Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Balagan

Помощь,m43 Форсунки

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,Купил год назад BMW316,E46,M43TU,1999г.в.Брал в Краснодаре живу в Абинске.Езжу мало поэтому заметил через несколько месяцев стоя возле магазина просто на нейтральной нажал на газ,а там провал,я еще разок хлопок,залез в интернет причин масса примерно 11,и всё это люди в основном в Москве описывали так,приезжаешь на сто и тебе методом исключения начинают впаривать запчасти работу.

Т.к денег чтобы исключить сразу всё не было начал с малого свечи,фильтр топливный,потом на диагностику ошибок не было кроме "балтало четвёртый целиндр"сказали надо мыть форсунки без снятия,промыли не фига,потом говорят надо на стенд ,сняли на стенд,один раз прогнали говорят меняй 24 т.р 4 шт,я говорю вы зачем их сняли на стенд, на стенде обычно их гоняют в разных режимах(востанавливают нормальную работу мне на 2109 делали в Пензе такая же картина когда сняли все лили по разному а потом постепенно мужик довёл до сих пор езжу)нехотя включил еще пару раз я говорю а ультра звук они говорят будет хуже,я говорю ну а за что я деньги плачу что бы вы сняли и просто в руках подержали, засунул в ультра звук не выбирая режима и ушел пришел минут через 20 поставил снова на стенд по окончании сказав я же говорил не поможет начали собирать назад поменяв 1 и 4 форсунки местами ,собрав диагностика показала болтания на 1 целиндре, отдал 7.5т.р уехал.

Читал что можно самому разобрать и промыть средством для карбюраторов у кого какие мнения может что подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты