Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость zed

Машина Должна Ездить!

Рекомендуемые сообщения

Гость zed

День добрый господа и дамы :smile14: !

Сегодня наконец таки отремонтировалась и завелась, и надеюсь вечером приведу на ней домой, машина тестя BMW 5-ка Е60 2004г.в. 2,3 литра, автомат.

Купили ее 15 мая 2009.

Все было идеально и радостно. Обмыли... и забыли о ней с включенными габаритами и всем чем можно было на ДВА дня. Результат - батарейка разрядилась в ХЛАМ. Но мы, как ОПЫТНЫЕ автомобилисты - у меня стаж 10лет, у тестя 25 лет, аккумулятор конечно же поставили на подзарядку (догадались НЕ прикурить от РАВ 4 2001 г.в.). На след день машина завелась и каталась по городу туда сюда. Так было до 29 мая, затем тесть уехал в командировку на ДВА месяца, я 30 го мая прошел ТО и авто погрузилась в спячку, с "раз недельными" прогревами на ХХ (фактически за авто стал следить мальчик 16 лет, завлекая посидеть в ней и послушать музыку местных красавиц, и иногда ДРУЗЕЙ ))), но не выезжая из гаража).

29 июля он сказал что авто больше не заводится - наверное опять сел аккумулятор. Так машина простояла еще ДВЕ недели. Изредка разные люди "насилывали" еЁ еЁ же ключем.

Тесть приехал и решил также не заморачиваться авто уехал с семьей на море на моем РАВ4. Я же как ближайший родственник решил взять решение по оживлению авто в свои руки. Записался в клуб БМВы, благодарность людям откликнувшимся на просьбу о помощи. И больше всего VANOSу - он приехал с компом и мы поштудировли авто (с менЯ магар). Ошибок обнаружено не было. Затем я заменил аккумулятор на новый (6 тыс руб), и спустя неделю решился отвезти авто к человеку в форме :).

Сейчас машина там - результат - не было компрессии, еще чего то там, и конечный результат замена топливного насоса и фильтра + много разной работы. Предварительная стоимость всего составила 40ТЫС РУБ. Но после длительных переговоров и просьб, + уменьшение позиций, остановились на 23 ты руб. Если машина поедет также хорошо как ездила раньше то всем ОГРОМНОЕ спасибо (ПРЕЗИДЕНТ Дмитрий - ты действительно президент).

Вывод: не делайте как мы, если машина не работает не превращайтесь в кулибиных, на то есть сервисы. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - МАШИНА ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отпиши, когда заберешь машину - как работает и всё ли устроило в обслуживании и сервисе.

Мнения о СТО Полковника самые разные и часто негативные встречаются, поэтому важно услышать мнение человека, побывавшего там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасе постояла.... Только с компрессией непонятка...

странно как то...

Ну ты там отпиши че к чему, что конкретно сделали, вроде машина не старая, а поломки такие... Да и возможные причины тоже должны назвать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость zed

авто у меня, что сделано:

Работы:

1. считывание ошибок - ошибок нет 1080р

2. проверка б-насоса медленный набор давления - Осмотр свечей - залиты. Проверка искрообразования - в норме - 380р

3. проверка компрессии 5-6 цилиндрам - 1200р

4. Восстановление компрессии - БМС - запуск - 1200р

5. Промывка инжектора - 830р.

6. Замена б.насоса - 2160

7. Замена свечей - 840р

8. РМ - 154р

Товары:

1. Ь-насос - 13603р

2. свечи 6 шт - 1350р

3. промывка для инжектора - 447р

4. кнопки - 50р

Итого 23287р + эвакуатор 1500р=24787р.

Напомню, авто ездила, считаю, что сами виноваты в ее поломке. А вообще - классная машина но ОЧЕНЬ умная, все время что то говорит или пищит (то скорость велика, то шины спускают, то слишком близко). После РАВ4 2001г.в. тяжело!

По сервису - нормально, дорого, за стоянку не платишь))). Показалось, что хотят на ЧАЙ. Огромный плюс был бы если бы при выдаче сбивали пыль, приятно получать чистую автомашину, даже если пригнал грязной ))).

Тогда и второй раз сюда приедешь и на чай дашь.

Но такой сервис был только в Москве, еще на мою стааааренькую нексию))).

Всех благ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

авто у меня, что сделано:

Работы:

1. считывание ошибок - ошибок нет 1080р

2. проверка б-насоса медленный набор давления - Осмотр свечей - залиты. Проверка искрообразования - в норме - 380р

3. проверка компрессии 5-6 цилиндрам - 1200р

4. Восстановление компрессии - БМС - запуск - 1200р

5. Промывка инжектора - 830р.

6. Замена б.насоса - 2160

7. Замена свечей - 840р

8. РМ - 154р

Товары:

1. Ь-насос - 13603р

2. свечи 6 шт - 1350р

3. промывка для инжектора - 447р

4. кнопки - 50р

Итого 23287р + эвакуатор 1500р=24787р.

Напомню, авто ездила, считаю, что сами виноваты в ее поломке. А вообще - классная машина но ОЧЕНЬ умная, все время что то говорит или пищит (то скорость велика, то шины спускают, то слишком близко). После РАВ4 2001г.в. тяжело!

По сервису - нормально, дорого, за стоянку не платишь))). Показалось, что хотят на ЧАЙ. Огромный плюс был бы если бы при выдаче сбивали пыль, приятно получать чистую автомашину, даже если пригнал грязной ))).

Тогда и второй раз сюда приедешь и на чай дашь.

Но такой сервис был только в Москве, еще на мою стааааренькую нексию))).

Всех благ.

Да уж, развели :smile2: Реально должно было выглядеть так:

Работы:

1. Промывка инжектора - 830р.

2. Замена б.насоса - 2000

3. Замена свечей - 840р

4. РМ - 154р

Товары:

1. Ь-насос - 9000р

2. свечи 6 шт - 1350р

3. промывка для инжектора - 447р

4. кнопки - 50р

Итого 14671р + эвакуатор 1500р=14771р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, считать чужие прибыли - дело неблагодарное. Ни одна СТО не будет продавать запчасти без наценки или с 3-5%. И есть стандартная процедура подхода к ремонту - диагностика узла в 1-ю очередь, выявление ошибок и пр.

Люди зарабатывают свой хлеб.

А сервис с помывкой машины есть и в Юг-Авто, машину моют всегда в любую погоду при выдаче. И бесплатно, даже если диагностика или ремонт по гарантии - моют всегда. За что я им весьма благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, выкинь свой калькулятар или выдахни :smile12: , чуть голову не сламал ат тваей матиматики :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выявление и ремонт должны идти под одним пунктом стоимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость zed

Павел твои цены на этом же сервисе актуальны? Или так должно быть (получается что развели на 8 тыс руб где то :( ). С радостью поеду на другой сервис - где может быть и не дешевле - лишь бы разводки не было. Я ЧАЙНИК в БМВ, по тойотам чуть ориентируюсь. Ну, а тут все дорого, и все так говорят, что так и должно быть. Радует то, что сначала мне ценник в 40тыс руб выкатили, а затем снизили до 23 тыс руб ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот калькулятор очень даже имеет место быть, только не у Полковника, а на Онежской или у Васи на Толбухина или еще где-нибудь, только вряд ли там был бы сервис такого уровня. Забрал бы машину с грязными сиденьями от промасленной робы мастера и залапанным масляными рукавицами подкапотным пространством, что не раз уже было у людей.

И не факт, что там нашли бы причину и ее устранили.

Это не ВАЗ , который любой в любом гараже с помощью молотка и "ё@мать" можно отремонтировать.

Здесь есть фактор уровня знаний, выполнения работ и качества обслуживания. Если его отбросить, то ценник будет ниже, но вероятность устранения неисправности намного ниже, следовательно придется опять ехать на ремонт и опять платить, и так постоянно, пока не попадешь в нормальный сервис.

И после такого "ремонта" слышно много отзывов, что БМВ-г@мно и постоянно ломается, а цены на ремонт нереальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено