Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

dima0612

Отчет об эксплуатации Е34 М50В25 90г.

Рекомендуемые сообщения

"Итак с момента приезда с исторической родины, данный образец немецкого автомобильного искусства прошёл под моим руководством чуть больше 200 тысяч км. И вот думаю поделится историей её ремонта. Всё описывать не буду, вкратце изложу

1. ГБЦ - менялась 2 раза. То есть на машине стоит 3-я голова.

2. Выпускные клапана прогорали 3 раза. Все три раза в одном и том же цилиндре, всегда на скорости 240 км (по спидометру). После третьего раза решил больше судьбу не испытывать и стараюсь больше 210 км/ч не ездить

3. Двигатель капиталился 2 раза, первый раз (только кольца и колпачки) при втором случае прогара клапана, ибо расход масла уже был под литр на 700 км. Второй раз при прогаре третьего клапана и одновременной замене ГБЦ, в этот раз были заменены ещё вкладыши и один поршень в третьем цилиндре, ибо подрасплавился он от трудов тяжких. После последнего ремонта машина прошла 60 тысяч и пока мотор только радует, расхода масла нет вообще, от замены до замены не уходит ни грамма. Работает ровно, тихо и Культовый кузов Е34 очень быстро уносит вдаль.

4. Радиатор системы охлаждения - менялся один раз

5. Радиатор печки - промывался со снятием

6.Радиатор кондея - менялся два раза (на неоригинал)

7. Передняя подвеска (включая среднюю рулевую тягу и наконечники) полностью - два раза (пружины один раз). Одна просто лопнула.

8. Задняя подвеска - два раза полностью (пружины один раз, тоже обе лопнувшие были)

9. Выпуск полностью один раз (кроме приемных штанов)

10. Подшипники ступиц передние - два раза, задние по одному разу

11. Рулевой редуктор - один раз

12.Сцепление - можно сказать не менялось (корзина и выжимной родные, диск поставил б/у купленный вместе с маховиком)

13. Двухмассовый маховик - один раз

14. Вентилятор кондея - ремонтировался в "Стартёрах-Генераторах"

15. Мотроник - паялся умельцем два раза.

16. Катушки зажигания - штук 10 сгорело

17. Свечи - штук 36 ушло

18. Свечные наконечники - один раз

19. Задний сальник колена - два раза

20. Передний сальник колена - один раз

21. Генератор - ремонтировался один раз и потом ещё таблетка менялась через два года

22. Бендикс - один раз

23. Рычаг переключения передач - один раз. Был неприятно удивлен вечером 9 мая на светофоре на Садовом, что при попытке включить скорость для продолжения движения, машина стоит, а рычаг у меня в руках. Сломался под корень, кое как отвертками затолкал там шарик в первую передачу, чтоб отьехать. Затем был ещё неприятно удивлен, тем что в Москве 9 мая в районе 16.00 автосервисы не работают

24. Тормозная трубка - лопалась один раз, тоже кстати в Москве. Там я отдал за ремонт 2500р, как помню. По приезде домой спросив у нас в сервисе о стоимости замены трубки. Был опять неприятно удивлён, у нас 400 рублей. Ну это уже отступление от темы

25. Один передний суппорт - менялся один раз. Клинить начал не подеццки, ремкомплекты не помогли.

26. Расходомер - один раз

27. Лямбды - штуки три

28. ССМ - один раз

29. Сабля (оконечный выключательклимат-контоля) - один раз

30. Моторчег печки - раз 9 ремонтировался, несколько попыток заменить на б/у. И потом всё таки новый. У, какая больная тема...

31. Заканчивается третий комплект тормозных дисков передних (точнее они ещё и одних колодок не сожрали, а уже начали аццки колбасить при торможении), задних только начался третий комплект

32. Лобовое стекло - один раз

33. Трапеция дворников - один раз ремонтировалась

34. Фары - стекляшки менялись каждый год перед зимой

35. Вискомуфта - два раза

36. Бензонасос - один раз

37. Трубки кондея (все) - один раз

38. Насос ГУР - если не считать заведомо неудачных опытов с ремкомплектом от нечего делать на работе в сервие - один раз

39. Форсунка топливная - всего одна потребовала замены.

40. Гуммилагеры задней балки - один раз

41. Сайлентблоки задних рычагов - один раз (кто то до сих пор верит, что они вечные и не требуют замены)

42. Гофра от расходомера до дросселя - один раз.

43. Корпус маслянного фильтра - один раз

44. Ремень приводной - один раз, ролики до сих пор не шумят.

45. Варились чашки опор задних стоек.

Это вкратце, что смог сразу вспомнить...

В принципе, в машине остались нетронутыми пока только задний редуктор с приводами, кардан, подвесной кардана, компрессор и испаритель кондиционера и приводы стеклоподьемников, электро спереди и ручные сзади. А, не, ручка стеклоподьемника ломалась сзади. Товарищ наш с форума тоже был удивлен, что когда он закурил и попытался открыть окно сзади, а ручка осталась у него в руках.

Кроме этого на машину были потрачены средства на установку ксенона, музыки (два усилителя, мафон, саб, акустика, чейнджер, телевизор) салон перетянут в кожу, затем еще передние сиденья поменяны на Рекаро и тоже перетянуты в кожу, сколько было изьезжено резины и дисков даже не буду пытаться подсчитать. Ну куча всякоймелочёвки...

Анализируя всё вышеизложенное и переводя это в язык цифр, выраженных в долларовом эквиваленте, у меня, когда я об этом задумываюсь, волосы тихо поднимаются вертикально. И понимаешь, что если бы все эти деньги собрать в кучу, то 530 2001-2002 года была бы не в мечтах, а стояла бы и ждала бы на стоянке, когда я закончу этот обзор и поеду на ней домой. (ну если бы у бабушки и т.д.)

Кроме того, для себя я сделал вывод, что старые БМВ, при ежедневной интенсивной эксплуатации (минимум 150 км в день пробега, максимум 1700км не останавливаясь) довольно таки ломучий аппарат. Но! Стоит только взглянуть на свою машину и все эти практические мысли и доводы летят фтопку, а сердце при мысли о том, что я сейчас сяду и поеду на этой непрактичной машине домой, всё также замирает от предвкушения. Даже после того, как мы с ней проехали 200000 км."

Источник http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=18756

Этот отчет здесь скорее для того, чтобы показать, что при интенсивной эксплуатации, БМВ не самая дешевая в обслуге машина, и не стоит думать, что за 5 т.у.е. можно купить БМВ и не вложить в него ни копейки, а только пользовать машину.

Она требует больших вложений и внимания к себе. Решайте - готовы ли вы к этому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решайте - готовы ли вы к этому?

Готов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безумству смелых поем мы песню!

я соберусь-таки написать о моей тройке - список получится не меньше :)

Петрович - это как раз та самая машина, о которой я тебе рассказывал, у которой на море сгорел клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробу разложить всё по пунктам:

То что машина прошла 200 у человека, это уже о чем то говорит, но сколь он прошла до этого человека?? 500? 700? Никто не знает да и аффтар не описывает...

1. Скорее всего первый раз закипетиили как обычно, а дальше просто из жопы у кого то руки росли, или так эксплотировали - что постоянно кипятили авто...

2. В этом виноавт только бензин

3. см. пункт 1

4. Вполне нормальное явление с таки пробегом

5. Вполне возможно после кипения авто

6. причин тоже может быть море, может по гравийки носился постоянно на жопе у камаза.

7. даже ооочень мало при таком пробеге, про пружины, всетаки насился по гравийке

8. даже ооочень мало при таком пробеге, про пружины, всетаки насился по гравийке

9. Вполне нормально для такого пробега. Москва. Соль.

10. опят же про гравийку

11. см. п.9

12.Это вапще фантастика!!!

13. Потому что смотри пункт 12

14. Ну и чо? машине 20 лет, а он вего лишь один раз сломался!

15. можно сказать не делался

16. вполне нормально за 20 лет то

17. экономил

18. вполне нормально

19. Увы, болезнь, но обычно их не трогают вапще

20. см. пункт первый часть вторая

21. Пипец, чего в этом плохого, он же не вечный авто купил

22. отлично!

23. Задрочил

24. Москва. Соль.

25. Бывает даже на новых авто (3-4 годовалых)

26. Вполне нормально

27. Москва. Соль.

28. не понял

29. не понял

30. Экономил

31. Любишь ездить.....

32. Вапще мало!!!

33. Вполне нормально

34. см. пункт 10

35. Согласен - болезнь

36. Хороший бензин лил

37. Москва. Соль.

38. Наверно не менял масло...

39. Это вапще фантастика, завидую!!!

40. Вполне нормально

41. Ничего вечного не бываает.

42. Руки из жопы, или просто старость

43. см. пункт 42

44. Странно!

45. Ну это мешки с цементом видать возили опять же по гравийке в Москве по соли

Это даже если вкраце, это вполне достойно, никто не говорит что БМВ это машина-вечный двигатиель.

Она тоже ломается! ЗА 20 лет с пробегом под миллион - да под миллион - я думаю так так оно и есть на самом деле, потому что на БМВ даже в Японии ездиют оочень много.

Взять какое нибудь Пежо или ещё фигню и поездить в Москве в таких же условия как на БМВ - я думаю оно в 2 раза быстрее умрёт - я удаже уверен.

Как говорится - любишь много ездить люби и саночки вного повозить :smile1:

И относиться к машине надо должным образом, чтоб кулибины там меньше лазили, тогда я думаю половину пунктов мы бы просто не увидели в этом отчете.... ИМХО конечно :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, ты мегамонстр-аналитик!!!!

у меня список примерно такой же был поломок и ремонтов, и пробег тоже неизвестно какой был.

а спецпление я тоже не менял ни разу за 150ткм, только выжимной подшипник помер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, ты мегамонстр-аналитик!!!!

у меня список примерно такой же был поломок и ремонтов, и пробег тоже неизвестно какой был.

а спецпление я тоже не менял ни разу за 150ткм, только выжимной подшипник помер.

Ну вот видишь :smile1: Да ты и сам говорил что машина была не у очень хороших хозяев до тебя... Вот ты и отдувался за недобросовестное отношения к авте и за аратюнинх и араремонд :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чота ниасилил матор, М20 чоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М50В25 90г - без ваносный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено