раз сильнее чем может это сделать мотор и проявляются, если есть, все изъяны и микротрещины. Както так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
plugged 2 Опубликовано 18 августа, 2009 А поподробне можно адрес этого Механика, что-то не видел я эту СТО.это контора так наз, есть в москве механика, есть в питере и есть у нас в краснодареhttp://krasnodar.mehanika.ru/туда и есжай, они много чего делают и оборудование у них есть, какоято блатное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
plugged 2 Опубликовано 18 августа, 2009 вот с сайта механикиОпрессовка легковые автомобилиГерметичность - одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в "Механике" используют установку собственного производства - "Механику КО-12". Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и "плавает" в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ли ГБЦ или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 19 августа, 2009 Спасибо всем за инфу!!!!! Отпишусь как и где всё прошло. Сейчас пока аллергия, сил нет разобрать ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 ул. проезд 3 линия 50 т.221-06-89 Раньше был там Петрович, к сожелению он умер в 2008г, но производство налажено на его частной территории, там продалжают работать его преемники.Мне лично на М50 которая у Але делал голову именно он, правда лично а не мастера, работой очень доволен, потому как раньше по работе отвозили ему по 2-3 головы в неделю, машину когда перегревали то голока лопалась которую он делал не в том месте где была заделана трещина а в другом + он после ремонта делает опресовку с ОООчень большим запасом, это для того что если трещины нет но есть усталось метала он проявит себя у будет у странен на раней стадии, + материал у него для сплава разный и импортного производства.Сразу туда поехал. Опрессовали и шлифанули, там мастер даже прифигел от перегретости ГБЦ. Я сказал, что на газе ездил, он сказал тем более, газ очень вреден, клапана горят и им кривые ГБЦ везут как раз из-за газа.Так что получается, не ставьте себе газ. Мне это уже третий моторист (мастер, непременно ремонтирующий двигатели) критикует газ.Всем большое спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В